+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

Тоже прочитал книгу. Понравилась. Спасибо Гаррету и его команде за работу!)

Но буду использовать только для хаканья, т.к. механическая часть игры имхо не очень удалась (хотя очень понравились мини игры с планированием операций и авиа налетом), зато флаф весьма и весьма хорош.
Например «Используй ходы» из первой колонки сочетается с «Местность, угроза, мира», «Враги, нпс, фронты» и не особо сочетается со всем остальным. Выделяем их в отдельный блок. И т.д.
Неплохая шпаргалка.
Мне кажется только стоит разбить на несколько блоков 2ю колонку и нарисовать связи, т.к. далеко не все варианты сочетаются с первой.
Отлично. Тем более нужно перевести)
Может переведем тогда?
Отличный буклет! Однозначно стоит добавить вместо стандартного)
Здешнюю механику рисков и партийного буклета можно легко утаскивать в почти любой *В хак)
Zamurmun, прикольная идея. Но посмотри как эта же проблема решена в Фрибутирах на фронтире. ИМХО там реализация проще, но хорошо работает: и конструктор заклинаний с эффктами, и мискасты.
Имхо спорно. Это схема скорее порождала больше проблем чем решала.
1) Экономическая часть стала лучше и интереснее. Вместо возни с кредитами — уровни благосостояния и пополняемые припасы.
2) Убрали громоздкую систему воздушных боев. Теперь они отыгрываются почти точно так же как обычные.
3) Переделали многие ходы, включая базовые.

В остальном да, согласен с Scrolin, 2я редакция Грани — это скорее Грань 1.5. Исправленная и улучшенная.
Столкновения должны были происходить так: на стандартной Фронтировской схеме космических боев (ред. 2)
Дориан же вроде отказался от этой схемы во 2й редакции фронтира?
Новая версия Ночи точно будет на большом Ролеконе в Москве.
Какие больше подходят под заявленный стиль. Если он более фентезийный, то это вполне себе обычные демоны. Они внезапно или не очень появляются в той локации, куда занесло героев и делают свои темные дела: гончии кого-то преследуют и загрызают, рыцари — убивают в схватке и т.д. Зачастую герои могут попасть под раздачу.
Очень часто появление сильных демонов приводит к созданию нового фронта.

Здесь в отличии от Саг монстры обычно не мистические (хотя можно играть и в таком стиле), а вполне себе реальные. Да и их действия можно понять: они собирают долги, увеличивают хаос, предлагают сделки и т.д.
Рад слышать насчет Урбан шедоус) С удовольствием бы поиграл у тебя, если соберешься такое водить!

По Граду — вкидывай демонов, когда наберется счетчик (он накапливается когда у персонажей падает спирит). Это дает возможность либо пару раз попугать героев всякими собачками баскервилей, либо в финале скинуть на них действительно серьезного демона.
В общем, плюсы, минусы, подводные камни игр на весь день в этом треде.
Водил в прошлом и позапрошлом году на Ролеконе игры на весь день. Оба раза по *В: в 2014 — Fallout World, в 2015 — Мир Советов. Обе игры получились отличными (куча положительных эмоций осталась). И игроков тоже хватало: 5-6 стабильно. Из важного опыта: нужно делать хотя бы 2 перерыва минут на 15. В остальном — все как обычно для *В: играем чтобы узнать что будет)

Кстати, Некроз, а не хочешь провести что-нибудь по Урбан шедоус или Граду иуды?
Звучит очень здорово.
Ждем кикстартер) И спасибо за наводку!
Хорошая идея!

«В ближайшее время собираюсь водить о-о-очень длинный компейн для парочки друзей, и понял одну вещь — мне мало 10 уровней стандартного Dungeon World'a.» — можно сделать проще — изменить кол-во экспы для прокачки уровня. Я обычно использую 10+Уровень*2. Фрибутиры предлагают еще более суровые варианты.
И соответственно везде где есть «что-то + уровень» заменить на «что-то + 1/2 уровня»
Это компедиум класс, если мне не изменяет память (да и вообще почти все буклеты из классварфаре могут быть использованы как компедиум)
Они из classwarfare, witpun)

Военачальник (батлмастер) есть еще в Grim World.
Огромное спасибо за перевод!
Буклеты очень интересные, пусть и весьма странные.