Красота пламени, легкость полета и ярость Небес — Серафим мое имя, и я несу врагам Алмаза смерть.
Всем привет! Поскольку подготовка и вождение моей новой хроники по Магам, Praga Mystica, отнимает у меня большую часть времен и сил, у меня не хватает ни того, ни другого на написание полноценного цикла статей про магическое сообщество. Вместо этого я решил написать статью поменьше про другую совсем не менее важную часть игры в Магов — создание нового персонажа. Я уже говорил об этом в другой
Читать дальше →
И вот так, дети, я встретил вашу маму.
Рецензия — это немного громко сказано, учитывая, что сама книга еще не вышла. Однако, если не считать, что финальный результат будет кардинально отличаться от манускрипта на Kickstarter, то определенные выводы об игре можно делать уже сейчас.
Существует огромное количество фильмов, книг и компьютерных игр, которые исследуют тему того, как сверхспособности меняют жизнь человека, делая его одновременно чем-то большим и меньшим. Эти произведения
Читать дальше →
Не живое и не мертвое.
В глубинах Уробороса
Все мы способны провести черту между живым и не-живым. Разумеется, есть некоторые спорные места вроде вирусов и организмов, которые хорошо
притворяются неживой материей, однако им не обмануть наши способы познания мира. Поймайте живое существо, свяжите его и вскройте. Засуньте в него руки и сосредоточьтесь на своих ощущениях. Тепло, жидкость, обмен веществ. Оно кричит. Оно вырывается из пут. Оно
живое. Оно превращает одни вещества в другие. Оно
Читать дальше →
Перевел класс Arcane Duelist из англоязычного SRD Dungeon World. Нужен энтузиаст, который запилит PDF
Битва — это не средство достижения цели, это искусство. Там, где другие не видят ничего, кроме хаоса и отчаяния, ты обнаруживаешь внутреннюю поэзию стали и огня, которую они не могут понять, не говоря уже о том, чтобы постичь. Если тебе повезет, ты найдешь соперника, способного соответствовать твоему мастерству. Но даже эти краткие связи могут закончиться только сокрушительной победой:
Читать дальше →
Почему не Маги в HtV
Для начала обсудим — почему охотники в игре про магов, а не наоборот? Ответ прост: слишком большая разница в силах. В MtAw 2e охотники могут убить мага, однако лишь при одновременном соблюдении нескольких условий: 1) маг не использует постоянные защитные заклинания; 2) охотникам удалось застать мага врасплох; 3) охотники поставили мага в ситуацию, где очевидные заклинания вызовут сильный Парадокс.
Практически каждая Аркана предоставляет свои способы надежно себя
Читать дальше →
В какой-то момент я порассуждаю о пользе и подводных камнях использования генераторов, списков и таблиц в НРИ. Хотя лучше дооформлю лекцию по импровизации. Но это потом.
А сейчас хотел поделиться своими генераторами, благо обновил их к 23 февраля. Придумал себе дэдлайн, в общем.
Несмотря на то, что на нём написано «Грань Вселенной», отдельные его куски подходят для 1) других PbtA (например, Противники); 2) других игр про космос (например, Планеты); 3) других игр вообще (например, Персонажи
Читать дальше →
Детализированный конспект
Werewolf: the Forsaken Second Edition – второй редакции знаменитого сеттинга. Что есть:
• Потрясающая система Гармонии
• Перевод Состояний, распределённый по тематическим разделам
• Удобная смена обличий
• Дополнительная информация о стриксах (в короткой врезке о тенгу)
• Приложение, повествующее о волкокровных
• Моя 133 книга, не считая соавторских
Полезные ссылки:
•
Ложи: Разрозненные – о потрясающе интересных ложах
•
Ярость – о тонкостях жизни оборотней
•
Читать дальше →
Детализированный конспект
Vampire: the Requiem Second Edition – последней редакции легендарного сеттинга. Что есть:
• Явные изменения в сеттинге
• Бездна новых механик
• Перевод Состояний, распределённый по тематическим разделам
• Новые кланы, угрозы и Практики
• Отсутствие воды
• Моя 132 книга, не считая соавторских
Полезные ссылки:
•
Вампир: Реквием – центральная книга сеттинга
•
Носферату: Зверь, отравляющий кровь – о клане изгоев
•
Вентру: Владыки Проклятых – о клане
Читать дальше →
Взываю к коллективному разуму — кто-нибудь помнит готовые модули или игры, где действие происходит
внутри живого гигантского монстра? С
мёртвыми чудовищами проще, тысячи их.
Читать дальше →
Перевод таблички с сотней мутаций из блога Goblin Punch. Есть небольшие следы используемой автором блога системы, но проблем с использованием где угодно не возникает.