0.00
Рейтинг
0.00
Регрессивный рейтинг

DarksAl

Mage: the Awakening. Перевод основной книги правил.

Спустя несколько лет после того, как я начал играть в Пробуждение и писать свои статьи по поводу этой замечательной игровой линейки, я наконец собрался и сделал полный перевод основной книги правил второй редакции. Теперь все, кто не знает английского или кому лень напрягаться, могут прочитать и прокомментировать перевод здесь: docs.google.com/document/d/1QB3RQlZxS6LIBvPyBz9rjE3YhKdmZti-/edit?usp=sharing&ouid=100489091583981438000&rtpof=true&sd=true
Спасибо всем, кто поучаствовал!

Хроники Тьмы: Хроника Заражения



Одним из нововведений второй редакции стал если не общий нарратив, то некий намек на него. Рульбук первой редакции был построен вокруг городских мифов и легенд, вызывавших ощущение загадочного и таинственного мира — но без единой темы или центральной тайны. Корник второй редакции был назван Хроника Богомашины — и именно Богомашина, техногностический Демиург мира Хроник, стал центральной частью лора — не только получив свою собственную линейку, но и получив подвязки на многие другие и в целом
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Iron Kingdoms, меканика и стимджеки

Обещанное по деталям, а точнее — по двум знаковым моментам Железных Королевств.

Меканика

Меканика, техномагические предметы – одна из самых характерных черт сеттинга и одна из самых гибких. При помощи меканики можно обеспечить себя множеством полезных волшебных вещей, тем более, что истинные магические предметы гораздо более редки.
Более того, меканические предметы можно изготавливать самому, но это дело не самое простое и достаточно требовательное. Но обо всем по порядку.
Итак, из чего
Читать дальше →

Ролевые обзоры - Iron Kingdoms

изображение

Добро пожаловать в места, где магия сплетается с механикой, а страны сходятся в бою из-за древних обид, пользуясь новаторскими идеями, проистекающими из ныне идущей промышленной революции. Железные Королевства лежат в сердце Западного Имморена; тут процветающие города соседствуют с темными и дикими местами, где бродят опасные звери, племена дикарей и опасные культы. Если вы желаете выжить, то вам понадобятся мозги, мускулы и, возможно, один-два заряженных пистолета.
Народы этих стран

Читать дальше →

Mage: the Awakening. Гайды и статьи.

Всем привет! В этом посте я собрал ссылки на все свои статьи по Mage: the Awakening. Результат пяти лет работы — гайды по всем вещам, которые могут смутить или озадачить мастера или игрока, которые только-только открыли для себя замечательный сеттинг Awakening. Все новые статьи в будущем будут добавляться в этот список. Спасибо за ваш интерес!

Введение в сеттинг для тех, кто еще ничего не знает о сеттинге Пробуждения. Это перевод первой главы корника, которая задает тон и рассказывает темы
Читать дальше →

Перевод Shadow of the Demon Lord

Этот перевод не вычитывался и не редактировался.
В нем совершенно точно остались ошибки, допущены неточности и вообще он весьма плох. Изначально я хотел сделать просто конспект основных правил, но потом что-то увлекся. Не читайте, если жизнь и рассудок дороги вам.

Для тех, кто все-таки будет читать эту книгу, у меня есть несколько замечаний:
Во-первых, я не профессиональный переводчик, просто переводил в свободное время, чтобы игроки сами читали правила, а не просили их пересказать, поэтому
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Введение в сеттинг.

Написав целую серию статей по Магам, я понял, что никогда не сделал попытки написать какое-то краткое введение для тех, кто вообще не в курсе, о чем этот сеттинг, и во что в нем играть. Я мог бы написать свое собственное введение, но решил в кои-то веки дать слово авторам — и перевел Introduction в корнике второй редакции.



Введение

Я расскажу тебе основной секрет магии. Любая манда может ее творить. — Алан Мур.

Ты идешь по улице и ощущаешь это. Хотя тротуар забит людьми, они все не

Читать дальше →

Как водить новых-новых Магов. Часть 4.2: как создать локальный сеттинг для игры?


Один за всех, и все за одного.

Кабалы

Большинство магов являются членами той или иной Великой Секты. Однако Секты являются огромными, глобальными организациями, не всегда готовыми оказать поддержку магу здесь и сейчас. Поэтому маги образуют более тесные и сплоченные союзы с небольшим количеством других магов, создавая кабалы. Кабалы могут быть объединениями магов со схожим магическим праксисом, целями или Одержимостями; кабал может быть новой семьей мага, компанией, друзей, клубом по
Читать дальше →

Mage: the Awakening. Создание персонажа и его праксиса.


Красота пламени, легкость полета и ярость Небес — Серафим мое имя, и я несу врагам Алмаза смерть.

Всем привет! Поскольку подготовка и вождение моей новой хроники по Магам, Praga Mystica, отнимает у меня большую часть времен и сил, у меня не хватает ни того, ни другого на написание полноценного цикла статей про магическое сообщество. Вместо этого я решил написать статью поменьше про другую совсем не менее важную часть игры в Магов — создание нового персонажа. Я уже говорил об этом в другой
Читать дальше →

Рецензия на Deviant: the Renegade


И вот так, дети, я встретил вашу маму.

Рецензия — это немного громко сказано, учитывая, что сама книга еще не вышла. Однако, если не считать, что финальный результат будет кардинально отличаться от манускрипта на Kickstarter, то определенные выводы об игре можно делать уже сейчас.

Существует огромное количество фильмов, книг и компьютерных игр, которые исследуют тему того, как сверхспособности меняют жизнь человека, делая его одновременно чем-то большим и меньшим. Эти произведения
Читать дальше →