+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 4
Этот аргумент запрещен к использованию ООН, как оружие массового поражения.
  • avatar Dekk
  • 0
А про кирпичные стены преувеличили.
5 (за катану) + 3 (за силу) + 1 (за потраченное очко удачи) — 8 (модификатор кирпичной стены или металлической двери) = 1 куб повреждений тому, кто за ней спрятался. А вот двигатель автомобиля так не пробить, потому что у него модификатор повреждений -9.
  • avatar Dekk
  • 3
Но я говорю про ситуации, когда мастер пытается создать напряженную атмосферу
Нет, ты говоришь о ситуации, когда напряженная атмосфера, создаваемая мастером, не может подавить недоверие игрока, возникшее в следствии различных ожиданий от игры. Вместо попытки подстроиться под игрока, чтобы suspension of disbelief заработал или объяснить игроку, чего ему стоит ждать, ты уходишь от решения проблемы, путём создания правила, которое снимает с тебя ответственность за принятие решений и падение мастерских кирпичей на голову персонажа, неугодного тебе в следствии метагеймовых причин. По крайней мере так это выглядит с моей точки зрения.

Теперь вопрос: ты уверен, что ты именно этого хотел добиться?
  • avatar Dekk
  • 0
Насколько я знаю, критерии выдачи этого миллиона таковы, что даже явись туда Иисус лично, ему бы всё равно нашли из-за чего отказать.
  • avatar Dekk
  • 2
Там не только иллюстрации, там правила, если забить на непродуманность, имеют вполне определенный уклон. Например, неоптимизированный школьник может ударом катаны пробить кирпичную стенку. А хорошо оптимизированный легко рубит взрослые деревья и с некоторым трудом бетонные фонари.
  • avatar Dekk
  • 2
а зачем?..
ганпорно
  • avatar Dekk
  • 7
А мне опросник из Fate System Toolkit нравится.
• Tone: Is magic a neutral force, a flavored force, or something with
opinions?
• Cost: Does magic demand a price, a risk, or neither?
• Limits: Does magic follow strict rules? Is it flexible and open-ended?
What are the limits on magic?
• Availability: Is magic universally available, so everyone in a setting might
have it? Is it rare enough that only some people have it, possibly including
all the PCs? Or is it rare enough that only one or two PCs might have
access to it?
• Source: Where does magic come from?

Там ещё пояснений полторы странички, но я их копипастить не буду, если захочешь — сам по ссылке прочитаешь.
  • avatar Dekk
  • 3
Потому что это полная книга альтернативных систем магии, покрывающая почти все известные и неизвестные системы магии из других систем.
А если ночью, стоя перед зеркалом, прочитать всю Тауматологтю задом наперед, то можно вызвать Стива Джексона.
  • avatar Dekk
  • 0
Первая система реализует примерно то же, что и *W
Признайся, ты не играл в Otherkind.
  • avatar Dekk
  • 1
Как только заходит разговор о ДА, сразу же начинают вспоминать ДнД: быстрее, чем ДнД, менее формализовано, чем в ДнД, более отвратительная магия, чем в ДнД. Почему остальные системы не требуется сравнивать с ДнД, чтобы можно было о них говорить?
  • avatar Dekk
  • 0
Заведите «Я просто оставлю это здесь»-блог.
  • avatar Dekk
  • 1
Ничего, я за тебя ещё один поставил.
  • avatar Dekk
  • 2
Просто вампиру нужен зритель, который сможет по достоинству оценить все точки в селере.
  • avatar Dekk
  • 1
Достаточно бежать быстрее самого медленного члена партии и молиться, что вервольфы не собрались поохотиться ради забавы. В качестве святого символа своей веры лучше всего воспользоваться упомянутым пулемётом.
  • avatar Dekk
  • 0
А мне вот не нравится рост числовых значений характеристик персонажа, потому что он приводит к необходимости повышать сложность. Многовато действий, чтобы всё оставалось на месте. И да, я не вижу особой разницы между мечом +5 и тем, что у тебя описано в абзаце про циферки.
  • avatar Dekk
  • 1
купить картинку
Какое из двух слов непонятно?
  • avatar Dekk
  • 3
Не знаю, что такое мечтатель и что такое китейн
но попробую ответить
Не надо так.
  • avatar Dekk
  • 3
Это совсем другой типаж делает.
Школоивил.
  • avatar Dekk
  • 2
Решил кое-что добавить. При описанном выше раскладе броски социальных навыков будут нужны не для определения удипломатил ли игрок кого-либо, а для выявления стремлений других персонажей, особенностей характера, привязанностей и прочих характеристик, которые дадут игроку подсказку о том, как стоит себя вести.
  • avatar Dekk
  • 0
Изготовление пороха — требует.
В каких системах есть блок правил по созданию того, что вообще в сеттинге существовать не должно?
Неправда. И их очень много, поэтому знание их в достаточном объёме абстрагируется в навык.
Покупка хлеба в магазине тоже требует большого количества элементраных действий, в которые входит обувание. И под машину можно попасть, и с правоохранительными органами познакомиться, если забыть деньги отдать. Тоже что-то там бросать будем?