+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 2
А мне и некоторые высокоуровневые нравятся, просто у них реализация дурная. Друид призвал цунами? ДРУИД. ПРИЗВАЛ. ЧЁРТВОУ. ПЯТИДЕСЯТИМЕТРОВУЮ. ВОЛНУ. Столько-то дамага, такой-то спасбросок, чтобы устоять на ногах. Народ смотрит на дамаг, дамаг не впечатляет.
  • avatar Dekk
  • 0
Работать-то они будут, но весь смысл FAE был как раз в ускорении путём уменьшения объёма правил, а многорефрешевые станты работают против этого. Так что нужно решить, так ли тебе важна скорость или ну её к лешему? Во втором случае можешь смело делать делать так, как задумал.
  • avatar Dekk
  • 0
Два момента: хорошо бы прописать предполагаемую силу кантрипов и подробней пройтись по восстановлению маны у чудотворцев. В первом случае будет удобно объяснить в каких пределах лежит сила кантрипов, какой эффект считается баловством, какой является исключительным, а какой — не вызывает у арканистов ни презрения, ни восхищения. Во втором случае просто не указано, что требуется для восстановления. Ступить под крышу для мгновенного восстановления всего запаса, молиться в церкви три дня и три ночи или какой-то не столь экстремальный вариант.
  • avatar Dekk
  • 1
Касательно магии есть ещё вариант взять себе модифицированную Magery с игнорированием преквезитов и Modular Abilities с ограничением на спелы. Super-Memorization подойдёт для магов, которые судорожно листают гримуар, что-то бормочут, а потом жахают фаерболом. Cosmic Power — для гримуаронезависимых магов.
  • avatar Dekk
  • 0
Ну, в полёте шмеля тоже нету математики, но в создании модели его полёта может быть использован матан любой степени тяжести. Так что верными могут быть оба утверждения.
  • avatar Dekk
  • 0
Ещё одна вещь, про которую тогда не вспомнил. В FAE есть ровно один стресс-трак, в котором три стресс-бокса.
  • avatar Dekk
  • 0
? ???? ? ???? ?????????? ???????? ??????. ?? ?????, ? ??? ??? ???? ????? ????? ??????, ??? ???????? ???-?? ?????? ?? ?????? ???????? ???? ??? ????, ? ?????? ?????? ??????? ??????. ????? ???? ??????? ???-?????? ??????????.

docs.google.com/document/d/1jPlJFKmza5TJOjMBYCzpwKNkphC9hanR1ny4EY52Vb8/edit
forum.rpg.net/showthread.php?684191-New-to-FATE-Help-Me-Make-an-Only-War-Conversion
exploring-infinity.com/2013/06/06/fate-accelerated-edition-fae-space-marines/

????????? ?????? ????? ?? ?????? ??? FAE, ????????? — ??? FC.
  • avatar Dekk
  • 0
Распиши сразу же станты, их бывает довольно трудно придумать вот так сходу. Даже не столько придумать, механика-то проста, сколько вспомнить что-то интересное и сделать стантом именно это.
  • avatar Dekk
  • 0

Винтовка зовётся Харконен. Но судя по всему у японцев некоторые проблемы с написанием буквы «р».
  • avatar Dekk
  • 4
Я бы хотел видеть больше подобных статей по любой системе.
  • avatar Dekk
  • 0
CtD уже были.
  • avatar Dekk
  • 1
Он, скорее всего, говорил про ЛАРП. И да, если не хочешь репутацию занавесочного эльфа, то нужны либо хорошо раскачанный Craft, либо куча бабок.
  • avatar Dekk
  • 0
Ты хочешь сказать, что это не ролевая игра?
  • avatar Dekk
  • 0
Maid RPG
Kobolds Ate My Baby
Risus
  • avatar Dekk
  • 0
Ну так я тебе сейчас сколько угодно для статистики событий вымышлю.
  • avatar Dekk
  • 0
Потому что это не случай, а вымышленные события.
  • avatar Dekk
  • 0
Так у тебя и одного случая нет.
  • avatar Dekk
  • 0
Твоя статистика построена на фантазиях о приключении с воображаемыми друзьями, а моя на реальных приключениях. Хочешь, я тебе для статистики сколько угодно необходимых мне примеров нафантазирую?
  • avatar Dekk
  • 0
В процессе обсуждения с игроками колдунства в предстоящей игре всплыла идея, которая может быть полезна в данном случае. Чтобы предотвратить игру в одно убийство и одно сорванное убийство, о которой я писал выше, достаточно сделать процесс набора стресса и его избавления асимметричным. Например, стресс набирается за нарушение закона, а сбрасывается только если кому-то удалось обмануть закон и персонажи вывели его на чистую воду.
  • avatar Dekk
  • 1
Жизнь вообще фрактальна, так что я рассматриваю только события произошедшие в окресности этого обсуждения.