+655.00
Рейтинг
112.85
Сила

Бозон медведя

  • avatar Dekk
  • 3
Хороший текст, спасибо за старания, но я предпочитаю этим советам не следовать, так как они нарушают то, что я очень люблю в играх: fair play. Без этого для меня теряется смысл во многих действиях, а к остальным просто снижается интерес.
  • avatar Dekk
  • 0
А картинку-то из Big Damn Heroes вставляешь )
  • avatar Dekk
  • 10
Продолжай создавать модули в рельсовом стиле, затем собери все рельсы и преврати их в мелкую стружку, после чего измельчи и её, пока от рельс не останется только песок. Сделай из него песочницу и ты познаешь Истину.
  • avatar Dekk
  • 3
Так давайте же обсуждать, является ли ролевая игра видом искусства. В это можно завернуть обсуждение того, являются ли бронелифчики ролеплейным элементом для модели поведения определенных персонажей. А затем является ли сексистской игра, в которой чисто технически эта модель допустима.

Холивар внутри холивара, внутри другого холивара, а тот внутри ещё одного. Потому что просто холиварить было бы недостойно истинной ролевой илиты. Кто продолжит комбо?
  • avatar Dekk
  • 2
Идеальная система — это любая система, по которой водит хороший мастер.
  • avatar Dekk
  • 2
Только темы от пользователя можно игнорировать, а темы в разделе как-то не очень.
  • avatar Dekk
  • 2
Но чтоб «любимая»
У меня вот любимая — Эра Водолея. Потому что только большой любовью можно объяснить то, что я по ней играл.
  • avatar Dekk
  • 0
Вот так:
не нравятся потому что «все плохие» и «для каждой найдется применение»
  • avatar Dekk
  • 0
Ответ не требуется, системы не нравятся. Всё в порядке.
  • avatar Dekk
  • 4
?????? ??? ????!
?????? ????? ? ?????.
  • avatar Dekk
  • 1
Мне нравится, когда стул не разваливается.
  • avatar Dekk
  • 0
Так они, системы-то, помогают и мешают в раных областях: одна хорошо умеет закручивать гвозди, другая — забивать болты.
  • avatar Dekk
  • 3
Дело в том, что на рисунке изображен самый настоящий фуллплейт. Просто большая его часть магией была перенесена в карманное измерение. В случае атаки информационное заклинание просчитывает место удара, после чего часть фуллплейта появляется в нашем мире, получает удар и пропадает обратно. Таким образом уменьшается переносимый персонажем вес и снимаются штрафы за ношение брони. Так что брони меньше — защита лучше.
  • avatar Dekk
  • 1
Мне нрявятся системы с быстрым переводом описания персонажа в игромеханические термины. Разумеется, такие системы должны быть безклассовыми. Но вот описание само по себе чаще всего будет сведено к определенному архетипу. То есть правильный ответ лежит где-то посередине между приведенными вариантами.
  • avatar Dekk
  • 0
Вот что мне с этим делать?
Принять как данность, что без недостатков систем не бывает и искать в них положительные стороны.
  • avatar Dekk
  • 0
Возможно, что здесь повторяется обсуждение "16-хитовый дракон".
  • avatar Dekk
  • 0
Я ищу пользу, которую можно извлечь из обсуждения. Если бы не это, я бы уже давно перестал отвечать.
  • avatar Dekk
  • 0
Система написана на том предположении что мастер сам решит что и в каком объёме он будет применять. Если ты хочешь сказать, что есть какой-то один эталонный метод применения ГУРПС, то назови его, желательно вместе со списком всех правил, которые используются в этом ГОСТовом варианте. А потом скажи, какой процент людей играет по ГОСТу. У меня такое ощущение, что у тебя будут трудности с нахождением хотя бы десяти человек.
  • avatar Dekk
  • 1
Нет, я не зщапрещал игрокам бросать, я просто забыл кубиики. Собственно по этой причине мы так и сыграли как-то раз. В принципе у этого подхода даже есть некоторые преимущества, потому что вид утекающих очков под конец игры держал довольно неплохой уровень напряжения.
  • avatar Dekk
  • 0
Ты использовал квантор всеобщности? Для опровержения достаточно привести пример. Я его привёл.