Gods and Monsters — если выкинуть попытки жить жизнью простого смертного, плюс перед персонажами не стоит задача не разрушить мир. Хорошо подходит для игры на минус первой сессии, чтобы создать мифы для будущей игры. Part-Time Gods — если сократить способность устроить глобальный конец света до локального, зато с попытками жить нормальной жизнью и всем прочим.
Дьявол в деталях. Я вот играл по пятой редакции ДнД бардом, которому было предсказано, что умрет в бою с монстром сильней любого, встреченного им ранее. После победы над каждым серьёзным врагом этот бард говорил, что раз он победил столь сильного/проворного/огромного/коварного противника, то тот монстр, что его убьёт будет ещё сильнее/проворней/больше/коварней. Успел заколебать всех, описывая на каждой пьянке своего предполагаемого убийцу, ясное дело с каждой победой описание становилось всё более вырвиглазным. В итоге таки умер от Adult White Dragon на 9 уровне и это было достаточно хорошо, потому что смерть от какого-нибудь гоблина испортила бы всю игру. К тому же у нас было два барда и одного было не жалко.
Я это к тому, что если ты знаешь, каков будет конец, то важной частью игры будет придти к этому концу так, чтобы в этом было смысл.
может ли кого-то заинтересовать игра, в которой изначально известен и предрешен незавидный конец персонажей игроков? И, как вариация этой же темы, как вы относитесь к сериалам, игровым или телевизионным, в которых герои каждый сезон сокрушительно побеждают врагов, но следующий сезон начинается с того, что враги стали только сильнее?
Да, это может быть интересно или хотя бы не слишком сильно раздражать. Это может быть не интересно или бросаться в глаза. Вопрос в реализации идеи, а не в самой идее. Если каждый раз начинать разговор с того, что вот откуда не возьмись появился новый враг, то это может быстро надоесть. С другой стороны всегда можно сделать несколько по-другому. Итак, вы победили Главного Гада (далее ГГ), что дальше?
1. Враг ГГ набирает силу и становится новым ГГ. Отличие в том, что новая угроза уже была представлена когда-то и её появление на сцене оказывается меньшим роялем в кустах.
2. Кто-то извлекал выгоду из противостояния с ГГ и текущим положением дел он недоволен. Вам придется бороться с новым ГГ и искать того, кто за этим стоит одновременно.
3. Само существование ГГ было выгодно для экономики или решало какие-то проблемы в обществе. Очень похоже на предыдущий пункт, но при этом чудовищно отличается от него тем, что невозможно набить морду одному человеку, чтобы всё стало хорошо. Дополнительные очки начисляются, если ГГ предупреждал, что общество нежизнеспособно без врага, против которого все могли бы объединиться.
4. Существование ГГ не решало проблем, но вот победа над ним проблемы создала. Например, куча военных осталась без работы, а война — это единственное, что они умеют делать хорошо. Рост преступности, отлично организованные восстания, попытки государственного переворота и прочие прелести от избытка силы, которую некуда деть. В худшем случае ваша сторона всё понимает, развязывает новую войну и в следующем сезоне вы будете бороться с теми, за кого вы боролись в предыдущем.
Вариантов для безысходности много и не все они сводятся к «на самом деле это был отвлекающий маневр».
Но бонус за высокий скилл кроме большей вероятности успеха
Ты только учти, что в ГУРПС легко получить навык 14, а выше него вероятность успеха растет уже довольно слабо. В итоге, польза от более высокого навыка сводится именно к возможности одновременно компенсировать штрафы за использование чего-то мудреного и не жертвовать вероятностью успеха.
Почти во всех боевых искусствах высокий уровень навыка позволяет лучше реализовывать возможности своего тела при ударе, увеличивая его силу, т. е. как писал автор топика лучше «вкладываться» в удар.
Martial Arts, собственная техника на -4 к атаке, но +2 к урону или +1 урон на куб.
Оцифровываешь оружие в качестве павера, добавляешь к нему модификатор на уменьшение отдачи, считаешь разницу. После чего берешь модульные способности до тех пор, пока ты не оказываешься в состоянии ими выкупить эту разницу между обычным оружием и оружием с пониженной отдачей. Поздравляю, теперь у тебя есть персонаж, который стреляет с пониженной отдачей из любого оружия, чья стоимость в очках не превышает стоимость оцифрованного тобой в начале оружия.
Однако, по словам Кромма, эту «банальную отдачу» невозможно компенсировать силой в принципе
Именно так. Приклад нужен, чтобы использовать почти всю массу тела стрелка для гашения отдачи. Сила особого значения не имеет, с поправкой на то, что стрелок уже достаточно силен, чтобы после выстрела оружие не делало так:
Part-Time Gods — если сократить способность устроить глобальный конец света до локального, зато с попытками жить нормальной жизнью и всем прочим.
Я это к тому, что если ты знаешь, каков будет конец, то важной частью игры будет придти к этому концу так, чтобы в этом было смысл.
1. Враг ГГ набирает силу и становится новым ГГ. Отличие в том, что новая угроза уже была представлена когда-то и её появление на сцене оказывается меньшим роялем в кустах.
2. Кто-то извлекал выгоду из противостояния с ГГ и текущим положением дел он недоволен. Вам придется бороться с новым ГГ и искать того, кто за этим стоит одновременно.
3. Само существование ГГ было выгодно для экономики или решало какие-то проблемы в обществе. Очень похоже на предыдущий пункт, но при этом чудовищно отличается от него тем, что невозможно набить морду одному человеку, чтобы всё стало хорошо. Дополнительные очки начисляются, если ГГ предупреждал, что общество нежизнеспособно без врага, против которого все могли бы объединиться.
4. Существование ГГ не решало проблем, но вот победа над ним проблемы создала. Например, куча военных осталась без работы, а война — это единственное, что они умеют делать хорошо. Рост преступности, отлично организованные восстания, попытки государственного переворота и прочие прелести от избытка силы, которую некуда деть. В худшем случае ваша сторона всё понимает, развязывает новую войну и в следующем сезоне вы будете бороться с теми, за кого вы боролись в предыдущем.
Вариантов для безысходности много и не все они сводятся к «на самом деле это был отвлекающий маневр».
Так что скорее всего это действительно 星銃士ビスマルク.
И даже в 2014 это было не ново.
Кстати, что такого в Stars Without Number? После ознакомления осталось впечатление, что кто-то бездумно смешал тревеллер и днд.