+517.90
Рейтинг
109.17
Сила

Den

  • avatar Den
  • 2
Ну не всегда :) Порой и современников раскулачивают! Или получают допуск в правительственные запасники для ликвидации последствий техно- маго- или биогенной катастрофы. Вариантов много…
Но да — раньше трава была зеленее, эльфийки краше, и артефакты артефактистее ))
  • avatar Den
  • 4
Вообще, вырисовывается какой-то маготехнический Fallout. Куча до-апокалиптического технологичного добра, которое пока работает, но как только что-то навернулось — паника в селе (потому что по-другому не умеем), и срочно собирать ходоков к Ленину, в смысле, в руины, на поиски замены.
  • avatar Den
  • 10
Имхо, выше комментировавшие господа слишком сосредоточились на сословной принадлежности, упуская из вида, что идея крутится (как я понял) скорее вокруг назначения артефактов.

Я себе это всё представляю так, что сообщества аграриев живут «на руинах» магически развитого государства, где вечногорячие камни-сковородки, несгораемые лучины и незастревающие бороны были в порядке вещей. Все эти чудесные предметы переходили по наследству от поколения к поколению, давались в приданое, из-за них ссорились наследники.
И вот, спустя десятилетия, эти чудесные вещи начали ломаться. Просто магия выдохлась, или ещё какая напасть. А обновку и взять-то негде.
Конечно, можно вздохнуть, почесать чирей на пояснице, да идти за глиной и камнями для обычной дымной печи вместо кухонного чудо-камня. Но это ж надо дымоход в доме городить (а его отродясь не было), а потом ещё решать проблему с дровами. И так постоянно, изо дня в день.
Да ну его нафиг! Лучше пойти пошукать в руинах того самого магически развитого государства и притащить оттуда что нужно, и что ещё работает. Ну или что не нужно, и обменять.

Тут налицо две особенности: первая — состоявшаяся инфляция чудес, а вторая — общество в таких условиях должно быть слабо развито магически. Возможно, в городах уже перешли от магических предметов к механике, паровым машинам и керосиновуму освещению. Но для селян это должно быть слишком дорого/опасно/не по заветам.
Либо развитых городов вообще нет (тем паче если живём на руинах), а «областные центры» — это замки с классическими быдловатыми феодалами, у которых такие же проблемы. Только если у барона сгорела «плита», проще отнять у селянина, чем самому лезть в руины вонзаться в тамошних обитателей.
  • avatar Den
  • 2
Да здравствует тайное общество изобретателей велосипедов! Аминь, брат! %)
Не знаю, доберусь ли до почитать, но однозначно лучше выпустить свою поделку в массы, чем втихаря над ней чахнуть. Как говорил товарищ Шрек: «не держи в себе» ))
  • avatar Den
  • 1
Минус один.
  • avatar Den
  • 0
Согласен, но на ситуацию можно посмотреть и с другой стороны — как пример возможности разнообразить прохождение того же модуля за счёт вариативности энкаунтеров в рамках прежней общей сюжетной линии. Так сказать, «мастерам на заметку».
  • avatar Den
  • 2
Так там часть сюжета фильма и построена вокруг иррационального стремления Касса «допройти» кампанию, чтобы доказать себе и окружающим, что он мужицкий мужик-геймер, который выигрывает даже в ДнД.
  • avatar Den
  • 1
Доводилось мастерить один и тот же модуль с разными людьми, это удобно с точки зрения уже проведённой подготовки, и это интересно с точки зрения того, что разные игроки по-разному действуют. В итоге получаем совершенно разные истории с точки зрения процесса.

А насчёт перезапуска кампании в Gamers 2 — там явно была ощутимая переработка при перезапуске, без дословного повторения. Персонажи вводились в разных «локациях», стоит хотя бы вспомнить, что камень Терин на посохе архиепископа (или кто он там был?) персонажи увидели впервые при втором прохождении. Плюс наличие барда в партии дало дополнительный ввод лора, связанного с сюжетом (история про волны, которые сосали… силу морского короля).
  • avatar Den
  • 1
Исчерпывающе! *thumbup*
Только не очень понятно, чем ему цирк не угодил?
  • avatar Den
  • 1
Огонь! ЭкшОн в лучших традициях!
З.Ы. Ещё бы раскрыть поподробнее (или напомнить), чем так плох был Снаг при жизни…
З.З.Ы. Приятно видеть, когда вся партия работает сообща, не разбредаясь.
  • avatar Den
  • 6
Просто нужно добавить в сеттинг эстетику холодных ЮЖНЫХ морей! Антарктическая конфедерация ярлов сопротивления!
Сюда же можно припахать оттаявшую тайную немецкую базу времён ВМВ, основанную с большим прицелом на будущее, но брошенную по понятным причинам.
  • avatar Den
  • 1
Имхо, по логике в описанных событиях задействованы гораздо более масштабные силы, чем сами ИП. Да, герои могут стать той соломинкой, которая переломит хребет верблюду, но рано или поздно напрашивается лавинообразное развитие событий, где действующие силы придут к разрешению сложившейся ситуации. Разумеется, итог будет обусловлен выборами игроков, но игра-то ведётся силами на уровень выше, и события продвигаются не только усилиями ИП.
  • avatar Den
  • 0
А сюжетно завершение «арки» запланировано, или всё сугубо в руках игроков?
  • avatar Den
  • 1
Кладбище героев пополняется…
  • avatar Den
  • 0
*thumb up*
  • avatar Den
  • 3
А при разгоне инфляции призывают дикого дракона, чтобы он поселился поблизости и перетянул оборотные средства на вклады. На свой вклад. Насильно!
  • avatar Den
  • 1
Больше отчётов богу отчётов!
Спасибо! :)
  • avatar Den
  • 2
Любопытно, но, имхо, чересчур винегрет. Если пришельцы нужны только для того, чтобы оставить на Sol III артефакты, вся история с фракциями иномирцев выглядит перегруженной (к тому же ИП эту историю всё-равно нормально не узнают). Имхо, удобнее было бы свалить всю творящуюся дичь на «непознаваемых» пришельцев, которые напортачили и ушли по своим делам.
  • avatar Den
  • 1
Тоже думал про пользу чередования.
Или даже так — на старте создать у игроков впечатление, что магии таки не существует, и они борются скорее с брожениями в умах. А потом бац — при очередном аутодафе казнимый вызывает демона и улетучивается от наказания. и теперь нужно во-первых не офигеть, во-вторых заглушить шумиху, в-третьих решить, насколько опасно начинать задавать неудобные вопросы руководству.
  • avatar Den
  • 0
Вот это бы многое объяснило :) (просто из твоего первого поста это не совсем ясно было).
Имхо, это стиль Ванталы — подробности формулируются (или даже рождаются) в процессе обсуждения изначального слепка ))