Моя НРИ
Вводное слово
В общем по ссылке внизу вы найдете текущую вариацию моей НРИ, которая когда-то давно была копией лоулевельного ДнД 3.5 в своем мире (да, мне говорили, что это странная идея), а потом стала тем, чем стала, в своем мире. Не уверен, сколько времени еще готов на нее потратить, т.к. длится все это уже не первый и не второй год, а ситуация в мире реальном все странноватее и странноватее, поэтому пусть будет тут. Про энтузиазмы, лень и вечное перепиливание механики почти с нуля я молчу — кто с данным не знаком, пусть первый бросит камень.
Характерные черты:
1. Средневековье (к слову, я никогда не был дружен с историей, географией и культурологией).
2. Низкий уровень магии, всего три ступени. Но маги и жрецы все равно опасны, и их скорее можно отнести к боевым, а не к этим ребятам с конусными шляпами и жреческими рясами.
3. Низкий уровень персонажей, максимальный уровень = 6. Боевка вполне позволяет умереть не особо напрягаясь, поэтому не волнуйтесь, надо еще дожить.
4. Из рас только люди. Нет, ну я так захотел — мои предрассудки.
5. Маленькая Книга Игрока (82 стр., большая часть которых — это про создания персонажа, таблицы снаряжения и описание заклинаний). Брошюра ведущего и того меньше (20 стр.). Оформление кустарное, но суть ведь не в обложке. Не в обложке же? Или все-таки…
6. Своя система, основанная по большей части на изменении кости, используемой для проверки, в зависимости от значения параметра/умения/знания. Вообще, я не люблю к20, поэтому она там присутствует лишь в отдельно взятых ситуациях в боевке. Апологеты ДнД, крепитесь.
7. Нет классов, но есть их ошметки, выраженные в атрибутах, которые персонаж набирает при создании и росте уровня. Короче я не могу назвать ее бесклассовой, но хотел бы. Видимо Маркс был прав.
8. Ощутимых отличий при росте уровня персонажа (окромя магов и жрецов, у которых, вроде как, заклинания) нет — здоровье, атака, защита и подобное не растет. Вы стартуете полноценным персонажем, который готов решать проблемы характерными для него способами в зависимости от того, куда вложились. Но получать уровень все равно приятно.
9. Многое дается на откуп ведущего. Ну прям многое. Если этот парень/девушка вам не нравится, будет тяжело.
10. На данный момент есть всего два нормально описанных населенных пункта — небольшая деревня и большой город. Карта, точки интереса, НПС с минималистичным описанием, позволяющим ведущему что-то о них понять.
11. Распространяю бесплатно, boosty использую как дополнительное хранилище — файлы открыты, подписки нет. Была когда-то мысль попробовать что-то там в копеечку, но не срослось, да и, наверное, незачем — мысли изменились. Ну, вот так вот.
12. Мне не понравилась, что всего 11 пунктов вышло. Короче, боевка условно-тактическая, есть разные свойства ударов (не много) и попадание в разные части тела с последствиями в зависимости от результата, клеток нет (ведущий все своим метким глазом определяет), зато есть зона видимости, слепая зона и направление взгляда. Ну и раунды, раунды. А, и мои игроки сказали, что она довольно динамичная.
Ссылка на boosty
Ссылка на облако mail, если с boosty есть сложности
Из планов:
Вообще, я, будучи далеким от программирования, умудрился написать на простом движке Clickteam Fusion 2,5+ программу для вождения по данной НРИ, которая представляет из себя интерактивную карту со встроенным саундбанком, прикрученными кубами, иконками и рядом счетчиков (время, раунды, нанесенный урон). И да, я ее х*рову тьму раз переделывал, потому что. Собственно, сие творение и использую, когда вожу онлайн (ну т.е. в 99% случаев). Но, не смотря на ее тривиальность, надо бы написать мануал, чтобы упростить жизнь возжелавшим освоить, если таковые найдутся. И вот в этом месте затык — пока не хочу этим заниматься. Но как сделаю, кину туда же — мне не жалко.
А если у вас возник вопрос «зачем написал, ведь есть же ...?» Ну, мне иногда нравится изобретать велосипеды, да и нужно было что-то максимально простое, отвечающее моим запросам.
П.С. Если надумаете прочитать рулбук — я рад. Если надумаете поиграть — я рад дважды. И последним я скажу вот что: телеграмный контакт закреплен в профиле, пишите, не стесняйтесь, мало ли что. Даже могу программу для вождения скинуть и мастер-класс персональный провести на тему «а куда тут тыкать?» — все это фигня и мне вообще не сложно.
П.П.С. Ну а если поиграете и фидбек какой-то выдадите, я прямо-таки ох*рею. Серьезно. Вообще, при мне эту систему использовали ровно две сессии (я был игроком), но как-то странно. Хотя, было познавательно, и сеттинг был не мой.
В общем по ссылке внизу вы найдете текущую вариацию моей НРИ, которая когда-то давно была копией лоулевельного ДнД 3.5 в своем мире (да, мне говорили, что это странная идея), а потом стала тем, чем стала, в своем мире. Не уверен, сколько времени еще готов на нее потратить, т.к. длится все это уже не первый и не второй год, а ситуация в мире реальном все странноватее и странноватее, поэтому пусть будет тут. Про энтузиазмы, лень и вечное перепиливание механики почти с нуля я молчу — кто с данным не знаком, пусть первый бросит камень.
Характерные черты:
1. Средневековье (к слову, я никогда не был дружен с историей, географией и культурологией).
2. Низкий уровень магии, всего три ступени. Но маги и жрецы все равно опасны, и их скорее можно отнести к боевым, а не к этим ребятам с конусными шляпами и жреческими рясами.
3. Низкий уровень персонажей, максимальный уровень = 6. Боевка вполне позволяет умереть не особо напрягаясь, поэтому не волнуйтесь, надо еще дожить.
4. Из рас только люди. Нет, ну я так захотел — мои предрассудки.
5. Маленькая Книга Игрока (82 стр., большая часть которых — это про создания персонажа, таблицы снаряжения и описание заклинаний). Брошюра ведущего и того меньше (20 стр.). Оформление кустарное, но суть ведь не в обложке. Не в обложке же? Или все-таки…
6. Своя система, основанная по большей части на изменении кости, используемой для проверки, в зависимости от значения параметра/умения/знания. Вообще, я не люблю к20, поэтому она там присутствует лишь в отдельно взятых ситуациях в боевке. Апологеты ДнД, крепитесь.
7. Нет классов, но есть их ошметки, выраженные в атрибутах, которые персонаж набирает при создании и росте уровня. Короче я не могу назвать ее бесклассовой, но хотел бы. Видимо Маркс был прав.
8. Ощутимых отличий при росте уровня персонажа (окромя магов и жрецов, у которых, вроде как, заклинания) нет — здоровье, атака, защита и подобное не растет. Вы стартуете полноценным персонажем, который готов решать проблемы характерными для него способами в зависимости от того, куда вложились. Но получать уровень все равно приятно.
9. Многое дается на откуп ведущего. Ну прям многое. Если этот парень/девушка вам не нравится, будет тяжело.
10. На данный момент есть всего два нормально описанных населенных пункта — небольшая деревня и большой город. Карта, точки интереса, НПС с минималистичным описанием, позволяющим ведущему что-то о них понять.
11. Распространяю бесплатно, boosty использую как дополнительное хранилище — файлы открыты, подписки нет. Была когда-то мысль попробовать что-то там в копеечку, но не срослось, да и, наверное, незачем — мысли изменились. Ну, вот так вот.
12. Мне не понравилась, что всего 11 пунктов вышло. Короче, боевка условно-тактическая, есть разные свойства ударов (не много) и попадание в разные части тела с последствиями в зависимости от результата, клеток нет (ведущий все своим метким глазом определяет), зато есть зона видимости, слепая зона и направление взгляда. Ну и раунды, раунды. А, и мои игроки сказали, что она довольно динамичная.
Ссылка на boosty
Ссылка на облако mail, если с boosty есть сложности
Из планов:
Вообще, я, будучи далеким от программирования, умудрился написать на простом движке Clickteam Fusion 2,5+ программу для вождения по данной НРИ, которая представляет из себя интерактивную карту со встроенным саундбанком, прикрученными кубами, иконками и рядом счетчиков (время, раунды, нанесенный урон). И да, я ее х*рову тьму раз переделывал, потому что. Собственно, сие творение и использую, когда вожу онлайн (ну т.е. в 99% случаев). Но, не смотря на ее тривиальность, надо бы написать мануал, чтобы упростить жизнь возжелавшим освоить, если таковые найдутся. И вот в этом месте затык — пока не хочу этим заниматься. Но как сделаю, кину туда же — мне не жалко.
А если у вас возник вопрос «зачем написал, ведь есть же ...?» Ну, мне иногда нравится изобретать велосипеды, да и нужно было что-то максимально простое, отвечающее моим запросам.
П.С. Если надумаете прочитать рулбук — я рад. Если надумаете поиграть — я рад дважды. И последним я скажу вот что: телеграмный контакт закреплен в профиле, пишите, не стесняйтесь, мало ли что. Даже могу программу для вождения скинуть и мастер-класс персональный провести на тему «а куда тут тыкать?» — все это фигня и мне вообще не сложно.
П.П.С. Ну а если поиграете и фидбек какой-то выдадите, я прямо-таки ох*рею. Серьезно. Вообще, при мне эту систему использовали ровно две сессии (я был игроком), но как-то странно. Хотя, было познавательно, и сеттинг был не мой.
20 комментариев
Не знаю, доберусь ли до почитать, но однозначно лучше выпустить свою поделку в массы, чем втихаря над ней чахнуть. Как говорил товарищ Шрек: «не держи в себе» ))
… но требуется регистрация на boosty.
Почему и не люблю, когда туда выкладываются материалы. Уже устал регистрироваться или привязывать аккаунты, а потом получать очередную порцию «совершенно не спама, а просто уведомлений» в почту. Нет бы просто на сетевом диске каталог на чтение расшаривать, благо их много доступных — мэйл, яндекс, гугл, дропбокс, мега и т.п.
У меня сложилось впечатление что между понятиями «игромеханический уровень» и «уровень эпичности» подразумевается знак "=". Так вот, это ошибка, так делать не надо.
Глава 2: Система Т.Р.Д.К. — Основные термины (стр. 14). Там говорится, что такое проверка, и как она выглядит.
Таблица 4 (стр. 16). Тут показывается, как выставляется кость проверки в зависимости от значения параметра/умения/знания.
Создание персонажа (стр. 28), пункты 2-9. Там как раз шаг за шагом расписано, как создается персонаж — распределение очков, выставление костей и т.д. Без руководства создать персонажа в первый раз будет тяжеловато.
Не думал, что с этим возникнут проблемы, но услышал.
Неожиданно. Я надеялся, что это должно помогать.
Не читал ни одну из этих систем, поэтому просто доверюсь.
Отчасти я так и считаю, но в основе лежит ряд других вещей.
1. Под низким уровнем магии я подразумевал, что ее не так много в мире, как мы могли привыкнуть, и вся эта магия разделена на 3 ступени. Скажем, заклинание-аналог «огненный шар» стоит на самой высокой ступени из 3-х возможных.
2. Ввиду особенностей атрибутов, которые берутся с ростом уровня, большее число уровней усреднят все билды. И я не очень люблю выжидать, когда же там персонаж станет крутым, поэтому разрыв между персонажем 1-го и 6-го уровня (исключая магов) не так велик — скорее позволяет подчеркнуть и облегчить те способы, которыми персонаж преодолевает препятствия.
Я все еще не понимаю что это значит. Что? С прибавлением к чему?
Все это подчеркивает прокаченность параметров (с умениями тоже самое + некоторые нюансы). Сравни:
к6 + 6 = 7 — 12
к6 + 7 = 8 — 13
к8 + 8 = 9 — 16
Ну а атрибуты позволяют повышать кость проверки, расширяя верхнюю грань.
С учетом указанных диапазонов сложностей, прикидываешь, каким способом персонаж будет эффективно решать проблемы. И хорошо, если это сходится с изначальной задумкой. нет — пересматриваешь билд.
Но решение, по-моему, странное. Чем больше навык тем еще больше навык.
Нюанс по умениям/знаниям: если умение/знание не выбрано (см. мануал), для проверки используется кость к4.
А можно насчет этого момента пояснить? У них есть боевые заклинания, имеется ввиду?
Поздравляю, вы изобрели
велосипедСавагу)Так она все же классовая или безклассовая? Впечатление пока складывается что — второе.
А что все же меняется? Просто интересно за счет чего уровни приятно получать)
Если честно, то для системы характеристика — так себе. А что тут все же более детально прописано, бой? Сужу из пункта 12
В целом — желаю удачи в допиливании города.
Спасибо.
Думаю, что бегло взглянув рулбук, можно понять о чем я говорю, и почему я постеснялся быть категоричным. Так будет проще.
Увеличиваешь кость проверки без изменения значения параметра/умения/знания. Чтобы было понятнее, придется прочесть рулбук.
Понимаю. Бой прописан. Скажем так, во многих проверках Сложность от 5 до 20 назначается Ведущим. И чем он там при этом руководствуется — это его делу — у него есть диапазоны и ключевые слова типа: 5-7 — легко. Есть и фиксированные, но они как раз про боевку.
Спасибо.
Ну и нравится, что верстка хоть и любительская, но присутствует.
Спасибо. Кажется, что х*рня, но когда начинаешь делать, уже меньше кажется.
А кранчкор, судя по всему, поджанр металкора (я бы послушал).Ты-то понимаешь, что правил не так и много, но сейчас много народу (да и я сам) размякли на системах размером в десяток страниц и от силы тремя механиками :)
Там сплошные запилы и размер не 4/4, бедным музыкантам считать приходится, чтобы правильно рубануть.
)
Я все-таки по-пластунски доделал описание города Хиллтауна (по большей части это НПС и обозначение точек интереса). ПДФ-файл вышел на 70 стр. формата А5. Есть большие сомнения, что этим местом будет удобно пользоваться в отрыве от сеттинга, но можете попробовать. Необходимые файлы можно найти по ссылкам в посте.