Кампания 2: сессия 22

Предыдущая сессия

Общие сведения
Сеттинг: свой, низкий уровень магии.
Система: своя.
Тип игры: песочница.
Длительность сессии: 3 часа.

Персонажи
Бекка Стоунхарт – девушка-осиденийка, знаток леса и животных, сама непосредственность. Есть ручная крыса Мэни. Так как игрок более не смог присутствовать на играх, переведена в НПС.
Кирана Сильвермун – девушка-осиденийка, воришка, член небольшой преступной группировки.
Оскар Кобл — осидениец среднего возраста, детектив и пьяница, бывший член ордена Очищающего Пламени. Владеет магией земли.
Эрик — мужчина-осидениец, настойчивый и благородный, член ордена Серых Рыцарей.

Сессия 22
1. Единственный выживший, взятый после боя в плен, оказался конченым фанатиком, с которым беседа на тему Дэви и Бекки не складывалась, как Оскар и Кирана не старались — запугивание и рукоприкладство не помогли. Самобичеватель лишь не один раз повторил: «среди вас (видимо подразумевая людей в целом) нет судей, судить, могут лишь боги, а мы — их палачи», поэтому после очередного захода Эрик достал свой кистень и размозжил ему голову, чтобы не тратить время.

2. Группа продолжила поиск следов, разделившись на две части: Эрик с его коллегой, серым стражем Эмилем, и Кирана с Оскаром. Тщательно все исследовав, они вышли на след, после чего совместными усилиями спустя час плутаний по городской канализации добрались до вертикальной металлической лестнице, ведущей наверх. По прикидкам она находилась прямо под зданием хиллтаунского суда.
Кирана полезла первой, а Оскар применил магию земли, позволяющую касанием чувствовать через твердые поверхности движение по ним: в здании было 6 крупных откликов, видимо людей, и один очень маленький. Лестница заканчивалась люком в полу, поэтому убедившись, что в темной комнате никого нет, Кирана вылезла наверх, активировав ловушку — арбалет, который нанес ей рану, уже не первую за вечер. Девушка была на пределе.

3. Кирану с документами от Эрика отправили в штаб Серых Рыцарей, находившийся совсем неподалеку от здания суда, чтобы она вернулась с подмогой. За окном центрального входа на улице она увидела пару самобичевателей, явно присматривающих за дверьми, поэтому пришлось вылазить через заднее окно и двигаться дворами.
На месте дежурный позвал сержанта Нила Келбри, который как можно оперативней собрал отряд и вместе с шатающейся Кираной поспешил в здание суда.

4. Пока Эрик с подчиненным стоял на страже, Оскар отправился на разведку на второй этаж. Сигналы движений оттуда почти полностью прекратились. Жрец оказался перед двойной дверью зала суда. В замочной скважине виднелись 5 силуэтов, стоящих на коленях и обращенных к столу судьи, за которым стояла небольшая худощавая фигура с голым торсом и в деревянной маске, Дэви. На заднем плане, укутанное в красную ткань со знаком ныне не существующей гильдии магов огня, болтался маленький висельник, Бекка. От накативших от происходящего и болезненных воспоминаний эмоций, Оскар впал в ступор прямо перед дверью.

5. Эрик, так и не дождавшись возвращения Кобла, отправился наверх. Найдя его в состоянии ступора, он посмотрел в замочную скважину. Самобичеватели во главе с Дэви уже собирались спускаться по веревке через открытое окно. Эрик привел в себя Оскара, после чего влетел в дверь, завязался бой.

6. Лишь благодаря напору серых стражей, магии жреца и крысенку Мэни, внезапно свалившемуся сверху на лицо Дэви, когда тот в конце все же попытался улизнуть через окно, с противниками удалось сладить: четверо из них валялись трупами, а Дэви лежал ничком в бессознанке. Пятый самобичеватель сорвался с веревки в начел боя, после чего сломал ноги и еле уполз в подворотню — за ним никто не пошел, было не до этого.
В зал суда ворвалась Кирана с подмогой.

7. Дальнейшие действия развивались следующим образом: было решено убрать явно подставную улику, указывающую на сопротивление и магов огня, запереть Дэви в секретной темнице под зданием штаба Серых Рыцарей и не распространятся на эту тему. Закупившись алкоголем, в штабе группа помянула Бекку. На следующий день тело ее было кремировано, а прах развеян у дерева рядом с могилой Такеши. Крысенок Мэни прибился к Киране.

Следующая сессия

6 комментариев

avatar
Кладбище героев пополняется…
avatar
Еще один игрок (который играл за Дэви и Эгиля) взял небольшой перерыв, но, вроде, вскоре должен появиться. Ну и еще есть пара человек на разной стадии уверенности и готовности, чтобы присоединиться к игре. Планирую минимум 5 человек, так что скоро новых персонажей на убой должны подвезти.)
Заодно посмотрим, куда сюжет может двинуться.

П.С. На самом деле в этой сессии ввиду особенностей боевки всьма близко к смерти были Кирана (ее спасли, отправив за подкреплением) и Эрик (его двое окучили, и один нормально залепил), а Оскар играл с огнем — по нему там лучник все никак не мог попасть.
Последний раз редактировалось
avatar
А сюжетно завершение «арки» запланировано, или всё сугубо в руках игроков?
avatar
Я скорее надеюсь, что это придет к чему-то, что будет сюжетным завершением арки. А так у меня запланированного нет — просто накидываю элементы для следующей сессии по итогам предыдущей. Поэтому можно сказать, что по большей части все в руках игроков.
Но, судя по тому, что новый игрок создает персонажа из сопротивления, на которое уже несколько игр фальсифицируют улики недруги, я пока не совсем понимаю, что там дальше будет в более широкой перспективе — надо посмотреть на практике.)
Последний раз редактировалось
avatar
Имхо, по логике в описанных событиях задействованы гораздо более масштабные силы, чем сами ИП. Да, герои могут стать той соломинкой, которая переломит хребет верблюду, но рано или поздно напрашивается лавинообразное развитие событий, где действующие силы придут к разрешению сложившейся ситуации. Разумеется, итог будет обусловлен выборами игроков, но игра-то ведётся силами на уровень выше, и события продвигаются не только усилиями ИП.
avatar
С тобой не поспоришь. Вот только насколько эти силы буду действовать в лоб, будут ли объединяться те или иные фракции, всплывут ли новые фракции, можно ли сделать так, чтобы конфликт условно замялся на некоторое время, если это кому-то надо, и какую часть конфликта придется обозревать и насколько подробно, если, скажем, игроки решат свалить из города от греха подальше — это как раз вопрос, ответ на который я планирую получить в процессе игровых сессий.
Последний раз редактировалось
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.