В итоге ДМ осталась довольнп больше всех)) Её всегда вдохновляет история, творящаяся в созданном мире, и отдельно — история, творящаяся в реале за столом. И то, и другое вышло… былинным))
Мы играем давно, но не очень активно, так что «за годы вождения» сильно растянуто во времени.
Была попытка в максимальную визуализацию офлайн (печать всех локаций в виде готовых батлматов), получилось интересно, но чересчур трудоёмко и одноразово. В итоге имеем стопку ламинированных батлматов под разную местность и маркеры на водной основе. Оптимальный для нас вариант.
Была попытка в онлайн, но объём подготовки вырос в разы, плюс хоумбрю система, под которую нужны отдельные инструменты. В итоге придерживаемся офлайна, на практике нашей группы это в разы удобнее и веселее.
Была попытка в гекскроул, но затухла из-за того, что игроки разведывали местность и щёлкали сайдквесты быстрее, чем я их писал. В итоге упоролся в подготовку и четыре года писал новую кампанию, чтобы иметь на руках все материалы от и до. Вот-вот запустим, интересно, что получится.
Как промежуточный итог — пришёл к тому, что лично мне удобнее всего готовиться по-максимуму с точки зрения контента, и по минимуму с точки зрения дополнительных свистоперделок украшений.
Имхо, лишняя визуализация наоборот мешает воображению, а «в театре разума» можно парой фраз создать атмосферу и обстановку, на визуализацию которой в материи (или в цифре) уйдёт не один трудодень.
Стал царь каждому по полцарства раздавать, так на втором витязе и землица-то кончилась. Взял тогда царь-батюшка царство своё за край, встряхнул как следует, да и вывернул наизнанку — там-то оно, поди, такого ж размеру, всем хватит. Так и третьему витязю должное воздал, и сам при полцарстве остался, при изнаночном.
Звучит интересно, но, имхо, поиск благосклонности олимпийцев не тянет на основную деятельность.
Напрашивается поинткроул по слухам о появившихся чудовищах, готовящихся походах или масштабных пьянках играх в разных концах Эллады.
ЗЫ Посадить это на рельсы PBtA: на 10+ вменивается бог-покровитель, на 6- впешивается бог-злопыхатель.
Для этого нужен мегаполис, Царьград какой-нибудь, например. А тут масштабы поскромнее, но отчаянные времена требуют отчаянных отморозков — вот и набеджали со всех концов страны «особенные».
Потенциально могут, но у Хулимира нет нужного заклинания (специально не взято, фокус персонажа другой). Но да, забавно, что все трое независимо друг от друга взяли природную магию.
Была попытка в максимальную визуализацию офлайн (печать всех локаций в виде готовых батлматов), получилось интересно, но чересчур трудоёмко и одноразово. В итоге имеем стопку ламинированных батлматов под разную местность и маркеры на водной основе. Оптимальный для нас вариант.
Была попытка в онлайн, но объём подготовки вырос в разы, плюс хоумбрю система, под которую нужны отдельные инструменты. В итоге придерживаемся офлайна, на практике нашей группы это в разы удобнее и веселее.
Была попытка в гекскроул, но затухла из-за того, что игроки разведывали местность и щёлкали сайдквесты быстрее, чем я их писал. В итоге упоролся в подготовку и четыре года писал новую кампанию, чтобы иметь на руках все материалы от и до. Вот-вот запустим, интересно, что получится.
Как промежуточный итог — пришёл к тому, что лично мне удобнее всего готовиться по-максимуму с точки зрения контента, и по минимуму с точки зрения дополнительных
свистоперделокукрашений.Имхо, лишняя визуализация наоборот мешает воображению, а «в театре разума» можно парой фраз создать атмосферу и обстановку, на визуализацию которой в материи (или в цифре) уйдёт не один трудодень.
Спасибо нашей Мастерице за таких красочных NPC))
Напрашивается поинткроул по слухам о появившихся чудовищах, готовящихся походах или масштабных
пьянкахиграх в разных концах Эллады.ЗЫ Посадить это на рельсы PBtA: на 10+ вменивается бог-покровитель, на 6- впешивается бог-злопыхатель.