Это нам ещё предстоит выяснить %)
Гипотетически, те из игроков, чьи тела мы находили уже в некандиционном состоянии, были одиночками. Одиночка, даже прокачанный, имент все шансы не выстоять против толпы или сильного одиночного монстра.
В этот момент переживания из детства о всяких носатых деревянных мальчиках сломали мне прочтение стихотворных строк
Нам, на удивление, не сломали. Наверно мастер слишком ярко живописал, в какую жопу мы угодили, и мысли были только о жратве.
Белки, жиры и углеводы, вот и все, братцы.
К сожалению, выглядели эти белки уж слишком мерзко, и на вкус так же (мастер потребовал последовательные проверки Силы духа и Выносливости, чтобы сначала засунуть это в рот, а потом не выбле… не выплюнуть). Но Некто справился %)
Паук-запеканка: возвращение в русло
Отрицательный персонаж
Бесславные вонючки
Играешь сумкой мага. Твоего владельца убивают и обирают случайные разбойники. Идёшь с разбойниками в ближайший кабак, где тебя пропивают. Сидишь в кабаке, пока проходящая мимо армия не решает его разграбить. Идёшь с армией на штурм какой-то крепости. В тебя прячут баллисту. Теперь ты натурально чел в антураже с баллистой в руках. На тебя набегает вражеский отряд и рубит в капусту, приняв за артиллерийский расчёт. Идёшь в мертвятник, объявив офигевшим воякам, что они изрубили мешок.
Всегда возможны варианты. У нас травмы наносятся либо при опасности смерти с одного удара, либо при критах. Если просто уронить персонажа в минус атакой по конечности, она с ходу не отвалится.
У нас первая травма — временная, вторая травма той же части тела (конечности) приводит к её невольной ампутации, уже перманентной. В нашем случае это можно исцелить (но весьма и весьма проблематично). В low-magic системе можно снабжать персонажей протезами (в том же WHFR целая глава про увечья и протезы, емнип).
Можно ведь рассматривать и то, что происходит ПОСЛЕ смертельно опасного (но ещё не смертельного) удара. Например получение травм вместо мгновенной смерти.
Ангон привёл пример с разрубанием головы двуручником — но ведь ни один боец не будет стоять по стойке «смирно», выпрямив спину и напрягая шею, чтобы голова лучше рубилась. При таком ударе жертва сложится как тряпичная кукла, что слегка снизит возможный урон.
По механике — банальный пример: мы тоже играем по самописной системе. У нас, если возникает ситуация, когда персонаж должен умереть с одного удара, вместо этого он падает в половину от максимальных минусов и получает случайную травму. Правда, в нашей системе нет атаки по частям тела, в вашем случае моет потребоваться более обширная табличка. Та же голова может лишиться глаза, уха, носа, в конце концов поиметь последствия для мыслительных способностей. Всё это прекрасно перекладывается на штрафы к восприятию/харизме/интеллекту, устраняемые или перманентные.
Но почему именно момент окончания религиозной войны? Чтобы ацтеки на динозаврах боролись с респаунищимися ордами святой нежити? Пока эти два события выглядят совершенно не связанными.
Идея с ордами нежити в качестве стратегических вооружений — как минимум любопытная. Не понятно только, построению какой атмосферы служит вторжение иноземцев именно в этот момент. Ощущение, что приведённый текст — только вступление к описанию сеттинга (кампании/модуля/вотэва).
Для сферической бескомпромиссности в вакууме это, несомненно, верно. Однако речь идёт о связке бескомпромиссность — агрессия — метание фекалий, а это уже показатель излюбленной методики индивида для демонстрации своей точки зрения (не донесения до собеседника, а именно демонстрации). Это можно отнести и к группам, а не отдельным индивидам, но тогда это следует считать общепринятой в группе моделью поведения, то есть забривает всю группу под нелестную характеристику. Всё ИМХО, разумеется.
им довольно свойственно агрессивное и бескомпромиссное общение с готовностью кидаться какашками
Как показывает мой личный жизненный опыт, это скорее свойство конкретных индивидов, независимо от сферы деятельности или увлечений этих самых индивидов.
Гипотетически, те из игроков, чьи тела мы находили уже в некандиционном состоянии, были одиночками. Одиночка, даже прокачанный, имент все шансы не выстоять против толпы или сильного одиночного монстра.
К сожалению, выглядели эти белки уж слишком мерзко, и на вкус так же (мастер потребовал последовательные проверки Силы духа и Выносливости, чтобы сначала засунуть это в рот, а потом не выбле… не выплюнуть). Но Некто справился %)
Ржу в голос X'D
Ангон привёл пример с разрубанием головы двуручником — но ведь ни один боец не будет стоять по стойке «смирно», выпрямив спину и напрягая шею, чтобы голова лучше рубилась. При таком ударе жертва сложится как тряпичная кукла, что слегка снизит возможный урон.
По механике — банальный пример: мы тоже играем по самописной системе. У нас, если возникает ситуация, когда персонаж должен умереть с одного удара, вместо этого он падает в половину от максимальных минусов и получает случайную травму. Правда, в нашей системе нет атаки по частям тела, в вашем случае моет потребоваться более обширная табличка. Та же голова может лишиться глаза, уха, носа, в конце концов поиметь последствия для мыслительных способностей. Всё это прекрасно перекладывается на штрафы к восприятию/харизме/интеллекту, устраняемые или перманентные.