Это нам ещё предстоит выяснить %)
Гипотетически, те из игроков, чьи тела мы находили уже в некандиционном состоянии, были одиночками. Одиночка, даже прокачанный, имент все шансы не выстоять против толпы или сильного одиночного монстра.
В этот момент переживания из детства о всяких носатых деревянных мальчиках сломали мне прочтение стихотворных строк
Нам, на удивление, не сломали. Наверно мастер слишком ярко живописал, в какую жопу мы угодили, и мысли были только о жратве.
Белки, жиры и углеводы, вот и все, братцы.
К сожалению, выглядели эти белки уж слишком мерзко, и на вкус так же (мастер потребовал последовательные проверки Силы духа и Выносливости, чтобы сначала засунуть это в рот, а потом не выбле… не выплюнуть). Но Некто справился %)
Паук-запеканка: возвращение в русло
Отрицательный персонаж
Бесславные вонючки
Играешь сумкой мага. Твоего владельца убивают и обирают случайные разбойники. Идёшь с разбойниками в ближайший кабак, где тебя пропивают. Сидишь в кабаке, пока проходящая мимо армия не решает его разграбить. Идёшь с армией на штурм какой-то крепости. В тебя прячут баллисту. Теперь ты натурально чел в антураже с баллистой в руках. На тебя набегает вражеский отряд и рубит в капусту, приняв за артиллерийский расчёт. Идёшь в мертвятник, объявив офигевшим воякам, что они изрубили мешок.
Всегда возможны варианты. У нас травмы наносятся либо при опасности смерти с одного удара, либо при критах. Если просто уронить персонажа в минус атакой по конечности, она с ходу не отвалится.
У нас первая травма — временная, вторая травма той же части тела (конечности) приводит к её невольной ампутации, уже перманентной. В нашем случае это можно исцелить (но весьма и весьма проблематично). В low-magic системе можно снабжать персонажей протезами (в том же WHFR целая глава про увечья и протезы, емнип).
Можно ведь рассматривать и то, что происходит ПОСЛЕ смертельно опасного (но ещё не смертельного) удара. Например получение травм вместо мгновенной смерти.
Ангон привёл пример с разрубанием головы двуручником — но ведь ни один боец не будет стоять по стойке «смирно», выпрямив спину и напрягая шею, чтобы голова лучше рубилась. При таком ударе жертва сложится как тряпичная кукла, что слегка снизит возможный урон.
По механике — банальный пример: мы тоже играем по самописной системе. У нас, если возникает ситуация, когда персонаж должен умереть с одного удара, вместо этого он падает в половину от максимальных минусов и получает случайную травму. Правда, в нашей системе нет атаки по частям тела, в вашем случае моет потребоваться более обширная табличка. Та же голова может лишиться глаза, уха, носа, в конце концов поиметь последствия для мыслительных способностей. Всё это прекрасно перекладывается на штрафы к восприятию/харизме/интеллекту, устраняемые или перманентные.
Но почему именно момент окончания религиозной войны? Чтобы ацтеки на динозаврах боролись с респаунищимися ордами святой нежити? Пока эти два события выглядят совершенно не связанными.
Идея с ордами нежити в качестве стратегических вооружений — как минимум любопытная. Не понятно только, построению какой атмосферы служит вторжение иноземцев именно в этот момент. Ощущение, что приведённый текст — только вступление к описанию сеттинга (кампании/модуля/вотэва).
Гипотетически, те из игроков, чьи тела мы находили уже в некандиционном состоянии, были одиночками. Одиночка, даже прокачанный, имент все шансы не выстоять против толпы или сильного одиночного монстра.
К сожалению, выглядели эти белки уж слишком мерзко, и на вкус так же (мастер потребовал последовательные проверки Силы духа и Выносливости, чтобы сначала засунуть это в рот, а потом не выбле… не выплюнуть). Но Некто справился %)
Ржу в голос X'D
Ангон привёл пример с разрубанием головы двуручником — но ведь ни один боец не будет стоять по стойке «смирно», выпрямив спину и напрягая шею, чтобы голова лучше рубилась. При таком ударе жертва сложится как тряпичная кукла, что слегка снизит возможный урон.
По механике — банальный пример: мы тоже играем по самописной системе. У нас, если возникает ситуация, когда персонаж должен умереть с одного удара, вместо этого он падает в половину от максимальных минусов и получает случайную травму. Правда, в нашей системе нет атаки по частям тела, в вашем случае моет потребоваться более обширная табличка. Та же голова может лишиться глаза, уха, носа, в конце концов поиметь последствия для мыслительных способностей. Всё это прекрасно перекладывается на штрафы к восприятию/харизме/интеллекту, устраняемые или перманентные.