1к20 вариантов начала для модулей

Откопала на жёстком диске вот такое творение. Пользуйтесь, кому нужно!

к20 начал для модулей

1 Кораблекрушение. Корабль, на котором вы плыли, потерпел крушение. Теперь вы на незнакомом берегу.
Куда плыл корабль? Почему герои были на нём? Была ли естественной буря (или другой катаклизм, в котором он потерпел крушение)? Далеко ли до цивилизованных мест? Кто ещё выжил? Что из груза уцелело?

2 Охрана каравана. Вы охраняли караван, идущий из пункта А в пункт Б. Цель достигнута, плата получена.
В какой город (посёлок, крепость…) герои прибыли? Что интересного или странного произошло во время сопровождения каравана? Как это аукнется группе?

3 Виновные в неведении. Вы охраняли торговца, держащего путь из пункта А в пункт Б. Но у входа в город его поймали на перевозке контрабандных товаров. Теперь вам предстоит доказать страже, что вы просто наёмники… И даже если докажете, то за работу вам не заплатят.
В каком городе это произошло? Какая именно была контрабанда? Как это связано с тем, что происходит в регионе? Что глава стражи предложит героям сделать в обмен на снятие обвинений?

4 Девица в беде. Вы спокойно сидите в таверне, когда к вам подсаживается перепуганная девушка. Она шёпотом умоляет помочь ей. В следующую минуту в таверну входят головорезы. разыскивающие эту девушку…
Как выглядят головорезы? А девушка? Она жертва – или главный злодей? Есть ли среди посетителей таверны те, кто встанет на защиту девушки? А кто поможет головорезам?

5 В осаде. Вы ночуете в стоящей на тракте таверне, когда на неё нападает банда разбойников (орков, вервольфов и так далее).
Кто из посетителей (жителей) таверны может помочь героям? Кто будет паниковать? Кто встанет на сторону врагов? Почему нападавшие выбрали целью именно эту таверну?

6 Спасаясь от непогоды. Ужасная метель (пыльная буря, ливень, наводнение…) заставляют вас спрятаться в одной и той же пещере. Выход заблокирован – но вглубь уходит проход.
Почему герои находились в пути? Что странного в пещере? Что указывает на то, что в глубине пещеры прячется что-то интересное? И, главное, что это?

7 Пленники. Герои приходят в себя в темнице, пойманные злыми культистами (гоблинами, гноллами…). Им предстоит спланировать и осуществить побег… И побыстрее.
Кто поймал героев? Какой шанс для побега у них есть? Есть ли другие заключённые? Есть ли у них союзники – может, даже среди тюремщиков? Что за данж им предстоит пройти на пути к свободе?

8 Умер и возрождён. Вы умерли! Но могущественный дух у врат смерти указывает героям обратный путь… И, конечно, хочет от вас услугу взамен.
Что это за услуга? Этот дух – Смерть или кто-то другой? Какие дополнительные условия сделки поставит дух? Он даст героям что-то (или кого-то) в помощь? Или, наоборот, навесит дополнительные обязательства? Как он будет следит за выполнением условий сделки, и как покарает за их нарушение?

9 Незабываемая ночка. Вы напились в таверне. Сильно. Очнулись в незнакомом месте где-то в глуши в обществе незнакомцев. Что же случилось вчера?
Где и по какому поводу герои пили? В одной таверне или в разных? Что последнее они помнят? Какие указания на то, что произошло, они находят вокруг?

10 В окружении. Страну раздирает война. Вы – в самом сердце боя. Ваш отряд окружён противниками… Где же орлы, которые должны всех спасти?
Что за противник? Почему отряд героев попал в окружение? Кто или что их спасёт?

11 Мы не рабы. Злой маг создаёт себе армию; он заманивает людей к себе в логово и порабощает их волю. Но по каким-то причинам на вас это заклинание не сработало… О чём он пока не знает.
Зачем злодею армия? Что он поручит героям? Что полезного герои смогут узнать о злодее? Какими тёмными секретами овладеть? Злодей просто попытался подчинить их волю или оставил какие-то более явные шрамы – например, превратил в нежить?

12 Нежить. Вы умерли… И восстали из мёртвых. Сейчас вы бледноваты, но по крайней мере не разваливаетесь на куски. Добро пожаловать в не-жизнь!
Как герои умерли? Есть у героев соображения, почему они не смогли успокоиться с миром? Какими способностями нежити они обладают? Где в этом мире нежить способна безопасно существовать?

13 Реинкарнация. Вас начали мучать воспоминания из прошлой жизни, и они заставили вас бросить всё и отправиться в путь. И вот вы встретились…
Что за незаконченное дело заставило прошлые жизни подать голос? Какие отношения у героев были в прошлой жизни? Что (или кто) их преследует?

14 Дом с привидениями. Вы получили (купили, получили в награду за службу?) участок земли и здание (таверну, крепость, поместье…). Но когда вы прибыли на место, выяснилось, что у них есть фундаментальный недостаток…
Что за проблема с приобретением? Как герои его получили? Какая доля у каждого?

15 Беженцы. Ваш родной дом разорён войной, и сейчас вы – не более чем беглецы, сбившиеся в компанию для безопасности. Вы пытаетесь добраться до спокойного места, но там вас не будут ждать с распростёртыми объятиями…
Что за бедствие лишило героев дома? Какова цель их пути? Кто нападает на них, чтобы отобрать последнее? Следуют ли за героями люди, которых надо защищать?

16 Звезда. С неба упало… Нечто. И сейчас вы идёте к кратеру, чтобы узнать подробности.
Насколько сильными были бедствия от падения звезды? Кто отправил героев к звезде, или же они пошли по собственной инициативе? Что они найдут в кратере?

17 Заключённые. Вас заковали в цепи и отправили в тюремную колонию подальше от метрополии. Вас ждёт выживание – и… покорение новых земель?
Герои осуждены властным тираном – или за ним водятся реальные прегрешения? Насколько далеко находится колония от метрополии? Почему находится именно там –некий ценный ресурс? Просто дикая земля, которую нужно покорить?

18 Эскорт. Вам нужно сопроводить из точки А в точку Б кого-то, кто выглядит совершенно невинно – ребёнка, например. Но когда на вас нападают, вы понимаете, что всё сложнее чем вам казалось…
Кто нападает? Что ему нужно от охраняемого? Есть ли у охраняемого какие-то особые способности? Куда нужно довести охраняемого? Почему именно персонажам доверили это дело?

19 Гладиаторы. Огромная тварь перед вами яростно ревёт. Зрители на трибунах ревут тоже. Толпа жаждет крови – вашей или этой твари.
Как герои попали на гладиаторскую арену? Кто на трибунах будет особо впечатлён их победой? Для каких целей он их использует? Получите ли вы после этого боя свободу (и награду!) или вы на этой арене очень и очень надолго?

20 Конец света. И это не пророчества безумных пророков. Катаклизм сотрясает ваш мир от основания до вершин. И вы пытаетесь это предотвратить… Или хотя бы выжить.
В чём заключается конец света? Что нужно для того, чтобы его предотвратить? Известно ли это героям? И если да, то откуда?

20 комментариев

avatar
Девица в беде
Заключенные
Незабываемая ночка
Эскорт
Тодд Говард, на этот раз ты не проведешь меня, я не куплю настольный Скайрим!
Последний раз редактировалось
avatar
avatar
Последний раз редактировалось
avatar
При этом только «незабываемая ночка» была вдохновлена Скайримом.
Девица в беде — модулем, который я читала на данжонмастере.
Заключённые- DOS2.
Эскорт — вообще взято из головы.
avatar
elderscrolls.fandom.com/wiki/Saadia
Может, автор модуля тоже вдохновлялся
Последний раз редактировалось
avatar
Отличный список, чтобы подстегнуть вдохновение, я щщитаю :)
avatar
Полезно. Спасибо.
avatar
Теперь нужно d20 завершений модуля в пару! Хотя половину вариантов плюс-минус можно использовать и в этом качестве, а при некотором натяжении или буйстве фантазии — даже все.
avatar
Готовые завершения модуля — это примерно последнее, что может понадобиться в настольной ролевой игре.
avatar
последнее
Невероятный каламбур. Ха. А если серьёзно, то мне можно, у меня ограниченный опыт — я только в текстовки играл и играю, а там есть такая специфика, что из-за общей тягомотности процесса %80+ игр кончается не концом, а угасанием интереса и пропажей участников!
Как представлю, сколько из этих бедных произведений можно было спасти в композиционном плане вовремя поставленной точкой, поневоле грустно становится. Вечно так: бычок уже поседел от старости, качается и вздыхает на ходу, а его всё забить жалеют.
avatar
Pun intended.

Да, знаю, сам активно баловался по молодости. Специфическое хобби.
avatar
Вполне годный GM's Aid для Dungeon World, хотя большинство вариантов какие-то уж очень шаблонные. На этом фоне даже странно, что «Незнакомец в таверне» не вошёл в двадцатку.
avatar
«Незнакомец в таверне» это платина, база и другие современные обозначения.
И «Незнакомец в таверне» работает сугубо в режиме «монетки», где второй стул это «Амнезия», и «Протагонист Исекая» — на ребре.
avatar
Я решила, что это уж слишком банально. Хватит и «кораблекрушения» и «заключённых».
Конечно, все эти случайные начала делались из расчёта на DW, где шаблонность — не большая беда.
avatar
Ну так и я собственно не про то, что без незнакомца никуда, а про то, что все эти кораблекрушения, пленники, охранники корована и девицы в беде — из того же чёрствого теста. Но да, для DW вполне сгодится, потому я его и вспомнил в первом комменте.
avatar
Есть в этом что-то ваховское, мрачновато-с.
avatar
9 Незабываемая ночка. Вы напились в таверне. Сильно. Очнулись в незнакомом месте где-то в глуши в обществе незнакомцев. Что же случилось вчера?
Где и по какому поводу герои пили? В одной таверне или в разных? Что последнее они помнят? Какие указания на то, что произошло, они находят вокруг?
Кто спит в постели рядом с вами? Почему вы хотите как можно тише встать, забрать свою одежду и выскользнуть из комнаты, не разбудив его/её?
(Простите мне мой дурной юмор).
avatar
незнакомцев
Не его/её, а их!
И да, извини за дурной юмор анал логично.
avatar
Самый важный вопрос — «Он вообще живой?».
(Ну, на одном из наших модулей персонаж проснулся в одной кровати с трупом местного преступного авторитета)
avatar
Обложка альбома «Некрофилия» музыкальной группы «Гражданская Оборона»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.