RGB RPG Playtest: Отчёт 3

С опозданием почти на месяц публикую отчёт на третьему забегу в андорские земли. Реальная жизнь вмешалась и приостановила нашу кампанию, но я надеюсь её возобновить.

Состав пока неизменен:
* Саймон О'Дуайетт, лидер группы, охотник на монстров
* Иларий аль-Омран, археолог и оккультист
* Рэндал «Топор», лесоруб и плотник, мечтающий прославиться как строитель первых городов новой Андории

Неделя начинается с наших попыток реорганизовать лагерь с учётом пополнения. Саймон настаивает, что люди не должны больше ходить в дикую местность поодиночке, минимум по трое. В то же время понятно, что трое трапперов в одном лесу добудут куда меньше зверя, чем они же поодиночке в разных местах. По совету старшего охотника решаем отправлять на добычу команды из людей разных профессий (охотники с ружьями, трапперы, лесорубы, золотоискатели), заодно это и поспособствует обмену опытом и позволит сразу обследовать каждую новую местность на предмет разных ресурсов. Также обсуждаем, что нам известно об угрожающих нашему снабжению пиратах. От Абриэль мы знаем про укреплённый форт на северо-западном полуострове, занятый пиратами. Картограф Ализар говорит, что на том полуострове климат холоднее, зато есть всякое зверьё. Решаем устроить разведывательную экспедицию втроём.

По дороге заглядываем к отшельнику Деррику. Тот встречает нас радушно, но делится мыслями насчёт малахитовой шахты и могильника под нею: ему кажется, что давешнее разорение могил культистами ещё аукнется в будущем. (Он не знает, что это мы облутали захоронения, а мы не спешим его обрадовать.) Деррик заявляет, что отправляется в шахту, просить у духов совета. Мы в духов не верим, так что отмахиваемся — чем бы дитя ни тешилось.

Наш путь теперь лежит на северо-запад, вдоль побережья Черепахового залива. Примечаем, что у моря полным-полно прибрежных карстовых пещер — некоторые из них, похоже, соединяются, так что во время отлива их можно использовать для переходов под землёй. Если, конечно, когда-нибудь составить их карту. Подозреваем, что чудовища в них тоже водятся; это может ещё стать проблемой в будущем.

Выходим к длинной песчано-галечной косе, отделяющей от покрытого туманом моря довольно большую лагуну. Переход по самой косе выглядит подозрительно — вдруг там какие-то морские чудища под водой прячутся? Решаем идти в обход, тем более, что поодаль виден старый каменный пирс, может, там есть и интересные для исследования руины? Но пёс неожиданно встаёт в стойку и принимается рычать — впереди опасность! Саймон остаётся на холме прикрывать, Рэндал идёт вперёд на разведку.

Опасностью оказывается внезапный здоровенный бурый медведь: лесоруб сталкивается с ним почти нос к носу и огребает лапищей, но успевает отскочить. Саймон стреляет из ружья, но убить медведя одним выстрелом не может. Разъярённый зверь пытается добраться до стрелка, попутно получив ещё шесть пуль из револьвера, подминает Саймона под себя, но выручает Иларий — хорошо, что у него тоже был револьвер. Саймон в общем отделался лёгким испугом, даже рёбра не переломаны. М-да, для позднего лета медведи тут как-то слишком агрессивны. Зато двести килограммов ценного мяса.

Решаем обследовать каменные руины. Одно из уцелевших зданий даже оказывается запертым с навесным замком из бронзы, явно менее древним, чем сами руины. Вскрыв его, вторгаемся внутрь здания и обнаруживаем лагерь ещё одной погибшей экспедиции, старые кости разбросаны тут и там, а при нашем приближении — оживают и нападают на нас. Бой с нежитью оказывается тяжёлым; оружие мертвяков почти не берёт, так что очерчиваем защитный круг и прячемся в нём. Ожившие мертвецы, поворчав и позавывав, растекаются по округе, оставив нас в одиночестве. Восстановив силы, обыскиваем здание, заимствуем деревянную тачку, чтобы перевезти медвежье мясо в холодный подвал после засолки морской водой. Идём дальше по тропе, огибая залив и к исходу следующего дня наконец выходим на «пиратский» полуостров.

Сам форт показывается в поле зрения лишь спустя ещё день пути. Разбиваем лагерь в лесной чаще, стараясь его получше замаскировать — пригодились новые умения Саймона. Проявлять себя мы пока не хотим: нас всего трое, но нам нужна информация. Пираты не сидят в форте безвылазно: некоторые порой выбираются в лес на охоту, Саймон отправляется выслеживать таких, а Иларий и Рэндал идут на поиски подступов к форту через прибрежные пещеры.

В пещерах интересно и таинственно. Находим сначала странный грот, где порхают светлячки. Что-то в этой воде их привлекает… Дальше обнаруживаются явно рукотворные ступеньки и коридор, вдоль которого развешены портреты каких-то существ — человекоподобных, но с явными чертами морских чудовищ: щупальца, чешуя, акульи зубы. Коридор приводит нас в зал, дальний конец которого преграждён обвалом. Возможно, эта часть подземелья раньше сообщалась с фортом, что теперь занят пиратами? Обследовав всё, приходим к выводу, что обвал был устроен с помощью динамитной шашки, и не более нескольких лет назад. На обратном пути странные существа оживают и сходят с портретов, преграждая нам путь. Отбиваясь изо всех сил, отступаем к гроту со светлячками, а потом и на свет божий; дальше нас не преследуют.

Тем временем Саймон следит за двумя пиратами, что выбрались из форта добыть свежего мяса. Вечером, когда они останавливаются на привал, удаётся подобраться ближе и подслушать разговор про адмирала Вильгельма — якобы он казнил пирата, что утаивал добычу, но само утаенное так и не нашли, а теперь эти двое нашли карту, заранее составленную казнённым. Ещё выясняется, что Вильгельм в последний год стал изрядно пить и это не лучшим образом сказалось на его умении руководить пиратами, и всё же пока его слишком боятся, чтобы свергнуть. Игромеханически поясняю игрокам: данная информация поможет переманить этих ребят на свою сторону — если захотим и если удастся поговорить наедине с позиции силы.

Позже, встретившись в лагере, рассказываем друг другу о том, что нашли. Разведка в принципе удалась, но пока идём обратно — не штурмовать же форт втроём. Позже обнаруживаем, что у двоих, кто сражался с «ктулхами» в пещере, стала понемногу расти чешуя на коже в местах ранений (а ещё появились способности к регенерации, но это не сразу стало ясно). Идём к отшельнику Деррику за советом, но его в хижине нет. Вспоминаем, что он собирался в малахитовую шахту, так что направляемся туда.

На дне шахты, где старый крысючий могильник, мы находим отшельника, а вместе с ним давнего знакомца Эмилио. Тот держит нож у горла бедняги и требует сложить оружие и убираться. Обращаем внимание на странные потемневшие глаза бывшего охотника: они стали такими же, как у «посвящённых» культистов, мы уже такое видели. После нескольких минут напряжённого разговора Эмилио сбегает, на прощание пырнув Деррика ножом. Отшельник жив, но в критическом состоянии — как можем, оказываем первую помощь и несём его в лагерь на носилках.

В лагере отец Себастьян проводит обряд для Илария и Рэндала, который должен приостановить воздействие Скверны. Рыбья чешуя и регенерация, правда, остаются, но Иларий даже вновь может читать мантры и его не выворачивает при этом наизнанку. Деррика отдаём на попечение лекарше Силь, а тем временем один из наших людей докладывает, что к берегу причалил корабль Каспара и привёз припасы и десять новых поселенцев. По нашим прикидкам, с текущим количеством народа в лагере имеющихся запасов пищи хватает на 90 дней. Пожалуй, расслабляться ещё рано.

Новые абилки по итогам сессии:
Саймон получает бонус к наблюдательности, теперь его сложно застать врасплох и он действует первым в любой ситуации.
Иларий осваивает более тонкую работу с волшебной краской: теперь он может чувствовать, когда через начертанный им барьер кто-то пытается пройти.
Рэндал обретает способность ПРЕВОЗМОГАТЬ (игнорировать раны, и продолжать сражаться до конца сцены, даже когда должен быть выведен из строя).

Правила RGB RPG
Анонс кампании
Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть

2 комментария

avatar
у двоих, кто сражался с «ктулхами» в пещере, стала понемногу расти чешуя на коже в местах ранений
Неожиданно.

По моим ощущениям и предпочтениям между играми маловато сюжетной связи, но тут на любителя. Пока из прочитанных отчетов больше всего зашел второй. Спасибо за отчет.
Последний раз редактировалось
avatar
Интригующе ) Надеюсь, будет продолжение.
  • Den
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.