Жил да был Джон-крестьянский сын. И до того юнец проникся балладами бродячих врунов-менестрелей о сильномогучих магах и волшебниках, что всю плешь тятеньке проел — хочу, говорит, учиться (благо, особого дара, кроме наличия мозгов, для этого не надобно). Отец почесал помянутую плешь, прикинул, что потомства настрогал в достатке, да и отправил беспокойного сынка в город, продав ради этого лишнюю корову.
Джон дураком не был, деньги не растранжирил и к учению отнёсся с должным прилежанием. И вот, спустя годы, наступает вожделенный миг — выпуск из-под крыла и строгого надзора учителя!.. Но что же дальше?
А дальше только один торный путь — в Гильдию, шуршать бумажками за конторкой, или в лаборатории вонючие корешки в ступке толочь до скончания дней, а из колдовства — дай боги, если свечку затеплить дозволят. Не нравится? Скучно? Ну и ступай себе — хошь на тракте разбойничай, купцов боевым колдовством жги, покуда стража на копья не насадит; хошь — в шайку кладоискателей али охотников за головами подайся, побегаешь пару лет то в парче, то в парше, покуда какой подземный страховидл тобой не закусит. Можно, конечно, самому учителем заделаться, да кто ко вчерашнему школяру в обучение пойдёт?
Что же делать? Вон и в животе ужо заурчало, и ведь кажный день урчать будет! А коли к делу не приладишься — и вовсе с голодухи богам душеньку отдашь…
Имхо, Этагнолл должен быть антагонистом Метагнолла и, наоборот, нести людям радоздь :) А то и вовсе исполнять роль божества винопийства, навроде Бахуса.
Полностью согласен с Nix'ом, плюс ещё: гильдия может быть создана перед лицом общей угрозы (неконтролируемое использование магии / утечка запретного знания [некромантия/демонология] / преследования со стороны религиозных организаций и проч. и проч.), соответственно, единство гильдии весьма шаткое, начальство постоянно подтверждает свою власть тумаками, а кто-то изображает свихнувшегося пророка, взобравшись на бочку кафедру и вещая, что скоро станет хуже, сплотимся, братия.
Началось со словески с дайсами, прошедшей в фоновом режиме на квартирной пьянке ПРИшной тусовки. Потом возникло желание поиграть во что-то подобное, но с чуть более формализованными правилами. В итоге с тесной кучкой игроков варились лет десять в собственных поделках, имея на выходе средневесный хартбрейкер. Официальные системы стал почитывать всего пару лет назад, что-то почерпнул, но «своя рубаха ближе к телу», да и объективно понимаю, что моих игроков-ленивцев невозможно заставить изучить какую-либо новую систему :)
Я извиняюсь, но поворот головы и то, как старательно мужик не закрывает собой происходящее на заднем плане, вызывает ощущение, что это сомоёбка селфи… >.<
Соглашусь. Если предположить, что в системе нет других способов на уровне механики соучаствовать действиям другого персонажа — так вообще вопрос отпадает.
Да ничего, собственно :) Просто, как я понял, идея этих бонусных кубиков — в стимулировании отыгрыша, а велика вероятность перехода на метаигровой обмен ресурсами. Но всё имхо, могу ошибаться.
Каждый игрок имеет при себе три бонус-кубика. Когда другой игрок (персонаж) подает отличную идею или совершает авесомное действие, соигрок может похвалить его и наградить его таким кубиком.
Любопытная идея, хотя, имхо, может хорошо работать только где-нибудь на конвентах или в других играх, где игроки друг друга не знают. В противном случае они будут постоянно подкидывать друг другу дайсы по предварительному сговору. Даже не потому, что «играть против мастера», а потому, что «метаигровой дух товарищества».
Имхо, у аристократов будет два лагеря: консерваторы будут содержать дворников, и непременно в ливреях, потому что дворник — это «олдскул»; а сторонники прогресса, напротив, будут обвешиваться всеми возможными «гаджетами», независимо от их полезности.
Имхо, автоматическая метла без маго-привода — просто кусок дерева ()пусть и запрограммированного), а магопривод дюже дорог, проще дворнику платить.
Зато легко можно представить студентов местной Академии, которые на рассвете, зевая и почёсываясь, обходят улицы, запуская подобные мётлы своими силами. Вечно невыспавшиеся, они постоянно влипают в неприятности, когда оставшаяся без должного наблюдения метла проходится по шлейфу дорогого платья или задевает чьи-то ножны…
тяжело подобрать формулировку такой подзарядки, чтобы она действительно мешала
Снижение максимального количества Нр, например. Дескать, камушек постоянно подсасывает силы, ослабляя владельца физически, но взамен давая возможность снова и снова творить заложенное в камень заклинание.
Джон дураком не был, деньги не растранжирил и к учению отнёсся с должным прилежанием. И вот, спустя годы, наступает вожделенный миг — выпуск из-под крыла и строгого надзора учителя!.. Но что же дальше?
А дальше только один торный путь — в Гильдию, шуршать бумажками за конторкой, или в лаборатории вонючие корешки в ступке толочь до скончания дней, а из колдовства — дай боги, если свечку затеплить дозволят. Не нравится? Скучно? Ну и ступай себе — хошь на тракте разбойничай, купцов боевым колдовством жги, покуда стража на копья не насадит; хошь — в шайку кладоискателей али охотников за головами подайся, побегаешь пару лет то в парче, то в парше, покуда какой подземный страховидл тобой не закусит. Можно, конечно, самому учителем заделаться, да кто ко вчерашнему школяру в обучение пойдёт?
Что же делать? Вон и в животе ужо заурчало, и ведь кажный день урчать будет! А коли к делу не приладишься — и вовсе с голодухи богам душеньку отдашь…
на бочкукафедру и вещая, что скоро станет хуже, сплотимся, братия.недобрым словом, вполне работает. :)сомоёбкаселфи… >.<Зато легко можно представить студентов местной Академии, которые на рассвете, зевая и почёсываясь, обходят улицы, запуская подобные мётлы своими силами. Вечно невыспавшиеся, они постоянно влипают в неприятности, когда оставшаяся без должного наблюдения метла проходится по шлейфу дорогого платья или задевает чьи-то ножны…
Ну и необъяснимый приступ попоболи — это уже к проктологу, уж извините.
… и далее по тексту.