Вольная имперская деревня, отчет

Одна из лучших игр была, без дураков.

Тыща благодарностей оргам. Очень хорошее решение было скооперироваться с Мейл.ру и проводить мероприятие у них. И офис удобный, и люди новые появились из гейм-дева. Им на пользу, нам на пользу. Отдельное спасибо за 8-ю переговорку с маркерами и розетками. Очень хорошо было. Ну, и Денис Антонов милый душка, можно сказать, как мать родная.

Про сеттинг. Похоже, мне удалось придумать то, на что я буду натягивать Пятеру без ущерба для свое ЦНС. Римская империя не пала, а счастливо ассимилировала варваров и процветает по мере своих сил и возможностей. Многобожие, римское право, арены с гладиаторами, бюрократия — всё, как мы любим. Похоже, я вернусь в столь любимую мной нишу городского (или сельского) детектива. Сама вольная имперская деревня Вестонице, что на федеральной трассе дороге Виа Аргентика в провинции Богемия, прекрасна со всеми её жителями. Абсолютно точно, что я буду еще раз водить этот модуль и сочиню другие, как минимум две задумки у меня есть.

Про модуль. Модуль вышел гибкий и это хорошо. Если много времени — подрисуем подземелье подлиннее, монстров возьмем из заранее заготовленного списка. Если наоборот, время поджимает — завалим часть подземелья. На первый уровень — монстров берем поменьше, если уровень выше — монстров побольше, можно боссов прикрутить и ловушки по изощреннее. Но сейчас понимаю, что саму пещеру можно сделать поинтереснее и знаю, как именно.

Про организацию. Похоже час разговоров перед игрой это не признак плохой организации, а неизбежная часть процесса, когда речь идет о новой игровой группе. Игроки и мастер подстраиваются друг под друга, и понятие о происходящем у всех более-менее одинаковое формируется. Так что не надо рвать волоса и ругаться на плохой тайм-менеджмент. А вот прегены надо делать. Ибо трата времени на копание в книжках и записывание цифири, это не то к чему надо стремиться.

Про партию и игроков. Игроки были что надо — Елена pavlovna (дварфийка-воин Ингрид Хемнэс), Анастасия (сельская ведьма пани Анешка), Всеволод Beguiler (полурослик-вор Захария, списан с бабелевских персонажей), Павел (Марк Нимерий Флакк, служитель Бахуса — попросту пан Марек) играл в первый раз, надеюсь ему понравилось. Всегда говорила, что смешанная партия — это хорошо, а когда один к одному — так вообще замечательно. Юмор и шуточки были, а вот треша и угара не было, получилось вполне рождественская история.

Как видите, мне очень этот мини-Ролекон, достойный венец года, понравился. Сейчас я соберусь с духом и напишу именно что отчет по прохождению, это будет спойлер для тех, кто собрался это играть.

3 комментария

avatar
«Файтер, клирик, маг и вор» © :)
  • Den
  • 0
avatar
Да-да-да, мы это тоже вспомнили.
avatar
Да, игра была сверхламповая и уютная :3
Насчет предыгровой подготовки, еще от меня извинения за задержку появления.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.