+517.90
Рейтинг
109.17
Сила

Den

  • avatar Den
  • 2
Имхо, это не отчёты плохо встречают, это пост Аваллаха встретили чересчур хорошо. Ибо, как сказал один умный человек, тема сранья и ебли — неисчерпаема.
  • avatar Den
  • 2
С офсайта CAD:
Friday, August 29, 2014 | 09:26 AM | by Tim
From this point, the next storyline to hit the website will be the first issue of the Ethan/Lucas reboot.
Выходит, эту тему подняли очень вовремя, можно сказать в преддверии. :)
  • avatar Den
  • 1
Прочитал полностью и с интересом слежу за обновлениями.
Историю Этана, как я где-то слышал, автор грозится перезапустить (что бы это ни значило).
Похождения «игроков» поначалу да, казались скучноватыми, но арки про настолки (коих несколько) — весьма хороши, к тому же их становится всё больше и они всё длиннее.
  • avatar Den
  • 4
пробивать отечественное, когда оно по всем качествам уступает зарубежному — лишь попытка обмануть самих себя
Позволю себе не согласиться — разумеется, откровенно бесперспективные вещи не стоит двигать из одного оголтелого патриотизма — НО! — сырые, но перспективные проекты двигать нужно, ибо только в процессе эксплуатации и коллективного допиливания можно получить действительно хорошую игру. Вспомните опыт уже набившей оскомину DnD, которая на 50% состоит из удачных хоумрулов времён 2-ой редакции.
  • avatar Den
  • 1
В том-то и дело, что, если сначала не вырасти вширь, неоткуда будет взяться этим «собственным Платонам и быстрым разумом Невтонам». И, если не вырасти вширь, невозможно будет создать коммерчески успешные проекты, поскольку не будет потребителей.
  • avatar Den
  • 0
Ну, мы сейчас говорим о методах популяризации, а не о коммерческой идее. Думаю, «фанатских» материалов подобного рода можно наклепать быстро и много, при этом, если дело пойдёт, многие готовы будут писать просто ради чувства гордости за своё творение и его востребованность (пусть и в качестве халявы).

А насчёт цены и сроков, имхо, если ставить это дело на коммерческую основу, проще будет распространять электронные материалы, адаптированные для печати. Распространение — проще, себестоимость и конечная цена — ниже.
  • avatar Den
  • 2
Кстати, как вариант — изготовление брошюр-модулей, по которым можно вести коротенькую игру без подготовки и без мастера, нужен только чтец, который будет зачитывать описания, что не мешает ему иметь собственного перса.
  • avatar Den
  • 0
Ну, комбайны-то тоже нужны, ибо неофиты после «бульончика» захотят чего-то более существенного, и лучше предложить им «Беларусь», чем «Hitachi».

Речь-то не о том, что нужно, а что не нужно «изготавливать» (в этом деле всякая продуктивная деятельность — на благо), речь о том, как познакомить общественность с НРИ и развить интерес к этому хобби.
  • avatar Den
  • 0
Однако их популярность всяко выше популярности НРИ. И потом, не знаю, что такое Мародёр, но Метро и Сталкер — по большей части относятся к одной стилистике. Проводя аналогию с НРИ, можно сказать, что это разные сеттинги под одну систему правил. Имхо, разумеется.
  • avatar Den
  • 1
Я не знаток комиксов, и в Mcb не играл, но при прочтении заглавного вопроса топика сразу вспомнил вот про это:
acomics.ru/~unicorn-conspiracy/about
Фентези, нуар и лампо/маго-панк в одном флаконе.
  • avatar Den
  • 4
Имхо, с НРИ это не сработает просто потому, что цена «ролс-ройса» будет высока, а престиж (в отличии от автопрома) — нулевой.

Я думаю, что следует действовать с точностью до наоборот — выпускать «калины», или даже «карты» — готовые приключения на одну сессию с упрощённой версией «взрослой» механики, чтобы потенциальный будущий гик мог за один вечер пощупать и проникнуться. Если не ошибаюсь, DnD encounters — что-то в этом роде.
  • avatar Den
  • 2
Если проводить аналогия с подобными продуктами — то пример «Винкс» — это как раз то, что, по-моему, нужно: сначала популяризация (не требующая от целевой аудитории усилий больших, нежели нажатие кнопки телевизионного пульта), а затем аудитория сама потянется за «сопутствующими» товарами.

Если же говорить о принципе «бесплатный корбук+вводный модуль» — это будет работать только на втором этапе, когда НРИ уже завоюют аудиторию, но эта аудитория ещё неохотно будет голосовать рублём за новое увлечение.
  • avatar Den
  • 1
Способа быстро приучить русского человека за что-то платить вообще не существует. И я говорю не о продаже импортной продукции (в предыдущем посте мне не следовало использовать слово «рынок»).

Если конечной целью является организация прибыльного производства НРИ полного цикла, для начала необходимо расширить круг потенциальных потребителей и популяризовать хобби (вспомните, что DnD рекламировалось по телевидению), а с этой целью лучше всего справятся именно бесплатные пиратские материалы.
  • avatar Den
  • 2
Не так буквально, но — да! Переводы фильмов в своё время привели к рождению «культа американского боевика», за которым последовало развитие собственной киноиндустрии, поскольку производители почуяли наличие спроса.

С точки зрения НРИ, завалить рынок качественным импортным товаром, чтобы расширить круг потребителей, а потом начать скармливать им отечественную продукцию — не самый плохой вариант.
  • avatar Den
  • 0
Сдаётся мне, топикстартер просто не предусмотрел такого внимания к технической стороне вопроса и не описал, каким образом оцифровывались действия игроков. Вряд ли
просто засовывает свой кулачище твари в глаз и превращает ей мозг в пудинг
настолько впечатлило мастера, что он даже не потребовал кубик бросить.

Насчёт «уровней так на 15 выше партии», где-то выше уже писал своё имхо, что это была непробиваемая декорация, но игроки упёрлись и решили её вынести. У меня похожая ситуация была, правда неубиваемого НПЦ тогда вынесли по всем правилам ))
  • avatar Den
  • 0
Мастер описал только финальные (или значимые) сражения, проведённые за рамками системы. Исходя из того немногого, что я знаю о ДнД4ед, могу предположить, что до приближения к боссу персонажи покрошили в капусту не один десяток противников. А внесистемное сражение с боссом играло роль вишенки на торте — приятное разнообразие, вместо
завалить какого нибудь монстра на 300-400 хп достаточно долгое занятие
Имхо, вполне себе здравая идея, в умеренных количествах, разумеется.
  • avatar Den
  • 0
Затем, что подавляющее большинство боёвок игроки с удовольствием ведут «по клеточкам»?
  • avatar Den
  • 0
Сдаётся мне, игроки просто пытались пройти «влоб» заведомо необоримого монстра, который, по идее, побеждался другим методом, или вовсе обходился стороной. Но за трешовость мастер таки позволил завалить декорацию. :)

И таки да, полностью согласен с методом разрешения нестандартных заявок.
  • avatar Den
  • 0
ИМХО, если все довольны, то пальповые элементы в тактической боёвке только к лучшему.
  • avatar Den
  • 1
Пусть даже потом окажется, что всеми магами, богами и злом, были сами люди и сами всё это сделали.
Таки да, причём всё, включая пришельцев — десант, снаряжённый по завтрашнему слову техники, который в целях конспирации перебрасывали к стратегическому объекту противника через орбиту. Учитывая, что таким образом можно атаковать объект, находящийся вдалеке от непосредсвенных боевых действий, местное население вполне могло впасть в «пришельцевую» истерию.