Имхо, это не отчёты плохо встречают, это пост Аваллаха встретили чересчур хорошо. Ибо, как сказал один умный человек, тема сранья и ебли — неисчерпаема.
Прочитал полностью и с интересом слежу за обновлениями.
Историю Этана, как я где-то слышал, автор грозится перезапустить (что бы это ни значило).
Похождения «игроков» поначалу да, казались скучноватыми, но арки про настолки (коих несколько) — весьма хороши, к тому же их становится всё больше и они всё длиннее.
пробивать отечественное, когда оно по всем качествам уступает зарубежному — лишь попытка обмануть самих себя
Позволю себе не согласиться — разумеется, откровенно бесперспективные вещи не стоит двигать из одного оголтелого патриотизма — НО! — сырые, но перспективные проекты двигать нужно, ибо только в процессе эксплуатации и коллективного допиливания можно получить действительно хорошую игру. Вспомните опыт уже набившей оскомину DnD, которая на 50% состоит из удачных хоумрулов времён 2-ой редакции.
В том-то и дело, что, если сначала не вырасти вширь, неоткуда будет взяться этим «собственным Платонам и быстрым разумом Невтонам». И, если не вырасти вширь, невозможно будет создать коммерчески успешные проекты, поскольку не будет потребителей.
Ну, мы сейчас говорим о методах популяризации, а не о коммерческой идее. Думаю, «фанатских» материалов подобного рода можно наклепать быстро и много, при этом, если дело пойдёт, многие готовы будут писать просто ради чувства гордости за своё творение и его востребованность (пусть и в качестве халявы).
А насчёт цены и сроков, имхо, если ставить это дело на коммерческую основу, проще будет распространять электронные материалы, адаптированные для печати. Распространение — проще, себестоимость и конечная цена — ниже.
Кстати, как вариант — изготовление брошюр-модулей, по которым можно вести коротенькую игру без подготовки и без мастера, нужен только чтец, который будет зачитывать описания, что не мешает ему иметь собственного перса.
Ну, комбайны-то тоже нужны, ибо неофиты после «бульончика» захотят чего-то более существенного, и лучше предложить им «Беларусь», чем «Hitachi».
Речь-то не о том, что нужно, а что не нужно «изготавливать» (в этом деле всякая продуктивная деятельность — на благо), речь о том, как познакомить общественность с НРИ и развить интерес к этому хобби.
Однако их популярность всяко выше популярности НРИ. И потом, не знаю, что такое Мародёр, но Метро и Сталкер — по большей части относятся к одной стилистике. Проводя аналогию с НРИ, можно сказать, что это разные сеттинги под одну систему правил. Имхо, разумеется.
Я не знаток комиксов, и в Mcb не играл, но при прочтении заглавного вопроса топика сразу вспомнил вот про это: acomics.ru/~unicorn-conspiracy/about
Фентези, нуар и лампо/маго-панк в одном флаконе.
Имхо, с НРИ это не сработает просто потому, что цена «ролс-ройса» будет высока, а престиж (в отличии от автопрома) — нулевой.
Я думаю, что следует действовать с точностью до наоборот — выпускать «калины», или даже «карты» — готовые приключения на одну сессию с упрощённой версией «взрослой» механики, чтобы потенциальный будущий гик мог за один вечер пощупать и проникнуться. Если не ошибаюсь, DnD encounters — что-то в этом роде.
Если проводить аналогия с подобными продуктами — то пример «Винкс» — это как раз то, что, по-моему, нужно: сначала популяризация (не требующая от целевой аудитории усилий больших, нежели нажатие кнопки телевизионного пульта), а затем аудитория сама потянется за «сопутствующими» товарами.
Если же говорить о принципе «бесплатный корбук+вводный модуль» — это будет работать только на втором этапе, когда НРИ уже завоюют аудиторию, но эта аудитория ещё неохотно будет голосовать рублём за новое увлечение.
Способа быстро приучить русского человека за что-то платить вообще не существует. И я говорю не о продаже импортной продукции (в предыдущем посте мне не следовало использовать слово «рынок»).
Если конечной целью является организация прибыльного производства НРИ полного цикла, для начала необходимо расширить круг потенциальных потребителей и популяризовать хобби (вспомните, что DnD рекламировалось по телевидению), а с этой целью лучше всего справятся именно бесплатные пиратские материалы.
Не так буквально, но — да! Переводы фильмов в своё время привели к рождению «культа американского боевика», за которым последовало развитие собственной киноиндустрии, поскольку производители почуяли наличие спроса.
С точки зрения НРИ, завалить рынок качественным импортным товаром, чтобы расширить круг потребителей, а потом начать скармливать им отечественную продукцию — не самый плохой вариант.
Сдаётся мне, топикстартер просто не предусмотрел такого внимания к технической стороне вопроса и не описал, каким образом оцифровывались действия игроков. Вряд ли
просто засовывает свой кулачище твари в глаз и превращает ей мозг в пудинг
настолько впечатлило мастера, что он даже не потребовал кубик бросить.
Насчёт «уровней так на 15 выше партии», где-то выше уже писал своё имхо, что это была непробиваемая декорация, но игроки упёрлись и решили её вынести. У меня похожая ситуация была, правда неубиваемого НПЦ тогда вынесли по всем правилам ))
Мастер описал только финальные (или значимые) сражения, проведённые за рамками системы. Исходя из того немногого, что я знаю о ДнД4ед, могу предположить, что до приближения к боссу персонажи покрошили в капусту не один десяток противников. А внесистемное сражение с боссом играло роль вишенки на торте — приятное разнообразие, вместо
завалить какого нибудь монстра на 300-400 хп достаточно долгое занятие
Имхо, вполне себе здравая идея, в умеренных количествах, разумеется.
Сдаётся мне, игроки просто пытались пройти «влоб» заведомо необоримого монстра, который, по идее, побеждался другим методом, или вовсе обходился стороной. Но за трешовость мастер таки позволил завалить декорацию. :)
И таки да, полностью согласен с методом разрешения нестандартных заявок.
Пусть даже потом окажется, что всеми магами, богами и злом, были сами люди и сами всё это сделали.
Таки да, причём всё, включая пришельцев — десант, снаряжённый по завтрашнему слову техники, который в целях конспирации перебрасывали к стратегическому объекту противника через орбиту. Учитывая, что таким образом можно атаковать объект, находящийся вдалеке от непосредсвенных боевых действий, местное население вполне могло впасть в «пришельцевую» истерию.
сраньяиебли— неисчерпаема.Выходит, эту тему подняли очень вовремя, можно сказать в преддверии. :)
Историю Этана, как я где-то слышал, автор грозится перезапустить (что бы это ни значило).
Похождения «игроков» поначалу да, казались скучноватыми, но арки про настолки (коих несколько) — весьма хороши, к тому же их становится всё больше и они всё длиннее.
А насчёт цены и сроков, имхо, если ставить это дело на коммерческую основу, проще будет распространять электронные материалы, адаптированные для печати. Распространение — проще, себестоимость и конечная цена — ниже.
Речь-то не о том, что нужно, а что не нужно «изготавливать» (в этом деле всякая продуктивная деятельность — на благо), речь о том, как познакомить общественность с НРИ и развить интерес к этому хобби.
acomics.ru/~unicorn-conspiracy/about
Фентези, нуар и лампо/маго-панк в одном флаконе.
Я думаю, что следует действовать с точностью до наоборот — выпускать «калины», или даже «карты» — готовые приключения на одну сессию с упрощённой версией «взрослой» механики, чтобы потенциальный будущий гик мог за один вечер пощупать и проникнуться. Если не ошибаюсь, DnD encounters — что-то в этом роде.
Если же говорить о принципе «бесплатный корбук+вводный модуль» — это будет работать только на втором этапе, когда НРИ уже завоюют аудиторию, но эта аудитория ещё неохотно будет голосовать рублём за новое увлечение.
Если конечной целью является организация прибыльного производства НРИ полного цикла, для начала необходимо расширить круг потенциальных потребителей и популяризовать хобби (вспомните, что DnD рекламировалось по телевидению), а с этой целью лучше всего справятся именно бесплатные
пиратскиематериалы.С точки зрения НРИ, завалить рынок качественным импортным товаром, чтобы расширить круг потребителей, а потом начать скармливать им отечественную продукцию — не самый плохой вариант.
Насчёт «уровней так на 15 выше партии», где-то выше уже писал своё имхо, что это была непробиваемая декорация, но игроки упёрлись и решили её вынести. У меня похожая ситуация была, правда неубиваемого НПЦ тогда вынесли по всем правилам ))
немногого, что я знаю о ДнД4ед, могу предположить, что до приближения к боссу персонажи покрошили в капусту не один десяток противников. А внесистемное сражение с боссом играло роль вишенки на торте — приятное разнообразие, вместо Имхо, вполне себе здравая идея, в умеренных количествах, разумеется.И таки да, полностью согласен с методом разрешения нестандартных заявок.