+561.80
Рейтинг
109.17
Сила

Den

  • avatar Den
  • 0
Не совсем понял, каким образом проявляется эта «несвязанность»? Описания частных элементов даются в отрыве от общей атмосферы? Так значит, нужно добавлять «атмосферные» штрихи во все описания, главное сделать это достаточно органично, чтобы к месту, но не резало глаза.
  • avatar Den
  • 2
Имхо, здесь извечная проблема крайностей.
Например, при описании N-ска весьма полезным будет описание местного правителя и руководителей силовых структур, вплоть до характеров и особо ярких привычек — это поможет создать более целостное представление о внутренней обстановке в городе.
В то же время, подробности о взаимоотношениях конкретных политиков, семьях и количестве охраны — явно лишние и лишают НПС гибкости, «встраиваемости» в задуманное приключение.
  • avatar Den
  • 0
А почему не поставить вопрос по-другому:
Как на минимуме страниц передать атмосферу сеттинга (атмосферы разных областей), обозначить сеттингозависимые, но общие конфликты (потенциальные завязки) и дать описание наиболее ярких, не-generic, элементов сеттинга?

P.S. Подробное описание НПС и укромных уголков N-ска — это уже, имхо, удел готовых приключений, в которых перечисленные элементы будут непосредственно использованы.
  • avatar Den
  • 0
Насчёт океанов — всегда было интересно, каким образом в подобных сеттингах решается проблема снабжения островов водой? Или у них достаточная площадь, чтобы хватало осадков?

Сам тоже грешен — готовил игру по островам (правда, как единичному явлению, а не осколкам целого мира), не смог придумать ничего лучше супер-пупер конденсаторов влаги на колдунской тяге (собственно, поломка такого конденсатора привет Fallout и, как следствие, гибель «экипажа» и стала завязкой игры).
  • avatar Den
  • 2
Особенно порадовал гоблин в пенсне и его история. :)
  • avatar Den
  • 1
Контактировать с божеством можно в любой точке планеты, однако эффективность связи может ослабевать из-за расстояния или «помех», создаваемых токами энергии от божеств местного пантеона.

Одна грань — это, условно, одно божество. Из нескольких граней может состоять пантеон богов. В этом отношении — да, при одновременном поклонении всему пантеону, эгрегор будет состоять из нескольких граней, каждая из которых будет формироваться самостоятельно, но будет иметь связь с другими гранями пантеона через верующих.
  • avatar Den
  • 2
Имхо, если нет цели сделать игру именно про зельеварение, то нужды в «механике протухания» нет. Сам факт возможной порчи ингредиентов скорее является объяснением, почему алхимия получила такую степень важности и распространённость.

Мне тут ещё подумалось: предположим, что гланды змеелюдей — мощный источник, но змеелюди — вполне себе признанные граждане некой Империи. И вот, в одном имперском городе начинает лютовать таинственный потрошитель…
  • avatar Den
  • 4
А мне здесь видится не столько треш, сколько потенциал для алхимической индустрии — кишечник минотавра на солнцепёке долго не протянет, а вот ежели из него бадягу сварить — то очень даже!

Потом ещё ловчие бригады алхимиков с переносными лабораториями для охоты за редкими скоропортящимися «органалиями» и консервации оных на месте (как креветок добывают, все знают?).
Учитывая, что тот же минотавр свой кишечник так просто не отдаст, получаем уже целую партию из, как минимум, файтера (моя убивать), рейнджера (для выслеживания) и алхимика (с горелкой и стерильными консервными банками).
  • avatar Den
  • 1
Ну так ведь «нот всего семь» ©. :)
Пость своё, интересно же!
  • avatar Den
  • 1
боги — это мощные вычислительные центры, а не батарейки
В моём случае, бог проходит стадию «личинки-батарейки», потом стадию «капризного юнца» — когда фанатикам снится, что нужно пойти вырезать соседей, потому что они оплевали тотем обидчивого бога, при этом сам бог может пару раз шарахнуть молнией — это просто и эффектно. А уже по мере «взросления» божество таки превращается в «вычислительный центр».
И, кстати, лечение — это сложный процесс, но ведь не обязательно «вручную» сращивать мышцы и органы. Оперируя на энергетическом уровне, проще ударно простимулировать собственные регенеративные механизмы организма и вложить необходимую для восстановительных процессов энергию.
  • avatar Den
  • 0
А что за мир-то? Псевдосовременность или что-то другое?
Это банальная фэнтезятина.
  • avatar Den
  • 0
Это уже было в Смпсонах GURPS
Рискую прослыть невеждой, но GURPS я не читал, даже Lite.
Кастование без остановок и медитаций!
Таки вам это кто-нибудь сказал? © :) В конкретном случае продажа души демону даёт лишь тот пряник, за который договоришься. Постоянный канал с «гранью» демона лишь позволяет демону поглощать всю генерируемую индивидом энергию без остатка.
  • avatar Den
  • 0
Погибло много народу, а из их эфирной энергии рождается божество локации
Однако, интересная идея! Хотя страшно представить, что это будет за божество… о_о

На самом деле, я вообще не предполагал наличия доменов, как-то незачем.
  • avatar Den
  • 0
видимо, все же не так?
Эм, не понял вопроса )
  • avatar Den
  • 0
Боги — разумные батарейки! :) С момента осознания себя, божество обладает волей, собственным мнением и возможностью (а главное — желанием) влиять на мир смертных.
При этом ни божество, ни жрецы толком не понимают, как (технически) происходит их взаимодействие.
  • avatar Den
  • 2
Тут конфликт парадигм ИМХО напрашивается.
На самом деле, конфликта нет. Магия позиционируется как наука, и жрецу ничто не мешает изучать способы зажигания свечей за счёт жалких личных человеческих сил. То ли дело Бог — он всемогущ!
Опять же, деформация мышления — не обязательное условие искренней веры и просвещения, это скорее признак фанатизма (такие товарищи в сеттинге тоже есть).

Маги, в свою очередь, вполне могут быть искренне верующими (тем более, когда растут в мире, где каждая собака знает о творимых богами и жрецами чудесах), а знания о природе богов и об их возникновении на самом деле никому из живущих не доступны, даже сами боги порой не в курсе, откуда и как они появились, и принимают своё существование как данность.

Так что, именно невежество делает возможным сосуществование магии и веры в одном человеке.
  • avatar Den
  • 0
А можно ли в этом мире быть дуал-классом? магожрецом?
Да, можно, и в последних играх кто-нибудь обязательно себе такое организует.
Но тут есть нюанс: маги и жрецы убеждены, что творят магию совершенно по-разному, поэтому никому не приходит в голову использовать «божественную» энергию для чтения заклинаний магов. А если найдётся гений, который откроет «сродство энергий» и попытается провернуть подобную операцию, то ему придётся одновременно медитировать и вычислять формулы мажеского заклинания — для этого нужно быть поистине титаном мысли и духа.
P.S. В механике игры для чтения молитв жрецов и заклинаний магов используются разные ресурсы (очки заклинаний), которые зависят от разных базовых характеристик.
  • avatar Den
  • 1
Идея РИНРЯ устарела! Даёшь РИ в мировом информационном поле! :)
  • avatar Den
  • 0
Такие бабы не дают — они приходят и берут всё сами!
  • avatar Den
  • 0
Это было на правах шутки. )