+520.90
Рейтинг
109.17
Сила

Den

  • avatar Den
  • 0
А топ-менеджеры Лукойл тебе потом ничего не предъявляли за разглашение фактов частной жизни? >:)
  • avatar Den
  • 1
Хорошо сказано про деньги-выхлоп. Но суть, имхо, немного в другом.
Велосипед/акваланг/парашют и т.п. — это всё дорогостоящие хобби, но (!) включающие элемент физической активности и с точки зрения общественности имеют (косвенную или прямую) полезность — физ. развитие, экологичный транспорт (велосипед) и т.д.
В свою очередь, РИ — это игра фантазии, а фантазёрство не поощрялось никем и ни-ког-да.
  • avatar Den
  • 1
Рыбалка — это собрание Общества Гласных Алкоголиков.
  • avatar Den
  • 0
Простите, не понял, что едино? Перестать быть ролевиком и стать обывателем, или отказаться от эпатажа и стать обывателем? о.О
  • avatar Den
  • 0
Отнюдь, коллега, я и сам искренний поклонник дам-с. Однако под «среднестатистической самкой» я подразумевал субъекты, кои с Дамой имеют разве что физиологическое сходство и коих, к величайшему моему сожалению, подавляющее большинство.

Проще говоря, еб#я стала разновидностью спорта, и многие подвизаются на этом поприще, стремясь к количеству, а не качеству, и меряются «достижениями». Увлечений, не связанных с этой деятельностью сии граждане не имеют и не признают.
  • avatar Den
  • 0
К сожалению, лишён возможности посмотреть представленный сюжет и рад, если он хороший. Однако лично мой печальный опыт показывает, что подобные сюжеты, как правило, адаптируются для восприятия «среднего обывателя» и в итоге выставляют РИ в ещё менее выгодном свете.
  • avatar Den
  • 2
Ну не знаю, все мои коллеги помоложе интересуются исключительно противоположным полом и тем, что может облегчить доступ к среднестатистической самке (клуб/тачка/качалка/и т.д.).

З.Ы. Нет, я не говорю, что эти коллеги приходятся мне друзьями ))
  • avatar Den
  • 1
А вот ролевиков и реконструкторов смешивать не надо. :)
Реконструкция, если говорить о серьёзных клубах, это да — железо, мышца и порог вхождения достаточно высокий, ибо нужно иметь либо изрядно бабла на снаряжение, либо не менее изрядно рукастоти, чтобы всё изготовить самому.
В то же время, ролевики (мы сейчас говорим о полевых играх) — куда менее привлекательный люд с точки зрения обывателя, среди ролевиков множество откровенных чудаков («занавесочные эльфы», самовлюблённые бездарные «менестрели» и т.д. и т.п.), и те же реконструкторы «смотрят на них как на говно» ©.
  • avatar Den
  • 1
Просто с тех пор основной контингент любителей РИ повзрослел и отказался от эпатажа, перестав мозолить глаза обывателям. Разумеется, в основной массе, и есть исключения.
Я не утверждаю, что существуют орды РИ-ненавистников, речь о другом. Предположим, коллега по работе замечает у тебя какую-то атрибутику, или застаёт на перроне по пути на конвент — с переполненным шмотником, гитарой и торчащими из шмотника частями снаряги или прикида. Коллега задаёт вопрос — что это было? Ты повествуешь о своём увлечении, ночных шабашах собраниях, выездных оргиях играх и т.п. На что коллега заявляет, что ты не вырос из пелёнок, тратишь время и деньги на бесполезное и глупое занятие, и вообще «Приору бери»©. Доказывать что-либо такому человеку, может, и не безнадёжно, но не имеет ни смысла, ни пользы.
Та же ситуация с обывателями, случайными свидетелями, с которыми сталкиваешься на полёвках или во время настольной игры в кафе. Если левый человек назовёт тебя клоуном за то, что ты размахиваешь текстолитовым дрыном, или двигаешь миньки по полю, ты же не станешь стучать себя в грудь, мериться с ним образованиями, зарплатами и размахивать свидетельством о регистрации дорогого автомобиля? О том и речь.
  • avatar Den
  • 3
Имхо, стремление «реабилитировать» всевозможные ролевые игрища в глазах широкой общественности — суть зло. РИ — это слишком специфичное увлечение, чтобы хотя бы объяснить их суть народным массам, не говоря уж о разъяснении взаимосвязи и взаимовлияния (или их отсутствия) с «IRL».
Haters gonna hate © — люди, предвзято негативно относящиеся к ролевикам различных формаций, в самом лучшем раскладе могут сменить отношение на индифферентное, что никоим образом не стоит прилагаемых усилий.
  • avatar Den
  • 0
Всё просто — во-первых таки да, у нас маленький городок, во-вторых мастерит мой же постоянный игрок, один из тех, кого я вожу последние лет шесть, если не больше, поэтому договориться с мастером проще, чем хлопнуть дверью.

Можно сказать, что это от безысходности, но, с другой стороны: 1) после нескольких лет непрерывного вождения поводиться приятно, даже если мастер неахти; 2) это его первый опыт вождения, и портить его было бы в корне неправильно; 3) интересно наблюдать за эволюцией новоиспечённого мастера.
  • avatar Den
  • 0
Вот да, у нас сейчас мастерит товарищ, ну ооочень любящий устраивать подлянки на каждой второй двери и вообще везде. Поэтому в незнакомом месте подробно обследуем всё, вплоть до последней половицы, на которую собирались наступить…
  • avatar Den
  • 1
Правильно — Гномобабы!
  • avatar Den
  • 0
Романовский «Волонтёры хаоса» — книжка про толкиеновское Средиземье, развившееся до состояния 21.5 века. Читал давно, тогда впечатлило. Отсылки к ПрофЭссору там чисто номинальные.
  • avatar Den
  • 0
Таки ждём-с! ))
  • avatar Den
  • 2
Эх, побольше бы таких простых и добрых отчётов ))
  • avatar Den
  • 3
Не знаю, что это, но оно охрененно!
  • avatar Den
  • 1
Но ведь не обязательно строить игру вокруг такой ситуации, более того, так делать просто нельзя — если игрок чувствует, что его целенаправленно задвигают, ни к чему хорошему это не приведёт.
Ситуации, в которых оптимизатор «беспомощен» обязательно должны чередоваться с ситуациями, где он сможет проявить себя — иначе игрок захандрит, начнёт сохнуть и сбрасывать листья :) Опять же, именно «беспомощен», а не «бесполезен», то есть ситуации должны быть такими, через которые оптимизатор не может не пройти, но в которых его основные умения будут неприменимы, и придётся что-то изобретать или искать помощи у других персонажей.
  • avatar Den
  • 0
Как вариант, но, имхо, такой выбор может оставить неприятные впечатления у отдельных игроков, которые предпочитают принцип «наш пострел везде поспел». Либо может произойти разделение группы.
  • avatar Den
  • 4
Имхо, если бороться с манчкином очевидными способами (ограничениями при создании персонажа и/или увеличением агрессивности внешней среды), то манчкин всегда будет чувствовать себя недостаточно крутым, и «перетягивание одеяла» не прекратится никогда. Я решил идти другим путём — усложнять игровые ситуации таким образом, чтобы оптимизированность не играла решающей роли: тактика боя НПЦ; массовые проверки способностей, которые оптимизаторы попросту не качают; ситуации, выход из которых не очевиден и не может быть найден тупо броском кубика.