+555.80
Рейтинг
123.45
Сила

Джек

Столкновение идеологий

307967.jpg

С учетом того, что настолько-ролевая жизнь у меня поставлена на паузу, мне остается только строчить обзоры на прочитанные книги да пускаться в теоретические размышления. Наступил черед второй из этих активностей.

И сегодня я поделюсь своими соображениями о такой неприятной штуке, как несовпадение игровой идеологии в головах участников ролевки.

Читать дальше →
  • нет

Помогите найти правила урона для W*

Люди добрые, здравствуйте. Помнится видел тут альтернативные правила (ходы) урона, что-то вроде: «если тебя ударили слабенько брось+что-то и выбери что-то, если ударили средне брось+что-то и выбери что-то...». А сейчас роюсь и не могу найти, может кто подскажет?
Еще просьба. Подскажите, может встречались кому в многочисленных хаках интересные ходы и правила связные с уроном его получением, лечением и
Читать дальше →

Unreal Tournament на Wushu

Доброго времени суток.
В моём предыдущем посте, так и не нашлось ничего подходящего под Unreal Tournament, разве что появился вариант адаптировать Savage Worlds под UT, но я решил выложить свои наработки по Wushu и узнать ваше мнение.


Сразу скажу, для тех кто не знаком с Вушу, речь будет не совсем ясна, так что вот ссылочка на pdf на русском языке.

И так, начну с самого важного правила, я его слегка изменил. В оригинальной Вушу всё что вы описываете, уже случилось, здесь же всё это
Читать дальше →

30 Examples of 7-9 Hack and Slash (actually 10)

На G+ попросили транскрипты боя в Dungeon World, автора особенно интересовало как работает 7-9 в ходе Hack and Slash. Сейдж ЛаТорра написал десять примеров из реальных игр, а также дополнил их последующими событиями.

#1
Player: I swing my mace down on the goblin like a hammer. Look like an 8
GM: So you smash him, deal your damage, but he grabs your arm as you do and you feel a needle concealed on his hand dig into you flesh. It feels like your muscles all want to dance off in different
Читать дальше →

5 мыслей по вождению эпических игр

Barbarian

Я тут на стене спросил совета общественности, о чем бы мне таком пост написать. Мне подкинули несколько идей, среди которых – мануал о вождении персонажей высокого ранга. И я вспомнил, что однажды уже писал об этом.

Нашел старую статью, сдул пыль, критически переосмыслил, дополнил опытом прошедших лет – и предлагаю вашему вниманию!

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 1
  • 34
  • +16

По случаю анонса Shadowrun: Hong Kong

Гонконг. Яркий, пульсирующий неоновый свет. Самый знаменитый и опасный азиатский мегаполис. Один из центров корпоративного мира. Символ триумфа корпораций, которые не только завоевали экстерриториальность, но и принялись перекраивать мир под себя. Огромное, безумно сложное и пугающее сплетение коммерции, политики и людских судеб. Что ж, настало время рассказать о нём.



Читать дальше →

Реалистичная демография - замути мир правильно!

Не иначе как мой брат и не далее чем вчера нашел отличную статью о создании реалистичных городов и королевств для фентезийных миров! Стоит прочитать каждому мастеру! Вот ссылка.
Из минусов — считать много и без калькулятора не обойтись.
Из плюсов — все так, как должно быть… вобщем
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 3
  • 62
  • +8

Инвентарь в книгах-играх

Использование инвентаря является одной из ключевых «технологий» в книгах-играх. Практически во всех из них (кроме, разве что, самых простых) игрок имеет дело не только с параметрами своего персонажа, но и с разнообразными находками, оружием и т.п. В самом общем виде под инвентарем в данной статье имеются в виду любые материальные предметы (в отличие от информации, подсказок, ключевых слов, улик и т.п.), которые задействованы в игровом процессе. Попробуем разобраться, какой инвентарь используется в книгах-играх и какое значение он имеет для сюжета и геймплэя.

Читать дальше →