+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Архетипы личностей для городского фентези

Собрался сделать пачку концептов-прегенов, чтобы в самой разношёрстной компании игроков каждому нашлось по персонажу, но фантазия отключилась на половине пути. Игра — про обычных людей, недавно получившие особые силы и втянутые в оккультный мир. Система — oWoD:Sorcerers
Имеются:

Плохой Парень
может водить как сумасшедший, драть задницы, выглядеть опасным и горячим
способность: пирокинез


Хорошая Девочка
может общаться с людьми, обращаться с животными, «я помню это со школы», петь,
Читать дальше →

Макабрическая Русь. Обзор.

За шумом, поднятым выходом на CrowdRepublic локализации основной книги правил Pathfinder, несколько незаметно прошло другое событие: выход в свет перевода дополнения к сеттингу Ultima forsan — Макабрическая Русь. Будучи большим поклонником оригинального сеттинга я его приобрел и теперь спешу поделиться с вами впечатлениями от прочитанного.



Век стоит Русь — не шатается,

Читать дальше →

Бухта Кэндл местная детская передача?

На этой неделе закончил просмотр первого сезона сериала «Нулевой Канал» и, так как я долго ожидал экранизации Свечной Бухты, решил накатать на эту тему обзор.


Итак, первый сезон «Channel Zero» воплощает на экране известную в крипи-кругах страшилку «Бухта Кэндл», и делает это затянуто и пугающе аж на шесть серий. Получилось ли у SyFy стать great again? Давайте посмотрим.

Пару слов о сюжете: как и в крипи-пасте, история вращается вокруг детской передачи «Candle Cove», которую крутили в
Читать дальше →

Werewolf the Apocalypse: WWII. Поиск идей и утраченного вдохновения

Однажды я сломал руку.

Это стало концом лета и началом затяжного больничного/отпуска. При всех неудобствах наконец появилось свободное время, которое я смог посвятить чтению. Начал с трайб буков старых Оборотней, а в частности нордически суровых Фенрисов… Когда добрался до описания времен Второй Мировой, где речь идет об идеалогическом расколе племени, воспаленное воображение услужливо нарисовало белоснежных оборотней в нацистких фуражках, затянутых в черную кожу Танцоров, пресмыкающихся
Читать дальше →

Поиграем: ....-панк

Все мы знаем стимпанк. А заодно клокворкпанк, дизельпанк, теслапанк, биопанк и так далее. В принципе, панком можно назвать что угодно, если хочешь выпендриться, только бы начало слова подходящее подобрать.
Поэтому давайте-ка сыграем в игру (ну не холиварами ж едиными имажинария жива). Один пользователь называет слово, заканчивающееся на -панк, а второй разъясняет, что это за (вантало)сеттинг такой. И пишет своё.

(Прошу только без порнухи, мата и фекалий. Да, я скучный человек ^_^
Читать дальше →

Человеческая батарейка

Возможно ли подогнать хоть сколько-либо реалистичную базу под фантастический сценарий из «Матрицы» братьевсестёр на тот момент ещё братьев Вачовски, когда роботы использовали людей в качестве источника энергии?



Пошерстив аналогичные англоязычные обсуждения, я примерно понял, что это возможно, но эффективность относительно невысокая.
Читать дальше →

Mythic: the Hidden

Меня тут несколько дней назад решила посетить моя очень, очень давняя давняя сеттингоидея про единорогов (господи, ещё в 2012 году я говорил про неё как про нечто, что было «когда-то давно») — только в этот раз она сильно трансформировалась… и теперь требует, чтобы я её записал.

Что это: нечто про мифических животных, притворяющихся людьми, в духе старого Мира Тьмы, местами бесстыдно заимствующее идеи у C:tD и W:tA.
Читать дальше →

Нечто алхимическое

Сеттингоидеи время от времени являются ко мне во снах: сегодня мне снилось, что я продумываю некий сеттинг, где в фэнтези-мире благодаря развитию алхимии произошла промышленная революция. Теперь пейзаж мира украшают гигантские чадящие смогом мегаполисы, окружённые местами выбросов отходов алхимического производства, а с адаптировавшимися к новым условиям стандартными эльфами, дварфами и орками соседствуют гомункулы, разумные механизмы и прочие искусственно созданные с помощью безумной науки
Читать дальше →

Земли Грёз. Карта

Полтора месяца работы, большая часть времени которых была потрачена на вычитывание этой, проклятой, географии. Как итог огромная пустая карта — кто же знал, что у последователей Лавкрафта так мало переведенных книг? А вот выискивать нужные вещи на оригинальном языке оказалось затруднительно.
Ну да, я чуток разнообразил карту элементами из творчества По и Муркока(была еще идея добавить Крепость Жемчужины, но я от неё отказался), и парой своих объектов. Да и немного сюрреализма не помешало(Кто
Читать дальше →

Менеджмент гильдии

Господа, нужен совет.
Не так давно я взялся водить игры в одном нашем местном магазине. Изначально было ясно что рассчитывать каждый раз на одну собранную группу игроков — не стоит. Поэтому я отказался от мысли вести обычный кампейн. С ваншотами у меня есть проблемы в подготовке (я их просто не умею), и потому был выбран следующий формат:

Все игроки — члены одной гильдии наймников, а каждая игра — это один отдельный контракт.
Такой подход позволил каждый раз собираться разными составами, а
Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 2
  • 8
  • +6