+0.10
Рейтинг
0.00
Сила

Derd

Highway to Unknown Kadath

Случайно прочитав вместо слова «псайкеры» — «байкеры», задумался, как могли бы выглядеть псионические байкеры. :)

Пока родился образ байкеров на псевдоразумных мотоциклах, разъезжающих по дорогам астральных миров, набивая морды порождениям коллективного бессознательного.
Читать дальше →

Старые кантоны V

Предпоследнее продолжение перевода старых кантонов.
Да, кстати, я их публикую по три штуки, а на последнюю порцию осталось всего две. Поэтому вы в комментариях выберете мне антураж TT, который к следующему разу сожрёт и переварит Дит :)

Ётунхеймский кантон был родным планом богов и гигантов, вечно враждовавших. Боги сопротивлялись пожиранию плана Дитом, а гиганты воспользовались случаем, чтобы уничтожить своих врагов. Поэтому в кантоне сейчас живут в основном огры, тролли и другие
Читать дальше →

Storm Punk

Сеттингоидея, в честь великого В, родившаяся в попытке возродить старый модуль.

Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики — из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на
Читать дальше →

Еретическая сеттингоидея

Коротко:
… Спустя две тысячи лет после Войны Кольца, союз Нового Нуменора (объединившего в себя Гондор, Рохан и Ангмар в качестве сателлита) и Горной Конфедерации, одновременно ведущий холодную войну против Объединённого Мордора, отправляет атомоход «Арагорн Элессар» на поиски легендарной земли за западным морем.
— Я говорила им, что этого не стоит делать.
© Арвен Ундомиэль, бывший премьер-министр Гондорской
Читать дальше →

Король и Шут РПГ-модуль

Некоторое время уже раздумываю над идеей похода, состоящего из набора коротких модулей основанных на песнях Короля и Шута.
По сути, тексты их песен, это уже практически готовые истории. Нужно только обмозговать как это получше претворить в жизнь.
Еще одним плюсом является то, что вести такой поход можно практически по любому сеттингу где есть хотя бы налет мистики. А уж по любой системе и подавно.
Каждый модуль может состоять из сюжета одной или более песен. Например сочетание «Верная
Читать дальше →

Демонические печати

(… о которых так долго говорили большевики.)

Давным-давно несколько аристократических семей заключили договор с могущественными духами, запертыми в Печати Сулеймана. Эти духи пообещали аристократам, что будут вечно служить не только им самим, но и всем их потомкам.
Однако, договор не предусматривал для потомков заключивших его возможности отказаться. И во времена Инквизиции это стоило жизни многим сотням носителей печатей.
Читать дальше →

Старые кантоны IV

Продолжение перевода старых кантонов. Сегодня — с моим любимым кантоном, кстати.

Кантон под названием Четырёхкратная топка с самого начала был наполнен горячим воздухом и дымом, так что жители Дита без особых сомнений перенесли сюда кузницы, домны и подобное грязное производство. Раз уж загрязнение здесь никакой разницы не сделает. Большой популярность пользуются влажные маски и плотно прилегающие очки, по крайней мере, среди граждан без демонов или огненных элементалей в родословной.

Читать дальше →

Приграничье РПГ

Снег.
Стужа.
Серость.
Куда ни кинь взгляд, вечная зима стерла все краски, оставив одну лишь беспросветную хмарь. Тусклый снег на земле, тяжелые свинцовые тучи на небе. И ничего кроме.
Здесь всегда так. Это Приграничье.
Снег. Стужа. Серость.

***
– Добро пожаловать в зиму, – ухмыльнулся я, но мои собеседники шутку не оценили. Ничего, скоро дойдет. До тех, кто в живых останется.

С другом большие фанаты книг Павла Корнева из цикла Приграничье. И вот года два уже, после каждой новой книги,
Читать дальше →

Старые кантоны III

Продолжение перевода старых кантонов.

Елисейский кантон хорош до тошноты. Его жители почти поголовно добрейшие, щедрейшие и отзывчивые личности. Почти поголовно.
  • Чёрный паладин в отставке прячется от своих врагов в месте, где искать её никто не станет. Она уже почти съехала с катушек из-за “сплошных соплей в сахаре вокруг”. Паладин нанимает несколько вольных головорезов (инкогнито, через цепочку забывчивых посредников) устроить какую-нибудь заварушку, чтобы у неё был предлог отвесить

Читать дальше →

Существа пустыни

(Чтобы было...)

Старая Империя сгинула, но оставила в наследство потомкам, помимо магических знаний, множество волшебных артефактов, занесённые песком руины, полные сокровищ и волшебных артефактов, и — некоторые виды живых (хотя не всегда живых) существ. В прошлом посте было сказано о джиннах, в этом будет рассказано ещё о некоторых.
Читать дальше →