Демонические печати
(… о которых так долго говорили большевики.)
Давным-давно несколько аристократических семей заключили договор с могущественными духами, запертыми в Печати Сулеймана. Эти духи пообещали аристократам, что будут вечно служить не только им самим, но и всем их потомкам.
Однако, договор не предусматривал для потомков заключивших его возможности отказаться. И во времена Инквизиции это стоило жизни многим сотням носителей печатей.
Печати проявляются на телах — как правило, на груди или на руках — потомков заключивших договор с демонами, причём неважно, насколько отдалённых. Как правило, они проявляются не более одного раза в пределах одного поколения в каждой семье (хотя могут проявиться на близнецах), и могут даже проявиться через одно или несколько поколений, не проявившись между ними. Обладатель печати до совершеннолетия является абсолютно обычным человеком, и он сам или его родители могут не знать о том, что когда-то его предки заключили договор с могущественными духами, пока примерно во время наступления своего совершеннолетия он не начинает слышать голоса духов, связанных с ним договором. И эти духи заставят его вызывать их, ибо они очень злы на его предков.
Церковь во все времена преследовала и уничтожала носителей печатей, сократив их число по сравнению со временами Старой Империи в целую тысячу раз. Однако, среди церковников есть люди, предполагающие, что носители печатей не виновны сами в том, что когда-то их далёкие предки связали их, тогда ещё не родившихся, с некими духами. Однако, даже наиболее милосердные из церковников считают, что самое лучшее, что они могут сделать для носителей печатей, — это найти для них способ освободиться от своего проклятия, а если этого не получится — изолировать их от остальных людей.
Известны следующие печати:
Печать Кепримиэля проявляется на теле первенцев мужского пола потомков заключившего договор (она проявляется на теле старшей дочери лишь тогда, когда детей мужского пола нет вообще). Кепримиэль соглашается служить вызвавшему его лишь тогда, когда его приказы ведут к возвышению вызывающего: Кепримиэль требует от носителя печати не подчиняться никому и не позволять никому превосходить носителя.
Печать Джесермиэля проявляется либо по такому же принципу, либо на теле наследника семейного достояния. Джесермиэль соглашается выполнять лишь те приказы, которые ведут к улучшению материального благополучия носителя печати.
Печать Шемумиэль проявляется на теле самого красивого ребёнка семьи — любого пола. Шемумиэль требует, чтобы каждый раз, вызывая её слугу, носитель печати обеспечивал этому слуге секс — либо с самим носителем, либо с кем угодно ещё — можно даже натравить призванного дракона на своих врагов со словами "обоссать и в канаву обезоружить и изнасиловать!".
Печать Родамиэля проявляется по не вполне понятному признаку, и Родамиэль посылает своих слуг лишь тогда, когда зовущий испытывает гнев.
Печать Элекимиэля проявляется на теле самого высокого ребёнка семьи. Или физически сильного. Или попросту тучного. Посылая своих слуг носителю печати, Элекимиэль требует, чтобы вызывающий накормил их, — и чем сильнее посылаемый слуга, тем больше пищи ему потребуется.
Печать Хасамиэль проявляется на теле младшего ребёнка семьи (из живущих на момент проявления печати). Хасамиэль требует от носителя печати предавать тех, кто доверился ему, и уничтожать тех, кто обладает властью и влиянием, которым мог бы обладать носитель печати.
Печать Ассамуда аль-Фадаа, ныне правителя дэвов, проявляется не вполне понятным, возможно, случайным образом. Дэвы стараются интерпретировать приказы хозяина наилучшим для него образом — но не всегда именно тем, каким он хотел, и также наилучшим и для окружающих, если приказ хозяина может причинить вред другим людям.
Печать Малека аль-Фаре, ныне правителя силатов, проявляется на теле младшего ребёнка в семье, причём нередко через поколение или несколько. Малек имеет привычку интерпретировать приказы зовущего наиболее интересным образом, поскольку он отвечает на их зов вообще исключительно ради развлечения.
Печать Кевата аль-Летика, правителя ифритов, проявляется на теле старшего ребёнка в семье, однако, для него она является скорее проклятьем, чем даром, ибо ифриты стараются искажать приказы своих хозяев таким образом, который приносит людям наибольшие страдания. Они редко причиняют вред самому хозяину, но будут стараться заставить его ощутить свою вину за страдания других людей, вызванные его приказом. Если же хозяин сам будет использовать ифритов для того, чтобы причинять страдания другим людям, — ифриты будут только рады такому хозяину.
Печать Муда-эра аль-Берида, правителя шайтанов, проявляется только на детях мужского пола. Муда-эр аль-Берид посылает своих детей лишь для разрушения, является ли оно прямой целью вызова или возможным побочным эффектом.
Печать Меджуна Хадара, правителя маридов, проявляется также только на детях мужского пола. Будучи существами, лишёнными эмоций, мариды следуют букве приказа, но не его духу. Лишь присутствие ненавистного им огня способно разбудить в них эмоции, и они будут яростно атаковать существ огня.
Печать Сефариэля вызывает у церковников замешательство самим фактом своего существования: как можно было заключить договор с одним из элохимов? Или же он сам был инициатором договора? Ответ знает лишь сам Сефариэль, но не спешит делиться им. Так или иначе, печать Сефариэля проявляется, по-видимому, случайным образом, исключительно по воле самого Сефариэля, который откликается на зов носителей печати лишь тогда, когда его желания преследуют благую цель. Насколько известно, он никогда не даёт свою печать тем, кто мог бы использовать её во зло.
Духи буквально требуют от носителей их печатей взывать к ним — раз в игровую сессию (или раз в день, если он занимает больше одной сессии), если персонаж не вызывал их за это время ни разу, они могут попытаться если не перехватить контроль над персонажем (он может сопротивляться с помощью успешной проверки Характера), то убедить его в том, что он должен вызвать их именно сейчас.
Насколько печать видима — зависит от ранга персонажа.
Новичок — печать видима лишь тогда, когда дух призван.
Закалённый — печать видима в течение часа после того, как дух отозван.
Ветеран — печать видима в течение 8 часов после того, как дух отозван.
Герой — печать видима в течение суток после того, как дух отозван.
Легенда — печать видима постоянно.
Иногда бывает так, что один и тот же человек имеет две печати (больше — статистически невероятно), если он является потомком одновременно двух подписавших договор и удовлетворяет требованиям обеих печатей (если они не взаимоисключающи). Это позволяет ему вызывать любого из духов, с которыми он связан, но заставляет его следовать условиям обоих договоров.
Давным-давно несколько аристократических семей заключили договор с могущественными духами, запертыми в Печати Сулеймана. Эти духи пообещали аристократам, что будут вечно служить не только им самим, но и всем их потомкам.
Однако, договор не предусматривал для потомков заключивших его возможности отказаться. И во времена Инквизиции это стоило жизни многим сотням носителей печатей.
Печати проявляются на телах — как правило, на груди или на руках — потомков заключивших договор с демонами, причём неважно, насколько отдалённых. Как правило, они проявляются не более одного раза в пределах одного поколения в каждой семье (хотя могут проявиться на близнецах), и могут даже проявиться через одно или несколько поколений, не проявившись между ними. Обладатель печати до совершеннолетия является абсолютно обычным человеком, и он сам или его родители могут не знать о том, что когда-то его предки заключили договор с могущественными духами, пока примерно во время наступления своего совершеннолетия он не начинает слышать голоса духов, связанных с ним договором. И эти духи заставят его вызывать их, ибо они очень злы на его предков.
Церковь во все времена преследовала и уничтожала носителей печатей, сократив их число по сравнению со временами Старой Империи в целую тысячу раз. Однако, среди церковников есть люди, предполагающие, что носители печатей не виновны сами в том, что когда-то их далёкие предки связали их, тогда ещё не родившихся, с некими духами. Однако, даже наиболее милосердные из церковников считают, что самое лучшее, что они могут сделать для носителей печатей, — это найти для них способ освободиться от своего проклятия, а если этого не получится — изолировать их от остальных людей.
Известны следующие печати:
Печать Кепримиэля проявляется на теле первенцев мужского пола потомков заключившего договор (она проявляется на теле старшей дочери лишь тогда, когда детей мужского пола нет вообще). Кепримиэль соглашается служить вызвавшему его лишь тогда, когда его приказы ведут к возвышению вызывающего: Кепримиэль требует от носителя печати не подчиняться никому и не позволять никому превосходить носителя.
Печать Джесермиэля проявляется либо по такому же принципу, либо на теле наследника семейного достояния. Джесермиэль соглашается выполнять лишь те приказы, которые ведут к улучшению материального благополучия носителя печати.
Печать Шемумиэль проявляется на теле самого красивого ребёнка семьи — любого пола. Шемумиэль требует, чтобы каждый раз, вызывая её слугу, носитель печати обеспечивал этому слуге секс — либо с самим носителем, либо с кем угодно ещё — можно даже натравить призванного дракона на своих врагов со словами "
Печать Родамиэля проявляется по не вполне понятному признаку, и Родамиэль посылает своих слуг лишь тогда, когда зовущий испытывает гнев.
Печать Элекимиэля проявляется на теле самого высокого ребёнка семьи. Или физически сильного. Или попросту тучного. Посылая своих слуг носителю печати, Элекимиэль требует, чтобы вызывающий накормил их, — и чем сильнее посылаемый слуга, тем больше пищи ему потребуется.
Печать Хасамиэль проявляется на теле младшего ребёнка семьи (из живущих на момент проявления печати). Хасамиэль требует от носителя печати предавать тех, кто доверился ему, и уничтожать тех, кто обладает властью и влиянием, которым мог бы обладать носитель печати.
Печать Ассамуда аль-Фадаа, ныне правителя дэвов, проявляется не вполне понятным, возможно, случайным образом. Дэвы стараются интерпретировать приказы хозяина наилучшим для него образом — но не всегда именно тем, каким он хотел, и также наилучшим и для окружающих, если приказ хозяина может причинить вред другим людям.
Печать Малека аль-Фаре, ныне правителя силатов, проявляется на теле младшего ребёнка в семье, причём нередко через поколение или несколько. Малек имеет привычку интерпретировать приказы зовущего наиболее интересным образом, поскольку он отвечает на их зов вообще исключительно ради развлечения.
Печать Кевата аль-Летика, правителя ифритов, проявляется на теле старшего ребёнка в семье, однако, для него она является скорее проклятьем, чем даром, ибо ифриты стараются искажать приказы своих хозяев таким образом, который приносит людям наибольшие страдания. Они редко причиняют вред самому хозяину, но будут стараться заставить его ощутить свою вину за страдания других людей, вызванные его приказом. Если же хозяин сам будет использовать ифритов для того, чтобы причинять страдания другим людям, — ифриты будут только рады такому хозяину.
Печать Муда-эра аль-Берида, правителя шайтанов, проявляется только на детях мужского пола. Муда-эр аль-Берид посылает своих детей лишь для разрушения, является ли оно прямой целью вызова или возможным побочным эффектом.
Печать Меджуна Хадара, правителя маридов, проявляется также только на детях мужского пола. Будучи существами, лишёнными эмоций, мариды следуют букве приказа, но не его духу. Лишь присутствие ненавистного им огня способно разбудить в них эмоции, и они будут яростно атаковать существ огня.
Печать Сефариэля вызывает у церковников замешательство самим фактом своего существования: как можно было заключить договор с одним из элохимов? Или же он сам был инициатором договора? Ответ знает лишь сам Сефариэль, но не спешит делиться им. Так или иначе, печать Сефариэля проявляется, по-видимому, случайным образом, исключительно по воле самого Сефариэля, который откликается на зов носителей печати лишь тогда, когда его желания преследуют благую цель. Насколько известно, он никогда не даёт свою печать тем, кто мог бы использовать её во зло.
Духи буквально требуют от носителей их печатей взывать к ним — раз в игровую сессию (или раз в день, если он занимает больше одной сессии), если персонаж не вызывал их за это время ни разу, они могут попытаться если не перехватить контроль над персонажем (он может сопротивляться с помощью успешной проверки Характера), то убедить его в том, что он должен вызвать их именно сейчас.
Насколько печать видима — зависит от ранга персонажа.
Новичок — печать видима лишь тогда, когда дух призван.
Закалённый — печать видима в течение часа после того, как дух отозван.
Ветеран — печать видима в течение 8 часов после того, как дух отозван.
Герой — печать видима в течение суток после того, как дух отозван.
Легенда — печать видима постоянно.
Иногда бывает так, что один и тот же человек имеет две печати (больше — статистически невероятно), если он является потомком одновременно двух подписавших договор и удовлетворяет требованиям обеих печатей (если они не взаимоисключающи). Это позволяет ему вызывать любого из духов, с которыми он связан, но заставляет его следовать условиям обоих договоров.
0 комментариев