+307.10
Рейтинг
12.00
Сила

DmitryDS

Потому что я такой-сякой бидон 08 июля 2019, 10:40
Да, можно. В целом, учитывая, что прыжки не бесплатные, это будет даже не совсем бессмысленно, но тут недостает какой-то неожиданности, что ли. Но как добавка к чему-то еще — да, рассматриваю такой вариант.
Это разумеется, экзотическая материя для того и введена, и это одна из сюжетных функций координат.
Вообще — столько же, сколько и по времени стороннего наблюдателя (через червоточины же летаем), хотя я рассматриваю варианты, требующие гибернации экипажа после нажатия Большой Красной Кнопки и начала обратного отсчета перед перелетом, но не слишком времезатратные (поскольку большой временной лаг плохо сказывается на межпланетной экономике, а то, что для космических перелетов требуются ресурсы, которые дешевле импортировать с других планет, чем производить самостоятельно — факт сеттинга).
Вот то, что «линия поинткрола» сейчас отсутствует, и делает мне проблему.
Дорожные приключения хотелось бы добавить как приправу к основному контенту.
Умеренно-пальповая фантастика. С одной стороны, чтобы отважная команда могла высаживаться на неизвестные планеты в одном белье комбинезоне, не помирая на месте от отравления сероводородом и стоградусной жары, с другой, чтобы не было совсем уж итсмэджиков (хотя псионика в сеттинге есть).
У меня это входит в случайки.
Да, вопрос больше геймификации. Грубо говоря, при имеющемся варианте на корабль персонажей не может напасть страшное космическое чудовище, они не могут заметить не нанесенный на карту космический маяк или перехватить сигнал SOS, а постоянно подставляющие с координатами информаторы — это намного хуже киберпанковского Джонсона, который обязательно дает задание с подвохом. И вот какие можно сделать изменения для того, чтобы межзвездные перелеты не превратились в «нажми кнопку, чтобы попасть в X» — у меня затык.
Да, добавить случайку на выходе — это самое очевидное, что приходит в голову, и в то же время самое скучное (даже на фоне «ничего никогда не происходит»). Содержимое случаек при этом в целом не проблема-то.
Сделано это в основном для того, чтобы отсечь вопросы типа «а почему мы не можем просто туда полететь» или «а почему бы им не найти другую похожую планету» и подтолкнуть игроков к более тесному общению с окружением.
Но мне не нравится, что это выбивает из поинткрола собственно поинткрол, в предельном случае превращая его в «нажмите кнопку, чтобы попасть в X», а в случае первого приходящего в голову очевидного решения — в «пройдите проверку Пилотирования, чтобы попасть в X, иначе получите случайку».
Приколы с самими координатами — это само собой разумеется, но это другая плоскость вопроса.
Нечто близкое к описанному в пункте 1 и предполагается, единственно что альтернатива прыжкам через червоточины — старые добрые релятивистские двигатели (единственно что с практически не ограниченным запасом хода), что значительно ограничивает в плане исследования космических окрестностей: когда до ближайшего небесного тела лететь почти неделю, а до чего-то интересного — месяцы или даже годы, особо не покролишь. Опять же, масштабы не приветствуют поиск неразмеченных точек интереса.
А таможни предполагаются на станциях и космодромах.
По поводу «прыгать не в конкретную точку» — по сюжету ваншота, который лег в основу идеи кампании, примерно так и было: героям дали координаты, но то ли там где-то была опечатка, то ли их специально дезинформировали, так что вынырнули они в атмосфере планеты, с плачевными для корабля последствиями (хорошо хоть не совершили посадку под поверхность планеты).

От кампании как раз и ожидается, что игроки будут охотиться за координатами.
Они были двое суток назад и на главной, если я правильно заметил, отображались. Впрочем, проверить несложно.
А что за последние сутки было нового?
Условные московиты происходят от оборотней и… окей, пусть будут зверодевочки. (Но мужчины преимущественно бородаты и не похожи на анимешных зверомальчиков).
А в русском лостбелте в Fate/Grand Order зверомальчики были!
Справедливости ради, там все зверокто-то, это необходимо для выживания. Иван Грозный, например, мамонтодядя. И только Распутин — Котоминэ Кирэй.
Думаю, проблема с нагревом (и особенно избавлением от него) будет гораздо более актуальна. Приток тепловой энергии от Солнца в таких условиях возрастет в четыре раза, а теплоотдача Земли практически не изменится. Мне сейчас лень делать углубленные расчеты, а по грубым прикидкам океаны вымирают и превращаются в источник сероводорода через пару лет. Не самых веселых, но Год без лета на исторической памяти был, и его как-то пережили.
Весь спектр излучения Солнца уходит в радиоволновые частоты. Планета превращается в гигантскую микроволновку.
Многие глухие от рождения люди, которым вернули слух, отмечают, что самым неожиданным было то, что Солнце не звучит — они были уверены, что оно издает какой-то громкий звук.
Пища для размышлений. В недосеттинге, который я про себя называю «лор Зеленого Бомжа», Солнце светит ни много ни мало божественной благодатью. Правда, альбигойцы были правы, и материальный мир — творение Дьявола, а потому божественная благодать постепенно разрушает материальное, в том числе живых и неживых существ. Но у живого есть душа, которая защищает его от разрушительного влияния благодати, а всякие вампиры и прочие умертвия ее не имеют, потому и гибнут под солнечным светом.
плодоносит бананами на ёлках и мечами из озёр

Почему я сразу представил что-то вроде

На 20% перевыполнил план по урожаю мечехозяйственной продукции Гэмпширский совхоз имени Артура Пендрагона. За трудовую доблесть он награждается орденом Мерлина.

Думаю, это бананы на елках виноваты. Звучит как лысенковщина, а оттуда и до Сталина рукой подать.