+779.60
Рейтинг
57.45
Сила

Dragomir

В открытый доступ мастеру, но не игрокам. Чтобы не было ситуаций ни «а на самом деле я горазо круче», ни «по секрету всему свету».
Это как один специалист по машиностроению говорил что у них литьё точнее, чем у нас вторичная обработка. Как-то напомнило.
Эльф меня по этой части настолько впечатлил, что я втайне от игрока решил, что описанная в его квенте колдунья, превратившая его в человека, на самом деле сделала это в воспитательных целях
Сага про рыцарей, а методы как у Носферату.
Тут, скорее, неспособность режиссеров придумать что-то своё и связанная с этим дурная привычка копировать штампы и клище.
Вот кстати да. В конце концов, даже если игра ведётся как противостояние игроков и мастера (что уже само по себе… хм, ну не идеал), то коверкать заявки — это уже просто мудачество.
Врят ли он исповедует путь Человечности.
Просто это акутально, на мой взгляд. Фантазия растёт из уже готовых образов.
Можно нескромный вопрос: а продолжение планируется?
Ну, грубо говоря, ДнД и иже с ней (GURPS) это не столько ролевые системы, сколько системы программирования игр. Сильно уж модули, и, в особенности, их блоки, программные коды напоминают. В том числе и по количеству переменных, ага. Это, скорее, средство для того как мастер может сделать игрокам красиво. Сторителлер здесь посередине. Программирования в книгах поменьше, нечисловых значений побольше. И, наконец, есть у нас инди. Это уже не средства разработки, как вышеупомянутые системы, а законченные продукты, которые если и позволяют изменения, то только внутри самих себя. Либо, как вариант, настолько экзотические среды, что процесс разработки мало отличим от самой игры, а игра от разработки.

За это их и любят и не любят. Любят — за то, что взял и играй. Не любят за то же самое. За то что играть можно в то, под что они рассчитаны, в отличие от (условно) универсальных ДнД, Сторителлера и всего остального.
Я бы тоже. Если бы кто-то поводил бы.
Ну картинки и сюжеты там были очень колоритные. Они меня тоже порой пугали по ночам, но я об этом не жалел.
Навскидку.

Сходить к солидному профессору на тему того, что это было в ночном небе, и, возможно, обрести в его лице друга и квестодателя, так как никто больше не верит в его оригинальную теорию.

Кто-то может пообщаться со спецслужбами, при том против своего на то желания.

Прятаться тоже может быть интересно. Ну какой зелёный человечек в своём уме попрётся в хижину в лесу? Правильно, никакой. Потому что в ЭТОМ лесу и без зелёных человечков, хм, достаточно «весело».

Можно откопать инопланетный артефакт, за которым будут охотиться многие стороны. Только для того чтобы потом, когда хорошие парни победят плохих, штатный эксперт объяснил что это всего лишь навсего какой-то старый хорошо забытый предмет быта американских индейцев. А почему за ним гонялись террористы и пытались с его помощью уничтожить Пентагон? Ну так то была деза, благодаря которой доблестным ФБР и ЦРУ удалось выйти на террористическую ячейку. Вот ваши медали, господа. Страна вами гордится.

Хм… эксперт. Вы не заметили что этот эксперт был какой-то странный? Никогда не видел профессора, который носит такие начищенные до блеска туфли. Форменные туфли, я бы сказал. Да и эта штука… зачем она в хозяйстве индейцам?

И так далее.
А это была бы хорошая идея для игры. Когда партия в течении большей части сессии с разной степенью успешности пытается откосить от этого самого луча яркого света. Такой широкий ассортимент вариантов развития событий и стилей игры даёт не всякая тема.
В кругу людей, интересующихся мистикой, есть теория о том что всякие сущности являются людям в виде того, что наиболее полно соответствует эпохе. И если раньше это были феи, то теперь это вполне могут вполне быть инопланетяне.
Ну если объективно, то во многих реалиях того сеттинга при желании можно было найти такие темы, но, суть в том, что я несколько иначе себе это представлял.

Хотя, признаться, меня несколько выбило из колеи не это, а тот факт, что человек в один ход с шахом и матом перевёл Орден Анафемы из полулегендарной организации на уровень военкоматовского психиатра, который забраковывает призывника по «некрасивой» статье.
Фиолетовый платок, подколотый брошью с символикой Культа = «хочу скастовать на Проповедника „говорить только правду“, но какая-то сволочь постоянно включает генератор антипсайкерского поля во время проповеди. Господа маги, кто-нибудь из вас умеет подавлять эти штуки своим присутствием?»
О, это отдельный вопрос. Катастрофа — это когда грани мира прохудились и оттуда полезли всякие НЕХ, как считают обыватели, по личному приглашению Проклятых, хотя это и не так.

На байку про Содом и Гоморру не тянет, конечно, да и, есть мнение, что там дело было не в предпочтениях обитателей, а в их низком облико морале в целом, что выражалось в отсутствии элементарного гостеприимства и понятий о прайваси и всем таком настолько, что это контрастировало даже на фоне порядков древнего мира. Но, тем не менее, по мнению некоторых людей, преимущественно религиозных, если в один прекрасный момент в нашем мире разрешат ЭТО (в смысле, вообще), то тут же начнётся треш, угар и, кхм, содомия. А там уже и до НЕХ из иной реальности недалеко. Так что сказка ложь, да в ней намёк, ага.
Вполне по-тролльски, как мне кажется.
В относительно нейтральном, насколько можно было судить, общаясь с человеком онлайн.
Честно говоря, до выяснения этого вопроса как-то не дошло. Просто в голову не пришло.