+776.10
Рейтинг
57.45
Сила

Dragomir

А это была бы хорошая идея для игры. Когда партия в течении большей части сессии с разной степенью успешности пытается откосить от этого самого луча яркого света. Такой широкий ассортимент вариантов развития событий и стилей игры даёт не всякая тема.
В кругу людей, интересующихся мистикой, есть теория о том что всякие сущности являются людям в виде того, что наиболее полно соответствует эпохе. И если раньше это были феи, то теперь это вполне могут вполне быть инопланетяне.
Ну если объективно, то во многих реалиях того сеттинга при желании можно было найти такие темы, но, суть в том, что я несколько иначе себе это представлял.

Хотя, признаться, меня несколько выбило из колеи не это, а тот факт, что человек в один ход с шахом и матом перевёл Орден Анафемы из полулегендарной организации на уровень военкоматовского психиатра, который забраковывает призывника по «некрасивой» статье.
Фиолетовый платок, подколотый брошью с символикой Культа = «хочу скастовать на Проповедника „говорить только правду“, но какая-то сволочь постоянно включает генератор антипсайкерского поля во время проповеди. Господа маги, кто-нибудь из вас умеет подавлять эти штуки своим присутствием?»
О, это отдельный вопрос. Катастрофа — это когда грани мира прохудились и оттуда полезли всякие НЕХ, как считают обыватели, по личному приглашению Проклятых, хотя это и не так.

На байку про Содом и Гоморру не тянет, конечно, да и, есть мнение, что там дело было не в предпочтениях обитателей, а в их низком облико морале в целом, что выражалось в отсутствии элементарного гостеприимства и понятий о прайваси и всем таком настолько, что это контрастировало даже на фоне порядков древнего мира. Но, тем не менее, по мнению некоторых людей, преимущественно религиозных, если в один прекрасный момент в нашем мире разрешат ЭТО (в смысле, вообще), то тут же начнётся треш, угар и, кхм, содомия. А там уже и до НЕХ из иной реальности недалеко. Так что сказка ложь, да в ней намёк, ага.
Вполне по-тролльски, как мне кажется.
В относительно нейтральном, насколько можно было судить, общаясь с человеком онлайн.
Честно говоря, до выяснения этого вопроса как-то не дошло. Просто в голову не пришло.
Да, это та самая копипаста. Из серии «грубо, но верно».
Сегодня я не пожалел времени, прогулялся по ссылкам, предложенным Lokiheg'ом, и, вы знаете… если абстрагироваться от характерного стиля общения и обилия шуток, связанных с сексом и другими «жаренными» темами, то… даже слов не могу подобрать нужных.

Понимаете, в какой-то мере сбылась моя мечта. Не полностью, но, в какой-то мере сбылась. Я уже приличное время считаю что русскому ролевому коммьюнити катастрофически не хватает своего русскоязычного 1d4chan.org, что-то вроде лурки от ролевизма. И тут… такое. Нет, ну серьёзно, где ещё можно встретить обсуждение того, кем могут быть Раммштайновцы в МТ и что делали персонажи линеек во время WW II, а так же множество других интересных вещей? Разве что на wod.su, но там тоже своя атмосфера.

Это, конечно, не 1d4, но тоже chan как-никак. И что-то там такое есть.

Кстати, от копипасты про то как быть плохим мастером, смеялся в голос. Потому что жизненно. Более того, даже что-то такое вроде было, когда я только начинал, чего греха таить.

А что насчёт срача вокруг публикации Мертвых Земель, так это, на мой взгляд, естетственный процесс. Каждый раз когда что-то выходит — поднимается соответствующее обсуждение. Мне поначалу достаточно дико было, ещё когда я на имажинарию пришёл (ну то же МВД и те же тар(т)линги, к примеру), но потом я по-другому на это посмотрел. Просто это, как писала EvilCat в том самом эпичном обсуждении, ещё на ролемире, та самая критика, которая без конкретики. Которая и не критика вовсе, а, скажем так, особенность русскоязычной сети, так же неотъемлимая как артикль the в английском. Она всегда была и достаточно долго будет, я уверен. Хотя там похоже, ещё какой-то личный конфликт имеет место быть, но это уже явно не моё дело.

Но в целом особого «говна» я там не заметил. «Своя атмосфера» — да, «говно» — нет. На обычном форуме или в ЖЖ, где пишут обычные люди, не двачеры, порой можно ознакомиться с более «говёными» вещами, просто потому что эти самые обычные люди подают их не под эпатажным соусом, а как нечто само собой разумеющееся. Да во многих срачах, к примеру. И, более того, искрене считают себя правыми и недоумевают, почему этот идиот-собеседник не может понять таких очевидных вещей.
ботанов
челов
хроника
нищеброды

Я таки прошу пардону, но, хм… вы, сударь, часом не оттуда ли сами будете?
Для этого нужно чтобы вторая сторона была заинтересована в том же. Одностороннее взаимопонимание — абсурд.
LEXX, поймите правильно, я не собирался с вами спорить, просто решил чуть более ясно выразить озвученную не мной точку зрения.

Суть в том что так то оно так, но, как на примере в GURPS, персонаж, сгенерированный на 200 единиц по математическому ожиданию всё равно будет круче персонажа на 100 единиц. Только и всего.

Другой вопрос — зачем так делать? Вот это уже интересный вопрос. Ну, понимаете, в жизни многих игровых групп порой случаются такие моменты когда обычный секс обычные сюжеты кажутся банальными, и хочется чего-то такого. Водить нестандартных персонажей, водить юмористическое фентези по D&D, генериться по книжкам, для этого не предназначенных, и другим образом пить теплую водку из мыльницы. Нет, я конечно, знаю что не труЪ, но если игрокам вдруг захочется и мне тоже — то почему бы и нет?

Но в то же время здесь есть две большие разницы. Одно дело извращаться внутри сеттинга, когда всё по книжкам, только при другом их прочтении, так скажем. И совсем другое — вводить в тот же сеттинг что-то принципиально ему чуждое, пони, например. Если второе игру как правило портит, то первое только разнообразит, при грамотном подходе.

PS: Вообще, если быть честным, я наверное, неправильный мастер, который водит неправильный WoD. Дело в том что классический МТ, на мой взгляд, это что-то вроде того, о чём поёт группа Дедстарз. Очень колоритная группа, кстати, и песни у них такие, что хоть на цитаты по рулбукам растаскивай. У меня же, как ни водил, получается сплошной Rammstein с легкими вкраплениями Funker Vogt, когда сеттинг и мотивы то примерно те же, а вот действие — быстро, весело, брутально идёт как-то более бодро, да и драмы совсем в другом ключе, а не те, что предполагались классикой, более маниакальные (я не про количество шок-контента в кадре, я про драйв) что ли, по сравнению с классическими депрессивными. Но это так, к слову. Нашел чем хвастаться, что называется.
Я думаю, суть претензий заключается в том что у нас получается Биг Босс, но без всех своих боссовских атрибутов вроде трости-меча, зачарованного на аггравированый урон. Либо же крутой Босс, и с мечом, но по характеристикам так себе, то есть с кривыми руками, из-за чего его меч опаснее для него же самого, чем для окружающих.

Между тем, персонажами у которых «всё есть» играть тоже интересно. Та же Rogue Trader как раз про то же, хоть и в другом сеттинге.
Ну тут и другие нюансы есть. В своё время на том же водсу их обсуждали достаточно плотно, но в целом — нет того ощущения страшной, но всё же сказки, которая за границей.
— Вампиры не могут детектить друг друга на расстоянии, просто взглядом. Чтобы распознать супернатурала, нужно сделать бросок Восприятие+Оккультизм.
Вообще, к слову говоря, такие моменты интересно отыгрывать, особенно с представителями других линеек, чтобы понять кто есть кто, и порой получается забавно, когда кто-то оказывается совсем не тем, кем его считали.
Ну я не спорю, что это всё зависит от реализации и от конкретной истории. Моё мнение основано только на моих впечатлениях и некотором анализе (не профессиональном, прямо скажем) типичных трудностей в играх по вампирам.
Чтобы потенциальных иерархов не сожрала сухая математическая вероятность, пока они будут превозмогать и выживать.
Ах, ты не хочешь ждать и трудиться/планировать? Тогда возьми точки в Статусе при Создании Персонажа.

То есть он стал большим начальником до приключения, а не во время. Вот в чём суть. Если же попробовать этот процесс отыграть по всем правилам, игра с большой долей вероятности может плавно превратиться в конкурс на самый крутой, логичный и ненавязчивый рояль в кустах, где в жюри будут игроки, либо в аналогичный конкурс «кто быстрее соберёт имбу», где результаты будет оценивать уже мастер.
Я имел в виду несколько другое. Не систему, а сами внутрисеттинговые реалии, по большей части.

Этот характерный подход. «Ты нам спичку сейчас отдашь, а мы тебе потом жёлтые штаны привезём, идёт?». Моё мнение не претендует на единственно верное толкование Канона™, это просто мои впечатления, но по ознакомлению с описаниями Технократии у меня сложилось чувство что его порядки — это такое своеобразное аллегорическое описание порядков современного общества. Разумеется, гипертрофированное, с очень сильно перегнутой палкой, но суть подобрана идеально. В двух словах: вот ты сейчас выложись на все сто за копейку и потом, может быть, вероятнее всего, станешь начальником отдела. Если, конечно, погода на Марсе хорошая будет. Ну и ещё новички как бы массово жрёт НЕХ, но тут они сами виноваты — работать надо лучше.

Руководство же по Шабашу в распределении своих пресловутых «уровней силы» наглядно продолжает эту славную традицию, показывая, что начальником, так сказать, отдела (в рамках нашей предыдущей метафоры) стать не легко, а элементарно. Ими становятся всякие талантливые самородки, любовники-любовницы Босса, старые друзья, родственники, просто парни которым очень повезло и вообще кто угодно. Но есть один нюанс: в 99% случаев это не ты.