Есть несколько дополнительных вариантов:
1) Не закрывать набор. На игру могут записываться все желающие, если лимит мест превышен — за N дней до игротеки выбираем счастливчиков. Можно выбирать жребием, может выбирать ведущий (главное, попросить ведущих не забивать все места друзьями, а оставлять хотя бы 1-2 места для «новичков»).
2) Ввести «квоты» для игроков. Например, поиграл на двух игротеках подряд — на третью попадаешь только при наличии свободных мест. Счетчик можно обнулить, например, проведя свою игру.
Второй вариант может вызвать недовольство (особенно второй, при слишком диктаторском внедрении).
И почему гуманные решения этим персонажем мне пришли в голову сильно позже игры?
У нас это называется «Добро пожаловать в Клуб Тупых Мясников» ;-)
В играх очень часто возникают ситуации, когда уменьшение количества «участников» сильно упрощает ситуацию и приносит очевидную тактическую пользу.
В порыве азарта легко проглядеть стратегические проблемы.
Это — не топографический кретинизм, это нормальный открытый мир.
Если ты можешь куда-то забраться — это обычно хорошо.
Во втором фолле можно было пойти сразу на базу анклава, в Наварро (с кучей перезагрузок) — и ничего.
Более того, в моем посте топографический кретинизм это больше моя проблема, чем проблема игры. Ничто кроме собственного упорства не мешало мне пойти в другом направлении.
1. можно попробовать Ризус.
Или, например Marvel Heroic RolePlaying (или другие на движке Cortex+) — там правила создания персонажа сводятся к «пишите какие хотите статы, если остальные игроки выпучивают глаза — что-то не так).
2. А насколько система вообще нужна игрокам?
Я знаю немало игроков, которые не запариваются на систему и просто каждый раз спрашивают мастера „сколько кубиков мне кинуть?“ И всё нормально.
Если действительно так, то система подойдет любая, удобная мастеру, потому что только он с ней и будет взаимодействовать.
3. Альтернативный вариант — начать в приблизительной генерации, а потом уточнять/изменять статы по ходу пьесы. „Тупой троглодит“ выступает партийным мозгом — повысить ему интеллект и сказать, что так всегда было.
Ну, в принципе, если взять тот же NBA, то на Сыщике можно запилить тактическую боевку.
Модификаторы дистанции стрельбы и укрытий там есть, про оружие даже вроде отдельное дополнение существует, различных маневров достаточно много.
И вовсе два поста не противоположны по содержанию ;-)
Я бы сказал, это две стороны одной монеты:
«Не будьте раком (с эпичной квентой)» и «не заставляйте персонажей быть раками».
Адский камень действительно вызывает сильные ассоциации с дедлендс, но как обоснование для паропанка вполне годится.
Опять же, торговые порталы в АД — это интересно. Больше Ада в НРИ!
Из конструктива: хотелось бы немного технической информации — на каком этапе разработка сеттинга, что он будет включать (мир, фракции, дополнительные правила и т.д.), вокруг чего будет основной конфликт, на какой стиль игры авторы ориентируются в первую очередь и т.д.
На пробу мы кормим одного из рабов едой Цирцеи, потому что наша еда чудовищно быстро заканчивается. Через несколько дней раб превращается в быка… О да, у нас есть еда!
Когда я водил NBA (СЫЩИК) — я периодические не считал хиты противников. Вместо этого, противник падал после особо впечатляющего удара или, когда персонажи почти исчерпывали ресурсы.
В свое оправдание: я водил по готовому модулю, и если бы я брал статы монстра прямо из книжки — он бы уработал партию безо всяких проблем.
У меня крепкий suspencion of disbelief (я даже как-то писал, почему это так), поэтому я могу поверить хоть в рюши, хоть в пляски феодалов. Это всё наносное. Реалистичность поведения, для меня, определяется по более базовому уровню.
Вот в случае империи: феодалы грызутся и интригуют. Неважно, в каком формате они это делают, важно что люди, имеющие власть хотят больше власти — и в это я могу поверить без вопросов.
Сильнее всего нереалистичным сеттинг делает поведение населяющих его людей.
Лазерная винтовка в фолле не очень реалистична, но вот то, что заполучив её, вчерашний гопник ринется грабить и насиловать — вполне реалистично.
Окружение может быть сколь угодно реалистичным, но если любой диалог заканчиватся сексом (см. сюжет типичного порнофильма) — прощай SoD
развешивать по щщам сопартийцам -ок, стрелять в безоружную девицу — ок, но вот ранить милую толстенькую корги — это ни в какие ворота!
У моих так же: великан плющит друида — пофиг, орк повалил барда и примеривается оттяпать ей голову — пофиг, союзник попал под friendly fire — пофиг. Но только рань песика (blink dog) — все паникуют и бросаются заливать ему в пасть эликсиры.
Выглядит офигенски!
Единственное, что сейчас это выглядит как последствия битвы — не хватает только разбитого рога и трупа Боромира. Может быть добавить какой-то силуэт персонажа?
Без перехода на личности, но когда я читал комментарии, некоторые ветки показались мне избыточными. Например:
"- Почему у вас днд 3.5?
— Нужен русский перевод, другие системы на русском не нравятся, а эта знакома, под желаемый стиль игры плюс-минус подходит.
— Но ведь..."
Вот всё что после «но ведь» — лишнее. Оно ничего не изменит, кроме настроения участников беседы.
1) Не закрывать набор. На игру могут записываться все желающие, если лимит мест превышен — за N дней до игротеки выбираем счастливчиков. Можно выбирать жребием, может выбирать ведущий (главное, попросить ведущих не забивать все места друзьями, а оставлять хотя бы 1-2 места для «новичков»).
2) Ввести «квоты» для игроков. Например, поиграл на двух игротеках подряд — на третью попадаешь только при наличии свободных мест. Счетчик можно обнулить, например, проведя свою игру.
Второй вариант может вызвать недовольство (особенно второй, при слишком диктаторском внедрении).
В играх очень часто возникают ситуации, когда уменьшение количества «участников» сильно упрощает ситуацию и приносит очевидную тактическую пользу.
В порыве азарта легко проглядеть стратегические проблемы.
Если ты можешь куда-то забраться — это обычно хорошо.
Во втором фолле можно было пойти сразу на базу анклава, в Наварро (с кучей перезагрузок) — и ничего.
Более того, в моем посте топографический кретинизм это больше моя проблема, чем проблема игры. Ничто кроме собственного упорства не мешало мне пойти в другом направлении.
Или, например Marvel Heroic RolePlaying (или другие на движке Cortex+) — там правила создания персонажа сводятся к «пишите какие хотите статы, если остальные игроки выпучивают глаза — что-то не так).
2. А насколько система вообще нужна игрокам?
Я знаю немало игроков, которые не запариваются на систему и просто каждый раз спрашивают мастера „сколько кубиков мне кинуть?“ И всё нормально.
Если действительно так, то система подойдет любая, удобная мастеру, потому что только он с ней и будет взаимодействовать.
3. Альтернативный вариант — начать в приблизительной генерации, а потом уточнять/изменять статы по ходу пьесы. „Тупой троглодит“ выступает партийным мозгом — повысить ему интеллект и сказать, что так всегда было.
;-)
Модификаторы дистанции стрельбы и укрытий там есть, про оружие даже вроде отдельное дополнение существует, различных маневров достаточно много.
Я бы сказал, это две стороны одной монеты:
«Не будьте раком (с эпичной квентой)» и «не заставляйте персонажей быть раками».
Опять же, торговые порталы в АД — это интересно. Больше Ада в НРИ!
Из конструктива: хотелось бы немного технической информации — на каком этапе разработка сеттинга, что он будет включать (мир, фракции, дополнительные правила и т.д.), вокруг чего будет основной конфликт, на какой стиль игры авторы ориентируются в первую очередь и т.д.
В свое оправдание: я водил по готовому модулю, и если бы я брал статы монстра прямо из книжки — он бы уработал партию безо всяких проблем.
Вот в случае империи: феодалы грызутся и интригуют. Неважно, в каком формате они это делают, важно что люди, имеющие власть хотят больше власти — и в это я могу поверить без вопросов.
Лазерная винтовка в фолле не очень реалистична, но вот то, что заполучив её, вчерашний гопник ринется грабить и насиловать — вполне реалистично.
Окружение может быть сколь угодно реалистичным, но если любой диалог заканчиватся сексом (см. сюжет типичного порнофильма) — прощай SoD
Единственное, что сейчас это выглядит как последствия битвы — не хватает только разбитого рога и трупа Боромира. Может быть добавить какой-то силуэт персонажа?
www.ruleofthedice.com/2014/03/another-collection-of-1-magical-swords.html
и далее по ссылкам.
Я, например, набирал там десяток интересных.
"- Почему у вас днд 3.5?
— Нужен русский перевод, другие системы на русском не нравятся, а эта знакома, под желаемый стиль игры плюс-минус подходит.
— Но ведь..."
Вот всё что после «но ведь» — лишнее. Оно ничего не изменит, кроме настроения участников беседы.