+873.30
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 2
Перед всеми статьями этой серии нужно ставить предупреждение типа
«Выключите или переведите в режим вибрации ваш мозг».
  • avatar Dusha
  • 3
Дело не в мнении художника, а в мнении общества в целом.
Но если абстрактное искусство совсем поперек горла — уточню аналогию:
«У большинства художников за последние двести лет, включая Моне, Пикассо и Ван Гога, на картинах меньше деталей, чем у Босха, а сами картины зачастую меньше по размерам. Но это не значит, что изобразительное искусство со времен Босха деградировало».
  • avatar Dusha
  • 3
DW это деградация, а не развитие.
На картинах Малевича меньше деталей, чем на картинах Босха. Но принято считать, что это всё-таки не деградация.
  • avatar Dusha
  • 5
Имеется три отверстия: треугольное, четырёхугольное и пятиугольное. Имеются три стержня, упавшие с убитых стражей: треугольный, четырёхугольный и шестиугольный.
по результатам теста спецназ разделился на тупых и очень сильных?
  • avatar Dusha
  • 8
Очень, очень странные с точки зрения экономики построения.
Вот например:
Для поселения было бы гораздо лучше, если бы бродячие убийцы со своими деньгами прошли мимо.
Ну нет же. Вся лишняя «ликвидность» может быть просто закопана в кубышек в лесу, до тех пор пока не появится потребность нанять очередную банду.

«Чудовищная гиперинфляция» в Испании — это цены, поднявшиеся в 2-4 раза за 50 (!) лет, на фоне увеличения добычи серебра в 60 (!) раз. Сработает только если приключенцы будут бегать и кастовать Wall of Silver где попало.
  • avatar Dusha
  • 2
Это особенность российский РИ: наиболее известный цикл игр по Поттеру — «Хогвартские сезоны» (а также его франшизы) имеет правила по сексу и они там часто используются.
  • avatar Dusha
  • 3
Типичный рекламный заголовок.
Что важно понимать: секс, насилие и наркотики не являлись ключевыми (или хотя бы важными) элементами игры. Было специально сказано, что секс не имеет значения в культуре обоих народов, не было заложено конфликтов, которые требовалось решать насилием, наркотики (легальные) — предлагали желающим, но к поеданию не стимулировали.

Например, я неоднократно бывал на играх, где не было правил по сексу — и ничего. Если игра не про бордель/хогвартс — то эти правила, обычно и не нужны.
  • avatar Dusha
  • 6
А зачем регулировать? одна из больших радостей песочницы — возможность прокачаться и пинками разогнать тех гоблинов, которые доставили столько хлопот на первых уровнях.
Впрочем, сделав так пару раз игроки сами начнут искать монстров потолще — и интереснее, и лута больше.

Главное, кмк, дать игрокам понять, что они у них есть выбор:
— монстр слишком силен — можно убежать и прийти попозже.
— монстр слишком слаб — можно плюнуть и пойти дальше / убить его без броска.
  • avatar Dusha
  • 7
присвоили 1 sp за фунт — значит это честная цена в мире на момент прихода туда PC.
Надо запомнить эту фразу. И в случае чего объяснять желающим легкой наживы:
«Да, все цены были именно такими, до тех пор пока вы не начали шатать трубу экономику».
  • avatar Dusha
  • 2
Выгонять — самый надежный вариант.
Разговор иногда помогает.
Есть еще вариант «заставить вести себя прилично», но он требует напряжения нервов и открытого противостояния с игроком. Выглядит это примерно так:
Игрок провалил бросок в боевке и хлюздит. Мастер его игнорирует и собирает заявки на следующий раунд. Если хлюзд не прекратился — персонаж этого игрока пропускает раунд «размышляя о кармической справедливости».
После нескольких применений игрок понимает, что жаловаться не по делу себе дороже — и начинает держать себя в руках (или со скандалом выходит из игры, так тоже бывает).
В общем, способ сильно не идеальный.
  • avatar Dusha
  • 8
Еще одна функция системы — она помогает стимулировать воображение ;-)
Например, лично мне часто бывает сложно выдумать «из головы» оригинального персонажа. Но дайте мне список шаблонов/ супер-сил / фитов / достоинств-недостатков — и я смогу собрать что-то, во что будет (мне) легко вдохнуть жизнь.
  • avatar Dusha
  • 0
Дейнерис — островок благополучия? о_О?
Нет, понятно что мире игры престолов прожить больше двух книг это уже счастье, но всё таки:
— насильная выдача замуж;
— мертворожденный ребенок;
— кома и смерть любимого мужа…
  • avatar Dusha
  • 12
Экономика — это немного другое.
Здесь у тебя вопрос: «на что приключенцы в фэнтези могут тратить деньги?».

И тут вариантов много. В зависимости от системы и сеттинга тратить можно на всё, что угодно:
— там, где маги ограничены меморайзом(днд) или маны просто мало, часто лучше не тратить слоты на баффы, а покупать бутылочки.
— снаряжение много не бывает. Можно таскать с собой меч "+2 против нежити", копье "+3 против дракона" и sword of ogre decapitation вдобавок к стандартному топору "+1 против всех". В более реалистичной игре можно носить с собой двур/алебарду против огромных монстров, чекан против бронированных и меч со щитом на каждый день.
— бывает расходуемое снаряжение: волшебные палочки с ограниченным зарядом, одноразовые свитки и т.д.
Просто посмотри в инвентарь любой детальной системы.

— во многих мирах магия может требовать мат.компонентов, иногда дорогих. Например, алмазы для воскрешения…

— можно нанимать NPC-помощников (мастер обезвреживания ловушек, следопыт-проводник, телохранители и т.д.)

— кое-где для получения нового умения / повышения навыка недостаточно просто накопить опыт — нужно еще найти учителя, которому придется заплатить.

В общем, вариантов тысячи. Стоит посмотреть на разные системы / комп.игры.
  • avatar Dusha
  • 0
сознательнее? ну-ну.
Мы и были теми самыми детьми (первоуровневыми приключенцами) и мы сначала набрали кредитов, а уже потом отправились искать работу.
  • avatar Dusha
  • 6
Оффтопик, в связи с названием вспомнилось: играли мы как-то эльфов в расово-верной эльфийской (анти)утопии, на старте можно было набирать себе магических шмоток «в ипотеку». К четвертому уровню мы только начали пытаться погасить долги…
  • avatar Dusha
  • 0
Хм, интересный вариант, смертность я действительно хочу понизить.
Жетоны, видимо, сгорают в конце сессии?
  • avatar Dusha
  • 0
Поскольку кампания планируется относительно короткая, то экспу партия будет получать ведрами (внезапно, хоумрул!) — уж по уровню за сессию почти наверняка, так что это не проблема.
  • avatar Dusha
  • 2
Ну, это возможный вариант, но хочется, чтобы было хотя бы 4 градации крутизны:
1. Новички.
2. Уже кое-что. Дракона не завалим, но вот его прихвостней…
3. Можно и дракона попробовать.
3. Дракона завалили, кто тут еще на нас?
  • avatar Dusha
  • 3
Про саму систему ничего сказать не могу, но вот качество её презентации порадовало.
  • avatar Dusha
  • 0
Пытался найти у себя табуированных персонажей — не смог. Были те, кем играть скучно/неинтересно/сложно, но чтобы прям «сакральное нельзя» — такого не было.
То ли я такой толстокожий, то ли мастера были без фантазии извращений.