Решение споров между персонажами кубами я считаю разновидностью ПвП и стараюсь подходить с такой же осторожностью:
ПвП (в том числе социальный) способен вызвать пожизненный конфликт, поэтому его потенциальную возможность стоит оговаривать заранее. Если игроки согласны, что их персонажи будут применять друг против друга грязные словесные приемы (и удары ножом в спину) — то ок.
Но лично я такое не люблю (я вообще за «мир-дружба-жвачка» и «партия с телепатической связью против всего мира»).
НПС — другое дело, они вполне могут влиять на персонажей.
Обман — самое простое: если персонаж спрашивает «Он говорит правду? Кидаю эмпатию» — в зависимости от результатов броска можно ответить «Да, похоже на правду».
С запугиванием — тоже просто: если персонаж не откидал волю, то он боится нпс и получает какие-нибудь системные модификаторы.
С убеждением — сложнее, я его использую, когда идет торговля (за размер вознаграждения, обычно). Убедить партию что-то сделать НПС может, только если сама партия согласится.
Если говорить конкретно про ЗВ, то вторую трилогию уже можно рассматривать как воскрешение классической серии. И оно не то что совсем уж провалилось ;-)
существеннен тот факт, что дисней умеет снимать хорошее кино, поэтому предъявы про «А кто-то ждал чего-то хорошего от Диснея? Наивные» совершенно не обоснованы.
Если считать годными пару серий пиратов, то по твоей оценке получается 4 годных фильма.
В звездных войнах за тот же период (2000-2014) вышло 2 фильма (Скрытая угроза вышла в 1999). Итого у Диснея преимущество в два раза ;-)
Так что даже учитывая разницу во вкусах, Дисней всё-таки заслуживает уважения.
Как подсказывает нам вики, за годы существования, Дисней выпустил сотни фильмов (среди которых, естественно, были и шедевры и убожество). Не закапываясь в классику типа Короля-льва, Мэри Поппинс и Кролика Роджера, пройдусь по тому, что было с 2000 года:
— Годные Атлантида и Корпорация монстров;
— Унесенные призраками (не сняли конечно, но перевели с японского — одно из первых «серьезных» аниме, которое я посмотрел);
— Пираты Карибского моря (не все части одинаково годны, конечно, но это общая проблема франшиз);
— Freaky Friday — единственный фильм про обмен телами, который мне понравился;
— Не испорченные Хроники Нарнии;
— Кошмар перед рождеством, от Тима Бертона
— отличный Рататуй
— приятный Валли
— душевный Вверх;
— лучший в мире крокодил из Принцессы и лягушки
— Ученик Чародея — один из немногих, на мой взгляд, удачных фильмов с Кейджем;
— Храбрая сердцем;
— Город героев.
Дело не в мнении художника, а в мнении общества в целом.
Но если абстрактное искусство совсем поперек горла — уточню аналогию:
«У большинства художников за последние двести лет, включая Моне, Пикассо и Ван Гога, на картинах меньше деталей, чем у Босха, а сами картины зачастую меньше по размерам. Но это не значит, что изобразительное искусство со времен Босха деградировало».
Имеется три отверстия: треугольное, четырёхугольное и пятиугольное. Имеются три стержня, упавшие с убитых стражей: треугольный, четырёхугольный и шестиугольный.
по результатам теста спецназ разделился на тупых и очень сильных?
Очень, очень странные с точки зрения экономики построения.
Вот например:
Для поселения было бы гораздо лучше, если бы бродячие убийцы со своими деньгами прошли мимо.
Ну нет же. Вся лишняя «ликвидность» может быть просто закопана в кубышек в лесу, до тех пор пока не появится потребность нанять очередную банду.
«Чудовищная гиперинфляция» в Испании — это цены, поднявшиеся в 2-4 раза за 50 (!) лет, на фоне увеличения добычи серебра в 60 (!) раз. Сработает только если приключенцы будут бегать и кастовать Wall of Silver где попало.
Это особенность российский РИ: наиболее известный цикл игр по Поттеру — «Хогвартские сезоны» (а также его франшизы) имеет правила по сексу и они там часто используются.
Типичный рекламный заголовок.
Что важно понимать: секс, насилие и наркотики не являлись ключевыми (или хотя бы важными) элементами игры. Было специально сказано, что секс не имеет значения в культуре обоих народов, не было заложено конфликтов, которые требовалось решать насилием, наркотики (легальные) — предлагали желающим, но к поеданию не стимулировали.
Например, я неоднократно бывал на играх, где не было правил по сексу — и ничего. Если игра не про бордель/хогвартс — то эти правила, обычно и не нужны.
А зачем регулировать? одна из больших радостей песочницы — возможность прокачаться и пинками разогнать тех гоблинов, которые доставили столько хлопот на первых уровнях.
Впрочем, сделав так пару раз игроки сами начнут искать монстров потолще — и интереснее, и лута больше.
Главное, кмк, дать игрокам понять, что они у них есть выбор:
— монстр слишком силен — можно убежать и прийти попозже.
— монстр слишком слаб — можно плюнуть и пойти дальше / убить его без броска.
присвоили 1 sp за фунт — значит это честная цена в мире на момент прихода туда PC.
Надо запомнить эту фразу. И в случае чего объяснять желающим легкой наживы:
«Да, все цены были именно такими, до тех пор пока вы не начали шатать трубу экономику».
Выгонять — самый надежный вариант.
Разговор иногда помогает.
Есть еще вариант «заставить вести себя прилично», но он требует напряжения нервов и открытого противостояния с игроком. Выглядит это примерно так:
Игрок провалил бросок в боевке и хлюздит. Мастер его игнорирует и собирает заявки на следующий раунд. Если хлюзд не прекратился — персонаж этого игрока пропускает раунд «размышляя о кармической справедливости».
После нескольких применений игрок понимает, что жаловаться не по делу себе дороже — и начинает держать себя в руках (или со скандалом выходит из игры, так тоже бывает).
В общем, способ сильно не идеальный.
Еще одна функция системы — она помогает стимулировать воображение ;-)
Например, лично мне часто бывает сложно выдумать «из головы» оригинального персонажа. Но дайте мне список шаблонов/ супер-сил / фитов / достоинств-недостатков — и я смогу собрать что-то, во что будет (мне) легко вдохнуть жизнь.
Дейнерис — островок благополучия? о_О?
Нет, понятно что мире игры престолов прожить больше двух книг это уже счастье, но всё таки:
— насильная выдача замуж;
— мертворожденный ребенок;
— кома и смерть любимого мужа…
ПвП (в том числе социальный) способен вызвать пожизненный конфликт, поэтому его потенциальную возможность стоит оговаривать заранее. Если игроки согласны, что их персонажи будут применять друг против друга грязные словесные приемы (и удары ножом в спину) — то ок.
Но лично я такое не люблю (я вообще за «мир-дружба-жвачка» и «партия с телепатической связью против всего мира»).
НПС — другое дело, они вполне могут влиять на персонажей.
Обман — самое простое: если персонаж спрашивает «Он говорит правду? Кидаю эмпатию» — в зависимости от результатов броска можно ответить «Да, похоже на правду».
С запугиванием — тоже просто: если персонаж не откидал волю, то он боится нпс и получает какие-нибудь системные модификаторы.
С убеждением — сложнее, я его использую, когда идет торговля (за размер вознаграждения, обычно). Убедить партию что-то сделать НПС может, только если сама партия согласится.
В звездных войнах за тот же период (2000-2014) вышло 2 фильма (Скрытая угроза вышла в 1999). Итого у Диснея преимущество в два раза ;-)
Так что даже учитывая разницу во вкусах, Дисней всё-таки заслуживает уважения.
— Годные Атлантида и Корпорация монстров;
— Унесенные призраками (не сняли конечно, но перевели с японского — одно из первых «серьезных» аниме, которое я посмотрел);
— Пираты Карибского моря (не все части одинаково годны, конечно, но это общая проблема франшиз);
— Freaky Friday — единственный фильм про обмен телами, который мне понравился;
— Не испорченные Хроники Нарнии;
— Кошмар перед рождеством, от Тима Бертона
— отличный Рататуй
— приятный Валли
— душевный Вверх;
— лучший в мире крокодил из Принцессы и лягушки
— Ученик Чародея — один из немногих, на мой взгляд, удачных фильмов с Кейджем;
— Храбрая сердцем;
— Город героев.
«Выключите
или переведите в режим вибрацииваш мозг».Но если абстрактное искусство совсем поперек горла — уточню аналогию:
«У большинства художников за последние двести лет, включая Моне, Пикассо и Ван Гога, на картинах меньше деталей, чем у Босха, а сами картины зачастую меньше по размерам. Но это не значит, что изобразительное искусство со времен Босха деградировало».
Вот например:
Ну нет же. Вся лишняя «ликвидность» может быть просто закопана в кубышек в лесу, до тех пор пока не появится потребность нанять очередную банду.
«Чудовищная гиперинфляция» в Испании — это цены, поднявшиеся в 2-4 раза за 50 (!) лет, на фоне увеличения добычи серебра в 60 (!) раз. Сработает только если приключенцы будут бегать и кастовать Wall of Silver где попало.
Что важно понимать: секс, насилие и наркотики не являлись ключевыми (или хотя бы важными) элементами игры. Было специально сказано, что секс не имеет значения в культуре обоих народов, не было заложено конфликтов, которые требовалось решать насилием, наркотики (легальные) — предлагали желающим, но к поеданию не стимулировали.
Например, я неоднократно бывал на играх, где не было правил по сексу — и ничего. Если игра не про бордель/хогвартс — то эти правила, обычно и не нужны.
Впрочем, сделав так пару раз игроки сами начнут искать монстров потолще — и интереснее, и лута больше.
Главное, кмк, дать игрокам понять, что они у них есть выбор:
— монстр слишком силен — можно убежать и прийти попозже.
— монстр слишком слаб — можно плюнуть и пойти дальше / убить его без броска.
«Да, все цены были именно такими, до тех пор пока вы не начали шатать
трубуэкономику».Разговор иногда помогает.
Есть еще вариант «заставить вести себя прилично», но он требует напряжения нервов и открытого противостояния с игроком. Выглядит это примерно так:
Игрок провалил бросок в боевке и хлюздит. Мастер его игнорирует и собирает заявки на следующий раунд. Если хлюзд не прекратился — персонаж этого игрока пропускает раунд «размышляя о кармической справедливости».
После нескольких применений игрок понимает, что жаловаться не по делу себе дороже — и начинает держать себя в руках (или со скандалом выходит из игры, так тоже бывает).
В общем, способ сильно не идеальный.
Например, лично мне часто бывает сложно выдумать «из головы» оригинального персонажа. Но дайте мне список шаблонов/ супер-сил / фитов / достоинств-недостатков — и я смогу собрать что-то, во что будет (мне) легко вдохнуть жизнь.
Нет, понятно что мире игры престолов прожить больше двух книг это уже счастье, но всё таки:
— насильная выдача замуж;
— мертворожденный ребенок;
— кома и смерть любимого мужа…