+901.10
Рейтинг
128.84
Сила

Dusha

  • avatar Dusha
  • 0
У орков есть ряд преимуществ:
— они работают группой;
— они не отстают от сражения (см. погоню на реке);
— они не отвлекаются на гибель союзников;
— они тупо не кончаются. Единственный способ для орков остаться в меньшинстве — это сознательно отослать часть сил куда-то.
  • avatar Dusha
  • 0
Облегчение недели:… по крайней мере это не Огромный Дварфообразный Боевой Робот!
Воистину, это было облегчение.

Еще порадовали орки, которые натурально могут всё: прокрастся куда угодно, выследить кого угодно…
  • avatar Dusha
  • 0
Какие Тзимицу? Сроду у нас таких не было.
А зверушки просто распушились от сибирских морозов.
;-)
  • avatar Dusha
  • 1
Small World — яркий, веселый, хорошая реиграбельность, много допов (но и без допов хорош).
Из старого — Risk — довольно простые правила, масштаб (захват мира), война без отвлечения на мелочи.

Эволюция (отечественная) — очень хороша.
  • avatar Dusha
  • 0
Если система та же, что у Лавикандии, с распределением сотен пунктов навыков, то было бы полезно иметь лист для напыления в экселе:
навык — цена в очках — итого потрачено.
  • avatar Dusha
  • 0
?????, ???-????.
?? ????? ????????????? ????? ????????????? ????? ??????? ???????????? ???????:
«???????? ?????? ?'???? ????? ?????????? ??????? ? ??????; ?? ?????????? ??????? ?????, ??????? ????? ???????? ???????? ? ??? ???? ?????????? ???? ??????… ??????????, ????????? ?? ????? ?, ????? ????, ????????????? ???????????, ??????, ??? ?? ?? ????????? ??? ?????? ? ?????????????? ????; ??????? ????? ?? ?????? ???????? ???????????? ????? 2 ????? ???????, ?????? ???????? ?????????, ????? ???????? ???????? ?? ??? ???? ?? ? ????, ???? ?? ?????? ????????, ????? ??? ?? ?????.»
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE,_%D0%96%D0%B0%D0%BD-%D0%9F%D1%8C%D0%B5%D1%80

?? ????? ???? ???????? ???? ?? ? ?????? ????????, ? ? ?????? ?????????? ????????? (??? ????????), ????????? ? ???? ?? ???????????? ???????. ?????? ? ?????? ?? 14-?? ????, ????? ??????? ???????????. ???????????? ???? ?????? ? 1836 ???? ? ?????? ? ???????? ? ??????, ?? ???? «?????? ??????».
  • avatar Dusha
  • 0
Миша, ты?

Ну чем это могло закончится? Капитан встала в позу: «Я знаю устав космофлота наизусть, всё будет как я скажу». Возможности к интересной игре пропали, команда разбежалась. Во время последнего сеанса я был в командировке, поэтому деталей не знаю — мне позвонили и сказали: «Сюжет закончился. Корабль возвращается на Землю, некоторые остаются здесь. Твой персонаж остается или летит?».
Ну и Че потом написал одну или две повести о том, что происходило на планете после отлета.
  • avatar Dusha
  • 0
Вопрос про кита и слона, но если сравнить с тем же Descent — оно интереснее/динамичнее/рандомнее как?
  • avatar Dusha
  • 3
Невозможно посмотреть слишком мало аниме.
;-)
  • avatar Dusha
  • 0
Чтобы победить врага нужно стать таким же, как он.
Чтобы победить Ши — ну ты понял.
  • avatar Dusha
  • 0
Гугланул: «Враг неведом» 1997, вторая книга из цикла Техномагия.
«Судьба разлучает вождя клана Твердислава и главную Ворожею Джейану Неистовую. А жаль! Будь они вместе, еще неизвестно, как бы все повернулось, ведь перед сдвоенной мощью их Силы рушатся самые ужасные ведунские заклятья. А теперь они вынуждены порознь искать того, кто поставил чудовищный эксперимент на их родной планете, кто принес столько зла их сородичам. И не будет им покоя до тех пор, пока ВРАГ НЕВЕДОМ»
Читать не советую.
  • avatar Dusha
  • 0
У, прости господи, Перумова, есть книга (или цикл? хз) с похожей темой:
родилось поколение детей-супергениев (и вроде бы псиоников) — и решило выпилить родителей. Родители не придумали ничего лучше, чем создать и себе армию магов — для этого они заселили отдельную планету новыми детьми/подростками — и принялись нездоровыми методами вырабатывать у них магическую силу.
(зачем я это читал? о_О)
  • avatar Dusha
  • 0
Приличную организацию Теневым Двором не назовут.
Процитированных выше заветов достаточно, чтобы мне было не интересно с ними связываться в игре про феек.
(для «Spread chaos, revolution and anarchy» — я всегда могу сгенерить бруха-шабашита).
  • avatar Dusha
  • 0
Тут ведь как? Насколько я понимаю, по канону, к 2013 году Старка убили наступила Зима (у вампиров Геена, у обороней Апокалипсис) — и тирания Ши — меньшая из наших проблем.
(в нашей хронике возвращение Ши сдвинуто вперед, чтобы не парится).
Но даже и без этого: Ши имеют привычку подолгу зависать во фрихольдах, где время течет медленнее, так что их «естественное» вымирание может длится еще чуть ли не столетие.
(и я уверен, что за это время самые здавомыслящие из них вызнают и применят ритуал Пути Подменыша).
  • avatar Dusha
  • 1
И это отвратительно. Самые упоротые на цифрах игроки сдались на 18ом месяце игры за королевство. Причина? Скука. Банальная скука.
Мы отыграли месяцев 15 (потом игра закончилась по пожизненным причинам), но скучно не было. Бухгалтерия там простенькая (по сравнению с реальной), и мы как раз подошли к моменту «Так, город отстроили, пора и о себе подумать — как бы нам тут понезаметнее изъять ресурсов» — и это при том, что сами мы гексы не исследовали — не царское это дело (наемников гоняли) — выходили только на серьезные разборки.

*мы использовали механику и только небольшую часть кампании.
  • avatar Dusha
  • 1
Вас обманули.
Под словами эта игра — я имел в виду эту конкретную хронику, а она — про сказку.

Ну и вернуть Неблагому Двору власть — это тоже так себе идея. Мне эти Дворы никуда не впились, вся власть — народу!
  • avatar Dusha
  • 1
Но очень важно, что вместе с Ши вернулась древняя Магия, они были вооружены утраченными сокровищами
Ах, это теперь так называется?
За этим последовал сложный период политических маневров и интриг, кульминацией которого стало событие, которое навсегда запятнало репутацию аристократии. В Америке, лидеры простолюдинов, вызванные на встречу во время Бельтайна под предлогом подписания договора с Ши, встретили смерть от холодного железа во время ужасающей резни, известной, как Ночь Холодных Ножей. Все надежды на мирное решение конфликта простолюдинов и аристократии погибли в эту ночь.
офигенная древняя магия, ага, утраченные сокровища из холодного железа, чо, гугеноты одобряют.

Вообще я же не отрицаю тот факт, что Ши хорошо махали мечами и победили в войне. Кто победил — тот и король, простая средневековая логика для средневековых отморозков. Ши достаточно сильны, чтобы захватить и некоторое время удерживать власть.
Но это тирания, что само по себе было бы не так уж страшно — человечество придумало несколько способов борьбы с тиранией (в том числе и ненасильственные).
Гораздо хуже другое — такое положение дел поддерживает Греза, а против этого ничего не сделаешь.
Одна надежда — что Ши поперемрут естественной смертью (в междуусобицах) и не переродятся.
(Никаких канонических апокалипсисов в моём неправильном МТ).
  • avatar Dusha
  • 2
Ага, понаехали тут из своей Аркадии целыми аулами, организовали диаспоры. У них там до сих пор феодализм (если не первобытно-общинный строй) — вот и протаскивают родственничков во власть.
  • avatar Dusha
  • 1
А как они вообще ухитрились выиграть эту войну, если единственное их преимущество — это +2 к красоте? Или для феечек красота — это очень важный стат?
в корбуке написано, что благодаря «выучке и тактическим талантам высокородных рыцарей», но механически это в игре не отражается (прозреваю типичную беловолковскую проблему несоответствия флаффа и механики).

А феодализм — дико неэффективная форма правления если нет очень специфических технических и экономических условий, когда нужно много рыцарей в очень дорогих доспехах, и транспорт и связь никакущие
Я в курсе, спасибо ;-)
в мире феек с экономикой проблемы — лучше не анализировать их с человеческой точки зрения.
  • avatar Dusha
  • 2
Я а курсе, что Ши — пофиг.
но я-то простолюдин (и в игре, и по пожизненным политическим взглядам).