ИМХО, высокая смертность дневника для Вестероса не нужна:
да, большинство персонажей «с именами» умирает, но они редко умирают в сражениях — гораздо чаще они умирают, будучи преданными/поймаными превосходящими силами.
Сержант Занудность:
дефолтный презерватив обработан небольшим количеством смазки, поэтому если соль нужна для еды (а не для охоты на призраков), то хранить её таким образом не лучшая идея.
Хорошо! только причем здесь вообще гурпс?
Т.е. текст правильный, но слово гурпс легко заменяется «ролевыми играми» вообще:
Так что если вы собираетесь ввести своего туриста с альфы центравра в его суровую историю про гангстеров — в ролевой игре это возможно. Но справится ли с этим игра?
В ролевой игре вы можете создать любого персонажа. Но никто не гарантирует, что им будет интересно играть.
Когда я покупаю продукт, я хочу полностью его контролировать в той или иной мере.
А вот я рассматриваю транспорт как услугу: когда таксист спрашивает меня «через какой мост поедем?» я отвечаю: «решайте сами, мне без разницы»(и мне совершенно не интересно разбираться в том, через какой мост проще доехать в это время дня).
Мнение Адама Смита, равно как Ньютона и Дарвина, несколько устарело. Оно лежит в основе современной эк.теории, но теория давно шагнула дальше. (Извините, вырвалось).
Конкретнее, сейчас считается, что существуют «естественные монополии» существование которых оправданно. Яркий пример, водоснабжение — требует дорогущей инфраструктуры (трубы в каждый дом), поэтому для общества в целом дешевле проложить один водопровод и регулировать монополиста, чем проложить три разных водопровода и получать прелести конкуренции. Будет ли роботранспорт естественной монополией — зависит от его технических показтелей, но даже если и будет — ничего страшного.
можно ли приравнять игру у другого Мастера к сексуальной измене
Только если имело место полное и глубокое погружение. Легкие предварительные заявки (даже с клеточками и миниатюрками) не считаются.
Между тем, у нас принят ролевой промискуитет — совершенно нормальным считается водиться одновременно у разных, иногда даже незнакомых между собой мастеров.
Но. Единственная модель, которую нельзя обойти стороной — это боевая.
Вот с этого момента и начинаются разногласия. Я могу себе представить игру в «чистую словеску» с _адекватными_ людьми, с ПвП по принципу:
"-Я убиваю его.
— Ок, Вася, твой персонаж получил смертельную рану и лежит на земле, его последние слова?"
Кстати, есть еще полу-ролевая игра Фиаско — там тоже нет боевой системы.
Я считаю, что именно бой — это самое главное, что может дать ролевая система.
На вкус и цвет… Я тоже люблю бои, особенно с миниатюрками. Но, сражений я могу получить на любой вкус в компьютерной игре. А вот сползание персонажа в безумие — интереснее получается в настольной.
У меня самого еще Злодеусы заморожены…
И не берёшь ли ты новых игроков в демон-ком?
да, большинство персонажей «с именами» умирает, но они редко умирают в сражениях — гораздо чаще они умирают, будучи преданными/поймаными превосходящими силами.
дефолтный презерватив обработан небольшим количеством смазки, поэтому если соль нужна для еды (а не для охоты на призраков), то хранить её таким образом не лучшая идея.
Т.е. текст правильный, но слово гурпс легко заменяется «ролевыми играми» вообще:
Конкретнее, сейчас считается, что существуют «естественные монополии» существование которых оправданно. Яркий пример, водоснабжение — требует дорогущей инфраструктуры (трубы в каждый дом), поэтому для общества в целом дешевле проложить один водопровод и регулировать монополиста, чем проложить три разных водопровода и получать прелести конкуренции. Будет ли роботранспорт естественной монополией — зависит от его технических показтелей, но даже если и будет — ничего страшного.
Между тем, у нас принят ролевой промискуитет — совершенно нормальным считается водиться одновременно у разных, иногда даже незнакомых между собой мастеров.
сектор поисков.
"-Я убиваю его.
— Ок, Вася, твой персонаж получил смертельную рану и лежит на земле, его последние слова?"
Кстати, есть еще полу-ролевая игра Фиаско — там тоже нет боевой системы.
На вкус и цвет… Я тоже люблю бои, особенно с миниатюрками. Но, сражений я могу получить на любой вкус в компьютерной игре. А вот сползание персонажа в безумие — интереснее получается в настольной.
Как Мэл отбрил идеализм
И доказал, что никакого Эру нету.
Что Эру — опиум для масс,
И потому не любит нас
Вся наркомафия из Светлого Совета»
© Песенка Саурона, неизвестного мне автора.