+3.20
Рейтинг
0.00
Сила

Error 682

1) Переход на Путь Просветления. 2) КАЙФУЕМ ПАЦАНЫ!
«а вот второму грабителю Вязову пришлось стрелять в ногу, чтобы тот не убежал.» и уезжать за превышение.
Ответ: Да.
Для подобного эффекта уже просто хилки хватит. Магмедицина вооще срок жизни ценных кадров неплохо подысет.
Последний раз редактировалось
Верю и жду. Вот магия новая мне очень понравилась и ровно по тем же причинам-переход через порог ан-норга в игромеханике более чем соответствует своей значимости в лоре.
Последний раз редактировалось
Чет орфорграфия минуснулась внезапно в сообщениии…
Так быстрой прокачке и не нужно быть. То что в страой системе быстро и масштабно вкачаться было рально только влетев в эпицентр смены династии это недостатком не было. Там вообще очень хорошее на мой вгляд было сочетание лора и механа, этакий «лудо-нарративный резонанс» когда механ работает на прогружение а не просто «у кого циферок хп больше».
Последний раз редактировалось
Нормальная прокачка была.
Не быстрая, но таки неплохая. Там пунктик за модуль, здесь прокинул на 4 кубах сплошные 5 и 6, тут за таймскип немного обучения капнуло…
Последний раз редактировалось
Так это, все же персональные статы испаряются а вместо личной экспы поинты «на кампанию» с кудаменьшей вариативностью и обьемом прокачки?
И банки с заряженной водой в качестве имбовых хилок?
Мышленые «боевого дуба» в исполнени мастера. «Я все сделал по инструкции а что получилась жопа меня не ебет».
Про среднее в пользу варваров то сразу понятно было. А пиковая обучаемость выходит +- схожая, без четырехкратного обгона от человеков. Замечательно. И да, прокачка какая-то нужна, иначе печально будет. Особенно при выходе за рамки «команды выездного судьи». Вон вы варварские страны писали-там выездным судьей не поездишь, а значит все специализированные именно под судейскую команду вещи в минус идут. И да, старую систему я плохой не назову. Сферически в вакууме она несколько кривовата (и то несколько а не сильно), но хорошо ложится на лор, а это главное.
Последний раз редактировалось
Я не про опыт как таковой, а про то как оно «изнутри мира» выглядит. Если внутримирово попробовать сравнить обучаемость новому у уважаемого Лее и профессора Универсидаде мы что получим? Илисравнить в этом плане признанного мастера фелийских саев (220 лет возрастом) с не уступающим ему мастерством обученным в стиле Амрийской школы (и там и там два легких клинка дающие отсутствие штрафов при бое с несколькими противниками) человеком 45 лет возрастом. Однозначное превосходство человека или зависимость от обстоятельств и способов измерения?
Последний раз редактировалось
Внезапный вопрос. А разница в опыте за годы жизни у лавиканцев и варваров чем обусловлена внутримирово? Биологически-человеский ученый новую дисциплину освоит в 4 раза быстрее лее (Аргументы за-структура общества в которой пребывают лее описывается как неплохо так сфокусированная на познании, но допэкспы нема) или культурно, ака «в лавиандии все спокойно, все живут по 300 лет, нет смысла суетиться» (Аргументы за-в напряженных ситуациях вроде непосредственно отыгрываемого кампейна или междуцарствия опыт людям и лавикандцам капает одинаково)?
Последний раз редактировалось
У меня ГМ похожий коструктор заклятий создавал. Советую придумать что-то против вливания всей маны сразу в 1 каст и ваншота, ибо из-за обязательных трат на дистанцию-АОЕшность-итд 1 заклинание+много маны в дамаг выйдет сильнее чем 2 заклинания суммарно стоящие столько же.
Игроки могут тратить ОО в размере
1_000 x текущий уровень персонажа,
чтобы повысить уровень, вплоть до 10 С
новым уровнем персонаж получает:
• Прибавку к8 + Мощь к максимально-
му значению ОЗ. Это также означает
повышение уровня ОЗ на 1
• Следующую главу своего сказания,
до максимума в 4 главы. При этом не
все сказания имеют четвёртую главу.
• Прибавка +1 пункт к любой характе-
ристике на выбор каждый чётный
уровень до максимума в +4.
• Прибавку +1 к максимальному значе-
нию надежды.
А после получения 4 главы что на следующих уровнях происходит?
Мило-мило.
Какой тут менеджемент опыта экзотичный. Бонусы к получаемой экспе, учебники снижающие на четверть требования по экспе для прокачки… Собсно стартовые деньги 100% надо в значительной степени на учебники тратить, а потом читать их друг у друга.
Шикааарно!
Вопрсы, вопросы… Статья «не мельчика но мужа». Цитата: «Если худды думают, что следует остановиться на одном или двух, каждый брэ будет стремиться к заветным трем сыновьям (и бесчисленному количество дочек), то семья гегра, в которой шесть, восемь или даже двенадцать детей — дело нормальное и хорошее. Отчасти такой рождаемости способствует, что в Лавикандии (и особенно в доме Гегра) часто рождаются двойни и тройни.» С учетом что холостых гегра не много-что там в империи по перенаселению? (А точнее по причиам его отсутствия) Массовой детской смертности, ИнРеалЛайф компенсировавшей многодетность крестьянских семей тут нема, так что с каждым поколением численность гегра должна увеличиваться, причем кратно-если на семейную пару из 2 гегра приходится 6 детей-то за два поколения численность гегра увеличится в 10 раз. При этом гегра не идут в войска всем «лишним» населением, нет в лавикандии так же регулярных вспышек эпидемий и голода, скоращающих крестьян-даже смертность во времена междуцарствий от «2/3 всего крестьянства умерло не дожив до брака и детей» далека. 2 гегра наплодили 6 детей-2 из них переймут работу отца и матери, а остальные куда, если такая многодетность это норма и в каждой семье выросших детей больше чем родителей? Вот и интересно, какой в империи механизм поддержания численности гегра, что они за тысячелетия с такой плодовитостью не скатились в социальную ктастрофу.
Последний раз редактировалось