Отчёт по «Хроникам крыльев», часть 4
Пока Луи занимался чтением дневника, который авантюристам выдал мэр, Мира и Пеликан пошли “устраиваться” в местный детский дом. Там их радушно приняли и выделили комнату, попутно спросив кто они и почему их отправили сюда. Пришлось на ходу сочинять историю про родителей-путешественников.
А у остальной части партии начались… проблемы с общением между собой, поскольку всё время переводом с местного на междумирский занималась Мокона, а она отправилась в приют вместе с “детьми”. Так что “местным” пришлось общаться с путешественниками из иных миров при помощи жестов и намеков. Поэтому, хоть Луи и дочитал дневник, но рассказать ничего из его содержания он не мог. И всё же у него по-прежнему был план попытаться выйти ночью наружу, чтобы найти похитителя детей. Но загвоздка снова оказалась в его “помощниках”, поскольку они тоже решили пойти кто в лес, кто по дрова… то есть по городским улицам.
Первым ночью вышел жрец Сан Хун, который увидел как на улицу из окна на самодельной веревке вылезла Сакура. Девушка утверждала, что видела ту самую принцессу, о которой до этого шла речь и она будто хотела куда-то её отвести на ночь глядя. Пришлось отвести Сакуру обратно в дом, от греха подальше.
Первый интересный момент наступил, когда монах Хадзуки и Сигмаил дошли до развалин старой церкви, где раньше поклонялись той самой золотоволосой принцессе из легенды, где нашли книгу, ритуальный кинжал с запекшейся кровью и, что самое главное, тело одного из пропавших детей. А ещё множество оккультных символов, вырезанных на полу. Выглядело всё крайне скверно, но в итоге они решили забрать “вещдоки” и вернуться сюда позже.
Так как Луи хотел выследить похитителя он отправился как можно ближе к развалинам замка рядом с лесом, где обнаружил следы, которые вели куда-то вглубь. По пути он встретил возвращавшегося Сан Хуна, который обыскивал другую часть города и мы вместе отправились искать источник следов на снегу.
Мы дошли до места, где отпечатки обрывались кровавым пятном а рядом была хижина, в которой горел свет… и что-то гудело изнутри. Выглядело для моего персонажа всё крайне подозрительно и он захотел попасть внутрь. На стук в дверь никто не отвечал, окна были занавешены и сыщик решил было уже пойти обратно, но тут жрец начал выламывать дверь… и получил удар током, от которого вырубился. Матерясь про себя Филлип начал тащить жреца подальше от хижины, но дверь открыл её владелец — изобретатель с механической собакой. Я, честно говоря, не сразу понял, что это персонаж нового игрока, поэтому не мог понять что этот стимпанк делал посреди города 18 века… Кое-как разобравшись с ситуацией Луи поставил жреца на ноги и отвел его в больницу. По пути Рад встретил доктора, которого попросил подлатать Сан Хуна.
Улики, добытые за ночь, мы начали разбирать уже следующим днём. Книга оказалась не то магической, не то проклятой и чуть не заставила моего персонажа… сделать какое-то непотребство, судя по всему. На рукояти кинжала были вырезаны символы, значение которых никто не понимал. Доктор пояснил, что она была написана на местной “латыни” и, судя по беглому чтению, ничего хорошего в ней не было. Он предложил оставить вещи в его сейфы, но мы отказались.
Утром всех разбудили крики разгневанной толпы, которая, как выяснилось, заметила как “кто-то из чужаков” шастал ночью рядом с особняком, где находился приют после чего пропало четверо детей. Рядом с особняком тогда был Рад из-за чего пришлось спешно придумывать отмазку о том что его “перепутали” с кем-то другим. Толпе удалось заговорить зубы и отвести подозрения.
Также к утру вернулась Мокона и можно было уже нормально обсудить все дальнейшие планы. А они сходились на том что, во-первых, нужно было попасть в развалины замка по ту сторону реки, а, во-вторых, надо было ещё раз зайти в бывший храм принцессы и выяснить действительно ли кровавый ритуал как-то с ней связан. И если да, то каким образом?
А у остальной части партии начались… проблемы с общением между собой, поскольку всё время переводом с местного на междумирский занималась Мокона, а она отправилась в приют вместе с “детьми”. Так что “местным” пришлось общаться с путешественниками из иных миров при помощи жестов и намеков. Поэтому, хоть Луи и дочитал дневник, но рассказать ничего из его содержания он не мог. И всё же у него по-прежнему был план попытаться выйти ночью наружу, чтобы найти похитителя детей. Но загвоздка снова оказалась в его “помощниках”, поскольку они тоже решили пойти кто в лес, кто по дрова… то есть по городским улицам.
Первым ночью вышел жрец Сан Хун, который увидел как на улицу из окна на самодельной веревке вылезла Сакура. Девушка утверждала, что видела ту самую принцессу, о которой до этого шла речь и она будто хотела куда-то её отвести на ночь глядя. Пришлось отвести Сакуру обратно в дом, от греха подальше.
Первый интересный момент наступил, когда монах Хадзуки и Сигмаил дошли до развалин старой церкви, где раньше поклонялись той самой золотоволосой принцессе из легенды, где нашли книгу, ритуальный кинжал с запекшейся кровью и, что самое главное, тело одного из пропавших детей. А ещё множество оккультных символов, вырезанных на полу. Выглядело всё крайне скверно, но в итоге они решили забрать “вещдоки” и вернуться сюда позже.
Так как Луи хотел выследить похитителя он отправился как можно ближе к развалинам замка рядом с лесом, где обнаружил следы, которые вели куда-то вглубь. По пути он встретил возвращавшегося Сан Хуна, который обыскивал другую часть города и мы вместе отправились искать источник следов на снегу.
Мы дошли до места, где отпечатки обрывались кровавым пятном а рядом была хижина, в которой горел свет… и что-то гудело изнутри. Выглядело для моего персонажа всё крайне подозрительно и он захотел попасть внутрь. На стук в дверь никто не отвечал, окна были занавешены и сыщик решил было уже пойти обратно, но тут жрец начал выламывать дверь… и получил удар током, от которого вырубился. Матерясь про себя Филлип начал тащить жреца подальше от хижины, но дверь открыл её владелец — изобретатель с механической собакой. Я, честно говоря, не сразу понял, что это персонаж нового игрока, поэтому не мог понять что этот стимпанк делал посреди города 18 века… Кое-как разобравшись с ситуацией Луи поставил жреца на ноги и отвел его в больницу. По пути Рад встретил доктора, которого попросил подлатать Сан Хуна.
Улики, добытые за ночь, мы начали разбирать уже следующим днём. Книга оказалась не то магической, не то проклятой и чуть не заставила моего персонажа… сделать какое-то непотребство, судя по всему. На рукояти кинжала были вырезаны символы, значение которых никто не понимал. Доктор пояснил, что она была написана на местной “латыни” и, судя по беглому чтению, ничего хорошего в ней не было. Он предложил оставить вещи в его сейфы, но мы отказались.
Утром всех разбудили крики разгневанной толпы, которая, как выяснилось, заметила как “кто-то из чужаков” шастал ночью рядом с особняком, где находился приют после чего пропало четверо детей. Рядом с особняком тогда был Рад из-за чего пришлось спешно придумывать отмазку о том что его “перепутали” с кем-то другим. Толпе удалось заговорить зубы и отвести подозрения.
Также к утру вернулась Мокона и можно было уже нормально обсудить все дальнейшие планы. А они сходились на том что, во-первых, нужно было попасть в развалины замка по ту сторону реки, а, во-вторых, надо было ещё раз зайти в бывший храм принцессы и выяснить действительно ли кровавый ритуал как-то с ней связан. И если да, то каким образом?
0 комментариев