"Не переходи дорогу Котам". Сессия 2
Поскольку партия наделала шороху спасением Вальтера, то большую часть следующего дня пришлось потратить на то чтобы залечь на дно в таверне “Одинокий кузнец”, спасаясь от поисковых отрядов бургомистра. Поэтому партия отсыпалась и очнулась только ближе к вечеру.
Краснолюд Дебезз заходил ненадолго днем, чтобы узнать все ли в порядке и рассказать что их искала стража, но он их не выдал, так как считает хорошими людьми после спасения купца с дочерью. И даже гора трупов стражников в казарме его не смутила… Такие вот краснолюды, верные своему слову.
Звонимир решил выйти наружу чтобы узнать побольше о том как можно добраться до бургомистра. Первый делом он отправился в таверну, чтобы разыскать конюха, от которого стало известно о пленном Вальтере. Тот развлекался на втором этаже с девицами легкого поведения и стоило только Звонимиру немного надавать на него, как тот сразу выложил всё как духу, в том числе откуда у него взялись деньги, на которые он купил новые красные сапоги… Правда, ничего ценного в итоге он не рассказал.
Потом ведьмак отправился к арене, где уже закончились все свободные места и билеты были распроданы, после чего отправился на рынок, где встретил знакомых ему с прошлого вечера торговца с дочерью. К ним снова пристали какие-то амбалы, но на этот раз все “обошлось” потерянным кошельком. Мужчина сердито фыркнул насчет некой “торговой гильдии”, что собирает пошлины со всех торгующих на рынке. Звонимир расспросил насчет бургомистра и мужчина поведал лишь общую информацию об играх, на которых должен был присутствовать правитель Клармона. Глашатай на площади зазывал поучаствовать в “мясорубке” на арене, победители которой сразятся с чемпионом бургомистра в воскресенье. Учитывая, что под этим “чемпионом” скорее всего подразумевался Вальтер, было бы очень интересно посмотреть как бургомистр будет выкручиваться в такой ситуации.
Звонимир вернулся к своим коллегам и все приняли решение идти к поместью бургомистра прямо сейчас, чтобы прирезать его. Вальтер все еще не очень хорошо себя чувствовал, поэтому его оставили в корчме. Поместье неплохо охранялось: четверо стражников патрулировали стены, ещё двое стояли у ворот. Патрульных Чеслав скрытно прирезал одного за другим, а стражников у входа убили молниеносной атакой всей группы.
Оказавшись внутри поместья, ведьмаки тихой сапой пробирались к основному помещению, стараясь не попадаться на глаза слугам и караульным. Увидев в одном из окон спальню, где лежал бургомистр, Чеслав осторожно поддел лезвием стекло в раме и пробрался внутрь. Подойдя почти вплотную к бургомистру тот внезапно проснулся и собрался поднять тревогу, но ведьмак заколол его прежде чем тот успел издать какой-либо звук, после чего отрезал голову в качестве трофея. Поживиться в комнате оказалось нечем, кроме дорогой одежды, но пару рубашек себе ведьмаки зачем-то решили прихватить. Проблема, однако, была в том, что бургомистр украл у Вальтера его ведьмачий медальон и его нужно было вернуть. На груди у правителя Клармона Чеслав нашел ключ, который не подходил ни к одному из замков в комнате.
Ведьмаки заметили гостевой домик, в котором надеялись найти медальон. Помещение было маленьким, спрятать тут сундук было сложно, но позолоченная статуя рядом с винной полкой выбивалась из обстановки. Заметив характерные “следы” на полу рядом со статуей, ведьмаки начали искать отпирающий механизм. Звонимир открыл потайной ход, потянув за одну из бутылок на стенде.
Под статуей оказался люк, который вел к тайнику, где хранился сундук с монетами и медальоном. Каким-то чудом ведьмакам удалось протащить эту огромную бандуру незамеченной и вернуться в корчму к офигевшему от наглости Котов краснолюду. Рассчитавшись с ним за постой, ведьмаки оседлали лошадей и поскакали прочь из города, пока весть о смерти бургомистра не разнеслась как пожар.
Дело сделано: собрат спасен, честь отомщена, однако ведьмаки наделали столько шуму и смертей, что королевский разведчик убедил королеву Эббинга в своем письме устроить карательный поход на замок Стигга. Но это, как понимаете, уже не было частью истории…
По итогу могу сказать, что само по себе приключение весьма неплохое, несмотря на свою общую линейность. Но мне брать с наскока сложные и комплексные системы вроде “Ведьмака” оказалось очень сложно, хочется после такого поводить что-нибудь попроще. Отдельную досаду вызывает то, что мне не удалось создать хороший челлендж в битвах из-за плохого знания системы на тот момент, но вроде бы игроков это сильно не расстроило.
0 комментариев