"Последняя воля". Системонезависимое приключение
Решил из наработок недавней игры по системе "Богатого могила исправит" сделать небольшое системонезависимое приключение. Действие модуля происходит в условном крупном итальянском городе с древним кладбищем в неопределенный период, где-то после эпохи Возрождения, но до индустриальной революции. В сеттинге подразумевается существование магии и сверхъестественных существ, что учтено в описании, но вы вольны изменять эти элементы под нужды вашей конкретной игры.
Приключение рассчитано на группу от 2 до 5 человек. Можно использовать как вводное или сторонний квест для своей кампании. Если хотите, то можете поместить игру в сеттинг по тегу «Валенция», который я публиковал раньше. В этом случае считайте, что кладбище находится на пересечении районов Мейстро и Вагабоча
Ссылка — docs.google.com/document/d/1Hkszu2g54q3-4RW6WkR30xjpMWz5mgmk7iHmpnB_esg/edit?usp=sharing
0 комментариев