Отчёт по «Крестьянскому бедствию»


После спасения дочери кузнеца в предыдущем приключении я решил попробовать другой небольшой модуль с почти аналогичным сюжетом. Когда я просмотрел его в первый раз мне он показался в целом таким же линейным, небольшим и каким-то совсем простеньким. Мои опасения, к сожалению, оправдались в полной мере.

Персонажи игроков отправились в путь по северному тракту и встретили по дороге торговца, который рассказал им о том, что одну из деревень по пути недавно поразила беда — начал пропадать скот, а недавно исчез один из пастухов. Он считает, что для таких авантюристов как персонажи игроков эта задача будет по плечу. А состав у них был всё тот же:

Алеб — старый друид-человек

Иган Бран — плут, знакомый Алеба, известен страстью к серебряным ложка

Хескан — драконорожденный-следопыт

Торговец предложил купить у него что-нибудь, но ценность для игроков там представляли из себя буквально две вещи: кожаная броня и небольшой магический медальон, который друид при помощи ритуала обнаружения магии определил как частичный эффект заклинания «Падение перышком». Денег у партии, впрочем, на него тоже не хватало, поэтому торговца оставили в покое и отправились дальше.

В деревню партию встретил охотник Межко, который активно спорил с женой о природе бедствия, поразившего деревню. Женщина считала, что это точно какой-то монстр, а охотник настаивал на том, что это просто медведь-шатун не в меру разбушевался после выхода из спячки поздней весной. Охотник предложил последовать на место кровавого месива и персонажи игроков тут же согласились и я при помощи жены охотника постарался напомнить о том, что вообще в модули прописаны улики, которыми можно воспользоваться. Впрочем, тут было все и так довольно очевидно, так что согласились герои нехотя. Осмотр фермы, на которой жил пастух с легкость подтвердил опасения жены охотника и слушать его в общем-то не было никакого смысла. Момент неоднозначности, прописанный в модуле не сработал.

Придя на место, где охотник нашел останки разорванных коз и пропавшего пастуха, персонажи игроков рассмотрели две цепочки следов: свежую и более старую. На свежей виднелись отпечатки, похожие на медвежьи лапы, в то время как на другой совпадали с тем, что герои уже видели на ферме. В общем, не надо было косплеить ведьмака, чтобы понять — надо идти по более старому следу. Но по сценарию охотник уперт как баран, что и пришлось показать.

Друид, который не слишком то жаловал компетенцию охотника решил исполнить хитрый план, который я не совсем ожидал и охотника таким образом собирались спасти, но Алеб обернулся медведем втайне даже от своих сопартийцев, поэтому когда он вышел на охотника тот закономерно начал в него стрелять. Охотника аккуратно вырубили и привели в чувство. Расчет видимо был на то, что он успокоиться и перестанет преследовать медведя, но я раз я решил следовать сценарию модуля до конца, то пришлось отправлять охотника на верную смерть. Но и в логове настоящего медведя ему не дали умереть, так же как и медведице. Игана зверь отправил в нокаут, я уже смутно начал осознавать, что не стоило, наверное, следовать модулю так дословно, но плут решил досрочно завершить игру, поэтому в логово настоящего монстра шло уже двое игроков.

Куролиска, который был настоящим источником нападений, даже вдвоем оставшиеся игроки уложили без особых проблем, несмотря на то что охотник снова был близок к падению в нули. Монстр сбежал в свою пещеру, я худо-бедно попытался воспользоваться правилами логова, которые были прописаны в модуле, но куролиск все равно пал достаточно быстро от лап друида, превратившегося в медведя. Партии оставалось лишь забрать сокровища убийцы коз и вернутся в деревню вместе с телами Игана и Межко.

После того как охотник очнулся с ним и Алебом случилась словесная потасовка, по итогу которой охотник разругался с партией, но золото ей таки выплатил, а я с глаз долой из сердца вон закончил модуль.

Если “Дочь кузнеца” была ещё более-менее играбельна даже в линейном виде, то “Бедствие фермеров” уже реально больше смахивало на сайд-квест, который спокойно можно было присобачить к другому сюжету, а не посвящать ему отдельную игру. Годится модуль сам по себе только для совсем новичков в жанре, да и то вероятность того что он им наскучит высока. Так что увы, но рекомендовать его отдельно я точно не могу.

1 комментарий

avatar
Больше отчётов богу отчётов! Спасибо )
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.