Зловещие катакомбы, часть 2
Продолжаю серию отчётов по «Зловещим катакомбам».
После возвращения из Крепости мрачного камня наша партия какое-то время отдыхала в Отари. Точнее, она пыталась отдохнуть, поскольку уже через день после возвращения в город маяк дал о себе знать: ночью он испустил луч, который поднял мертвецов с местного кладбища, с которыми пришлось сражаться.
Должен сказать этот бой был несколько попроще, чем я изначально опасался: в этот раз игра словно дала распробовать новый уровень, который мы получили за предыдущие две партии. Зомби от ударов отлетали как кегли, но это лишь ознаменовало начало всех дальнейших неприятностей.
Встретились с боссом Скронгом, главной синемордых. Он очень эмоционально объяснил как их с предыдущего этажа выгнали нехорошие “упыри”. Тогда мы ещё не знали что из себя ребята представляют в бою, но было уже несколько не по себе. Где-то под конец сессии мы исследовали большую часть этажа, который представлял из себя набор разных помещений, во многих из которых были небольшие группы врагов. Я думал что в прошлый раз сражался много, но теперь я понял насколько тогда все было спокойно. В этой кампании для меня было очень много боёв. Казалось бы, а на что я рассчитывал, когда в неё вписался? Ну… проблема в том, что в замкнутом пространстве очень плохо работают постоянные стычки с врагом. Зачастую мы тупо толпились в проходе, потому что ни стрелять, ни нормально маневрировать в коридорах размером в 5 футов невозможно. А враги обычно были сильнее, да и жирнее.
А ещё тут как-то мало прописанной социалки. Кроме разговора с вождем Скронгом и брауни по сути не было никакого социального взаимодействия. Я рассчитывал, что можно будет натравить одних монстров на других, обманывать… Этого оказалось довольно мало, вся социалка проходила по большей части в Отари или между игроками.
Через некоторое время мы подошли вплотную к тому, чтобы начать исследование второго этажа, однако случился один момент, который меня вогнал в уныние — повторная встреча с кровососом в комнате, ведущей на третий этаж. Кажется, что баланс в приключении построен плюс-минус равномерно, но эта скотина просто взяла и положила группу и пришлось бы сделать рестарт, но мастерским произволом и отдельными удачными бросками группе удалось унести из комнаты ноги. В этом бою пал наш орк Дхаг, причем довольно бесславно. Мы могли бы так же последовать в могилу за ним, но к счастью для нас дело обошлось легкой фрустрацией.
Ну и тут хотелось бы сказать, что нам просто не повезло, но позже стало видно, что нет — баланс боёвки действительно выстроен так, что можно совершенно случайно напороться и огрести. А ещё вопрос стали вызывать отдельные геймдизайнерские решения при исследовании подземелий.
1 комментарий