Пока что особо внятных критериев я не вижу, кроме «Ну как в журпс, но не журпс», так что рискну предложить Dark Heresy и производные. В наличии: КРОВЬМЯСОРАСЧЛЕНЕНКА в которую огнестрельное оружие превращает незабронированного человека, разделение на останавливающую силу и бронебойность, различные эффекты повреждения от различного оружия по различным зонам, модификаторы на любой вкус, тюнинг оружия и многое другое
-> коварных культистов, распространяющих веру в ложного бога, но рассчитывающих на то, что вера множества людей сделает их бога реальным
-> Ну и, возможно, сами персонажи должны принадлежать к тем или иным философско-эзотерическим школам и в процессе своих приключений следить за тем, чтобы не отклоняться от своего избранного пути, следование которому придаёт им мистические силы…
Бременские музыканты недоумевают.
А так — включаем полуночный бредогенератор:
— Прибыв в уездный город Эн партия пытается организовать выступление преодолевая сопротивление неуступчивого городского головы, которому нафиг не нужен простой рыночной (она же единственная) площади города, гильдии воров с которыми партия вряд ли сойдется по вопросу размера отката и конечно же местного жреца/друида, любящего хип-хоп. (Да, стили музыки подставьте сами, я знаю, что в среднефэнтезийном мире не будет рока и хип-хопа)
— Атрибутика концерта вызывает странные ассоциации у власть имущих. В результате, в разгар репетиции в снятый под это дело склад врываются ПРИКЛЮЧЕНЦЫ, нанятые остановить темные ритуалы.
— На крутой сейшн выползает потусить и послэмится Мустакракищ, озерный тролль
— Фанатки! Даже не так, ФАНАТКИ! Да, они тоже приключенцы. Или по крайней мере могут их нанять.
— Приезжает партия в город/на ярмарку/ ко двору местного феодала, а там…
— Бард — человек много путешествующий. Конечно такой человек может понадобится разведке. А то и не одной. На чей тайный приказ шпионит барабанщик? А солист?
Надеваем латексные перчатки и лезем за ответами в презираемую дэху 3,5. Конкретно нам нужна книжка «тамсцукомокро» (Stormwrack) Из неё мы узнаем следующее:
Утопления. Провалил чек на Swim на 5 и ниже — начинаешь тонуть. Напоминаю, что в доспехах и под грузом не поплаваешь.
Завихрения там всякие — + к сложности на поплавать и сдвигают персонажей по своему направлению.
«Тут не только мокро, тут еще и холодно» — от 1д6 нелетала в час до 1в6 нелетала в минуту — смотря насколько тут холодно. А, ну и fatigue просто сходу по получению первых повреждений. Откидывается CON чеком (не спасом на форту) по DC 15 +1 за каждый предыдущий чек.
Ну и масса противоестественных хазардов от «ну тут водоросли… плавают… йадовитые» до зараженной негативной энергией воды
-> Ну и, возможно, сами персонажи должны принадлежать к тем или иным философско-эзотерическим школам и в процессе своих приключений следить за тем, чтобы не отклоняться от своего избранного пути, следование которому придаёт им мистические силы…
Planescape
Кстати, петли вполне себе предмет. Ну да, их два на стандартной двери
А так — включаем полуночный бредогенератор:
— Прибыв в уездный город Эн партия пытается организовать выступление преодолевая сопротивление неуступчивого городского головы, которому нафиг не нужен простой рыночной (она же единственная) площади города, гильдии воров с которыми партия вряд ли сойдется по вопросу размера отката и конечно же местного жреца/друида, любящего хип-хоп. (Да, стили музыки подставьте сами, я знаю, что в среднефэнтезийном мире не будет рока и хип-хопа)
— Атрибутика концерта вызывает странные ассоциации у власть имущих. В результате, в разгар репетиции в снятый под это дело склад врываются ПРИКЛЮЧЕНЦЫ, нанятые остановить темные ритуалы.
— На крутой сейшн выползает потусить и послэмится Мустакракищ, озерный тролль
— Фанатки! Даже не так, ФАНАТКИ! Да, они тоже приключенцы. Или по крайней мере могут их нанять.
— Приезжает партия в город/на ярмарку/ ко двору местного феодала, а там…
— Бард — человек много путешествующий. Конечно такой человек может понадобится разведке. А то и не одной. На чей тайный приказ шпионит барабанщик? А солист?
Утопления. Провалил чек на Swim на 5 и ниже — начинаешь тонуть. Напоминаю, что в доспехах и под грузом не поплаваешь.
Завихрения там всякие — + к сложности на поплавать и сдвигают персонажей по своему направлению.
«Тут не только мокро, тут еще и холодно» — от 1д6 нелетала в час до 1в6 нелетала в минуту — смотря насколько тут холодно. А, ну и fatigue просто сходу по получению первых повреждений. Откидывается CON чеком (не спасом на форту) по DC 15 +1 за каждый предыдущий чек.
Ну и масса противоестественных хазардов от «ну тут водоросли… плавают… йадовитые» до зараженной негативной энергией воды