Помимо обозначенного у меня еще есть дополнительный пункт по отыгрышу (возможно его можно отнести к одному из двух ранее обозначенных), и он упирается в лист персонажа. То, что имеет самые высокие параметры, взятые атрибуты и прочее из подобного списка — это способ персонажа решать проблемы, а способ решать проблемы также формирует некий образ. Иными словами, если игрок часто использует слабые с числовой точки зрения стороны персонажа, то он действует несвойственно персонажу, ибо то, чем персонаж пользовался часто (он же как-то там в вымышленном мире пребывал), и подняло чиселки. Конечно, можно придумать экзотические случаи, когда обратное будет уместно, но я по большей части говорю о подавляющем большинстве.
Я когда первый раз им парня с черно-белым лицом, зашитыми глазами и ртом показал, на обсуждении спросил «Ну, и кто это по вашему мнению был?». Игравший за Такэо был ближе всего (промазал в пантеоне — подумал, что Малум, «злое» божество). Потом, когда объяснил, кто это, все сразу «ааа, вот оно что». В общем, думаю, что осознали. В меньшей степени чем хотелось бы, но все еще в достаточной.
Фигура из снов один раз фигурировала ранее (когда Такэо укусила нежить, и его вырубило, после чего спустя какое-то время организм справился с заражением).
Выписка из Книги Игрока «Предыстория»:
Но что за игра без фигурок? Для этого божество создало двуликую сущность. Половину, дарующую жизнь, божество именовало Витэ, другую, забирающую жизнь – Мортем. Задачей творения было выставлять и убирать игровые фигурки согласно правилам. Особое внимание заслужили фигурки, именуемые людьми. Вокруг них и крутилась игра.
Когда изгнанное божество заскучало, наблюдая за игрой Бонума и Малума, в нее для попытки поднять интерес были включены Вите и Мортэм. Каждому из них разрешили раз в сто лет делать из любого выставляемого человека своего избранника. Избранный Вите наделялся энергией жизни, Мортема – смерти. Как и способность с магии, это проявлялось в десять лет.
Иными словами, оригинальная нежить в свое время появилась благодаря избранному Мортема (есть там в сеттинге один мужчина, который внезапно смог поднимать нежить, начал войну, а потом его убили, и нежить разбежалась — это и назвали Войной Против Нежити 109-112 г.). И, не вдаваясь в подробности, твари (существа типа Сингбилта и Такэо) получаются из хитрой лабораторной трехкомпонентной смеси (эссенция нежити, эссенция животного, главный связующий секретный компонент). Ну а неонежить, которая возникла — это смесь эссенции нежити с эссенцией болезни, которой в лабораторных условиях заразили человека, а потом передали через его укус другом, т.к. эссенция нежити является ядом (то есть первый зараженный быстро умирает, а чтобы передалось через укус, добавили болезнь). Ну и когда тварь по имени Такэо был укушен неонежитью, я решил малость связать его с божеством, которое имеет прямое отношение к нежити и людям, т.к. нежить + нежить в теле бывшего человека + еще пара деталей, короче, пусть накрывает парня по полной.
Эссенцию из нежити сделали из нежити, которая после Войны Против Нежити ушла в горы не так далеко от места действия (Хиллтаунский округ, место действия второй кампании, и откуда пришли на помощь жителям Тригона рыцари ордена Защитников Холмов и тамошние нормальные Серые Рыцари, а не эти, местные). Эксперименты проводились Советом Четырех, которые разрушают изнутри Осидению, главную страну империи, дабы империя развалилась на независимые страны, как было когда-то давно. Разграбить и разойтись, примерно так. И для этого вполне подойдет биологическое оружие. Просто малость не подрасчитали, что именно получится, и что кто-то придет и выпустит это в город вот так просто.
В общем, если чуть лучше знать сеттинг и некоторые его ключевые элементы, будет выглядеть яснее.
Оно примерно так и есть, но на моменты покрупнее собираются кучнее.
Если развернуто, то я в свое время тратил уйму сил на то, чтобы персонажей свести вместо сюжетными элементами, но им это все равно не мешало разойтись по своим делам. И тогда я решил вообще по этому поводу не париться и иногда вбрасывать что-то, что дает определенные мотивы действовать совместно. Сухая правда проста: если люди хотя играть вместе, они играют вместе, если нет, то им якобы тяжело собраться — «мой персонаж что-то там и т.д.». Хочешь побольше соло — жди очереди, как говорится. Я лишь в данных случаях стараюсь напоминать, что они действуют в одном городе в шаговой доступности друг от друга. Так что руку по переключению спотлайта поднабил (переключается он не так, как в отчетах написано), пришлось. Песочница же, я просто на правах импровизации стараюсь развивать телодвижения игроков и худо-бедно сводить все в одну историю. Так что это их выбор, чтобы они по этому поводу не думали.
Проблема в том, что нет, если речь идет о сурьезном сдерживании. Понимаешь, проблему нежити в прошлый раз удалось решить в первую очередь благодаря магам огня, а они сейчас *барабанная дробь* вне закона и жертвы инквизиции. А еще нежить времен войны, если кусала кого-то, то никакого превращения не было — каждый трупик был поднят силой тенебриса (избранный Мортема, короче сеттинговая херь), а как только его вальнули под руководством магов огня, нежить вся растерялась — немалую часть добили, часть разбежалась. Недобитая нежить бежала в горы неподалеку (км 150-200 от места основного сражения, Хиллтауна), и туда никто не ходил с ними доразобраться от греха подальше. А сейчас, сейчас, ооо… Короче это будет интересно.
Правда, не совсем понимаю, как теперь этот зомбиапокалипсис вести, но будет полезной практикой. Я, как говорится, дал некоторые зарисовки с прогнозируемыми последствиями, они решили их развить — пофиг, пляшем.)
Фундаментальный фикс. Создавать персонажа стало проще (хотя куда уж), изменен лист персонажа, добавлен элементарный мониторинг отношений с фракциями, если таковые в вашей игре есть.
Да, игрок, который установил рекорд по выживаемости за последние полтора года — 36 сессий (вся 2-я кампания в 25 сессий и 11 этой), установил новый рекорд — 1 сессия (до этого был 2 сессии у другого игрока).
А куда Сингбилт-то запропастился?
Игрокам и без него дел хватало. В данной сессии он возник, чтобы сообщить, что Путца взяли и рассказать, как на него вышли. Этого было достаточно, чтобы игроки сказали «так не пойдет, мы идем в штаб ордена Очищающего Пламени» и решили, что именно и как будут делать.
Из забавного и приятного:
Моя подготовка к данной игре на листке бумаги выглядела так «Джозеф Путц — казнь» (но его казнили игроки, а не представители закона на площади; на площади внезапно Ника оказалась). В остальном пытался действовать по логике событий и заявкам игроков.
Апдейт
Я все-таки по-пластунски доделал описание города Хиллтауна (по большей части это НПС и обозначение точек интереса). ПДФ-файл вышел на 70 стр. формата А5. Есть большие сомнения, что этим местом будет удобно пользоваться в отрыве от сеттинга, но можете попробовать. Необходимые файлы можно найти по ссылкам в посте.
Тут такое дело, я никогда особо киберпанком и подобной тематикой не увлекался. Прошел когда-то первый DeusEx и порядком продвинулся в Shadowrun на сеге через эмулятор. В общем мне пришлось гуглить парня. Был приятно удивлен главными прототипами персонажа, Хантером С. Томпсоном и Хемингуэем (если верить википедии) — про этих что-то да слышал.)
Пролистал PDF (как оказалось, в нём удобней читать из-за форматирования)
С этим не поспоришь.)
почудилось, что я вернулся на какое-то время в юность
Приятно слышать.
На этом моменте искренне смеялся. Спасибо.
Я просто недавно пробовал проходить Диско Элизиум, там оборот про мозг древнего рептилоида фигурирует, решил прибрать к рукам и засунуть в компьютер. Увы, не мой полет фантазии.
Название города хорошее.
Согласен, только это название первого уровня в игре «Червяк Джим» — New Junk City, там местность завалена шинами, и саундтрек на данном уровне крутой. В общем очередной низкий поклон с моей стороны былым временам.
ему отлично подойдут фирменные джанкбургеры из сети ультрамаркетов «ДжанкФуд».
Апдейт
Добавлена карта города с иконками фракций. В ПДФ-файл (лежит под ссылкой на облако) добавлены иконки с карты на изображения фракций, чтобы проще было разобраться. Тут менять картинки не буду.
Выписка из Книги Игрока «Предыстория»:
Иными словами, оригинальная нежить в свое время появилась благодаря избранному Мортема (есть там в сеттинге один мужчина, который внезапно смог поднимать нежить, начал войну, а потом его убили, и нежить разбежалась — это и назвали Войной Против Нежити 109-112 г.). И, не вдаваясь в подробности, твари (существа типа Сингбилта и Такэо) получаются из хитрой лабораторной трехкомпонентной смеси (эссенция нежити, эссенция животного, главный связующий секретный компонент). Ну а неонежить, которая возникла — это смесь эссенции нежити с эссенцией болезни, которой в лабораторных условиях заразили человека, а потом передали через его укус другом, т.к. эссенция нежити является ядом (то есть первый зараженный быстро умирает, а чтобы передалось через укус, добавили болезнь). Ну и когда тварь по имени Такэо был укушен неонежитью, я решил малость связать его с божеством, которое имеет прямое отношение к нежити и людям, т.к. нежить + нежить в теле бывшего человека + еще пара деталей, короче, пусть накрывает парня по полной.
Эссенцию из нежити сделали из нежити, которая после Войны Против Нежити ушла в горы не так далеко от места действия (Хиллтаунский округ, место действия второй кампании, и откуда пришли на помощь жителям Тригона рыцари ордена Защитников Холмов и тамошние нормальные Серые Рыцари, а не эти, местные). Эксперименты проводились Советом Четырех, которые разрушают изнутри Осидению, главную страну империи, дабы империя развалилась на независимые страны, как было когда-то давно. Разграбить и разойтись, примерно так. И для этого вполне подойдет биологическое оружие. Просто малость не подрасчитали, что именно получится, и что кто-то придет и выпустит это в город вот так просто.
В общем, если чуть лучше знать сеттинг и некоторые его ключевые элементы, будет выглядеть яснее.
Если развернуто, то я в свое время тратил уйму сил на то, чтобы персонажей свести вместо сюжетными элементами, но им это все равно не мешало разойтись по своим делам. И тогда я решил вообще по этому поводу не париться и иногда вбрасывать что-то, что дает определенные мотивы действовать совместно. Сухая правда проста: если люди хотя играть вместе, они играют вместе, если нет, то им якобы тяжело собраться — «мой персонаж что-то там и т.д.». Хочешь побольше соло — жди очереди, как говорится. Я лишь в данных случаях стараюсь напоминать, что они действуют в одном городе в шаговой доступности друг от друга. Так что руку по переключению спотлайта поднабил (переключается он не так, как в отчетах написано), пришлось. Песочница же, я просто на правах импровизации стараюсь развивать телодвижения игроков и худо-бедно сводить все в одну историю. Так что это их выбор, чтобы они по этому поводу не думали.
Ну, в кратком изложении без деталей примерно так. На практике все выглядело не так радужно, но в конце худо-бедно выправилось.
Игрокам и без него дел хватало. В данной сессии он возник, чтобы сообщить, что Путца взяли и рассказать, как на него вышли. Этого было достаточно, чтобы игроки сказали «так не пойдет, мы идем в штаб ордена Очищающего Пламени» и решили, что именно и как будут делать.
Из забавного и приятного:
Моя подготовка к данной игре на листке бумаги выглядела так «Джозеф Путц — казнь» (но его казнили игроки, а не представители закона на площади; на площади внезапно Ника оказалась). В остальном пытался действовать по логике событий и заявкам игроков.
Я все-таки по-пластунски доделал описание города Хиллтауна (по большей части это НПС и обозначение точек интереса). ПДФ-файл вышел на 70 стр. формата А5. Есть большие сомнения, что этим местом будет удобно пользоваться в отрыве от сеттинга, но можете попробовать. Необходимые файлы можно найти по ссылкам в посте.
Приятно слышать.
Я просто недавно пробовал проходить Диско Элизиум, там оборот про мозг древнего рептилоида фигурирует, решил прибрать к рукам и засунуть в компьютер. Увы, не мой полет фантазии.
Согласен, только это название первого уровня в игре «Червяк Джим» — New Junk City, там местность завалена шинами, и саундтрек на данном уровне крутой. В общем очередной низкий поклон с моей стороны былым временам.
Звучит круто, надо не забыть.
Добавлена карта города с иконками фракций. В ПДФ-файл (лежит под ссылкой на облако) добавлены иконки с карты на изображения фракций, чтобы проще было разобраться. Тут менять картинки не буду.