+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

Нет, это мой вариант развития событий. Но ребята редко играют так, как я себе представляю.)
Ну, когда игрок объяснил, что-то стало понятнее. Но до этого момента все были малость удивлены.)
Вот мой вариант из нашего телеграм-чата:
Такэо убивает Освальда, пока тот дежурит. Тесей замечает Такэо ранее, чем тот успевает его убить. В бою Такэо погибает, а Тесей ранен. Тем временем Шади сдает Кирану, потому что его обещают отпустить. К сожалению его обманывают, поэтому парень мертв сразу, как предоставил информацию о девушке в шкафу. Начинается облава. Кирану находят и убивают в шкафу, полуживого Тесея находят и убивают у заднего входа.
Максимальная горечь, Климушка.
Посмотрим, чем дело обернется. Как говорится, снежный ком нормально виден тогда, когда покрутился.)
А в чём заключался конфликт?
Шади: Ну что, как жена?
Тесей: Кидается и хватает за грудки (до этого отменил заявку типа «достаю оружие»). Видимо собирается начать что-то говорить.
Шади: Хочу зарядить ему под дых так, чтобы у него сбило дыхание, и он меня отпустил.
Ведущий: Ок, проверку скорости, будет ли произведена внезапная атака.
Шади: Успех, проверка меткости, удар под дых, Тесей хватает ртом воздух.
Освальд: Ребят, да нормально все, успокойтесь.
Фигасе знакомого повстречали!
Брак меняет людей.
Последний раз редактировалось
Нарисовал в Dungeon Painter Studio и обработал в FotoSketcher для удаления эффекта компьютерности картинки (сразу из DPS они не очень привлекательные) и добавления эффекта акварели. Ну и в графическом редакторе улочки подписал.
Последний раз редактировалось
Я не смотрел на нее в плоскости хорошая/плохая. Для меня это в первую очередь трагикомедия, в сердцевине которой грусть.
Спасибо!
Добротная статья. Спасибо за проделанную работу.
Парень взялся играть за барда-певца и стал отыгрывать, исполняя песни барда в реальной жизни. Проблема была в его неумении петь от слова совсем. Один раз мы дали ему поблистать, но на второй раз вежливо попросили прекратить петь. В третий раз попросили настойчиво. На четвертый раз выгнали нахрен, ибо нехрен
Мы ведь все понимаем, что это грустная история?
Нет, закрывающей серии не будет. Данную историю мы решили оборвать так, как в жизни бывает — внезапно и хз, что там. Но, если я правильно понял, Кирана кочует в третью кампанию, игрок предпочла играть за нее же. А это значит, что все произошедшее в Хиллтауне будет в памяти одного из персонажей, т.е. что-то когда-то всплывет: НПС, дела, слухи и т.д. Даже уже город выбрали — Тригон (недалеко, соседний округ). Надо будет не полениться и нарисовать к нему нормальную карту. Вот на грядущую неделю взял себе перерыв, а дальше посмотрим, как дело пойдет.
ребёнок пребывает в подобии транса
Повесточка!)
такой же, какой носил Ледрик, о чём остальная партия традиционно не в курсе
)
Вокруг мальчишки начало проявляться видение — что-то вроде разорённого детского приюта. Повсюду обломки кроватей и мёртвые тела со следами когтей и зубов — тела детей разных возрастов, старой няньки и вооружённого мужчины.
Атмосферненько.
Каждый раз, засыпая, подневольные обитатели Туманного леса оказываются здесь, а по пробуждении возвращаются в материальный мир. Иногда отдельные игроки «застревают», чем и объясняется их внезапная пропажа (а точнее — невозвращение). В таком «застрявшем» состоянии отряд и нашёл Ранзора.
Лихо.
Вся история с Ксаном прям понравилась.
таки реализовал «эльфийское приветствие»
)

Интерлюдии добротные.
Круто. Спасибо за отчет, было интересно прочесть.
Последний раз редактировалось
Но решение, по-моему, странное. Чем больше навык тем еще больше навык.
Оно подчеркивает то, в чем персонаж хорош — увеличивает разницу между персонажами с прокаченным навыком и нет. Да, можно было бы поставить везде к4, сделать больше уровней, чтобы персонажи поднимали кости с самой низкой, но тогда это бы не вписывалось в концепцию «я хочу сходу играть полноценным персонажем с точки зрения механики».
Нюанс по умениям/знаниям: если умение/знание не выбрано (см. мануал), для проверки используется кость к4.
«Кранч» это когда в много правил и часто считать надо.
Спасибо, друг.
А кранчкор, судя по всему, поджанр металкора (я бы послушал).
Там сплошные запилы и размер не 4/4, бедным музыкантам считать приходится, чтобы правильно рубануть.
Ты-то понимаешь, что правил не так и много, но сейчас много народу (да и я сам) размякли на системах размером в десяток страниц и от силы тремя механиками :)
)
Что такое кранчкор? Чтобы я понял не на уровне интуиции.)
классы формально есть, но по сути это не задаёт никаких жестких рамок
Просто часть моих игроков прокомментировала данный момент на манер «ну типа знакомые классы есть, но не совсем», поэтому я и не стал настаивать на том, что она бесклассовая. Но да, идея была в том, что прям жестких рамок (за некоторым исключением) нет — собирай, как видишь, соблюдая минимальные требования. Как ты и сформулировал.
Ну и нравится, что верстка хоть и любительская, но присутствует.
Спасибо. Кажется, что х*рня, но когда начинаешь делать, уже меньше кажется.
Последний раз редактировалось
Ты распределил 40 очков между параметрами, не превышая значение 10 (см. создание персонажа). По указанной таблице проставил значение костей, используемых для проверки. Для наглядного примера: Моторика = 7, значит кость проверки к6. Если я тебя попрошу сделать Проверку Моторики, кинешь к6 и результат прибавишь к своему значению 7.
Все это подчеркивает прокаченность параметров (с умениями тоже самое + некоторые нюансы). Сравни:
к6 + 6 = 7 — 12
к6 + 7 = 8 — 13
к8 + 8 = 9 — 16
Ну а атрибуты позволяют повышать кость проверки, расширяя верхнюю грань.
С учетом указанных диапазонов сложностей, прикидываешь, каким способом персонаж будет эффективно решать проблемы. И хорошо, если это сходится с изначальной задумкой. нет — пересматриваешь билд.
Последний раз редактировалось
Внезапное разрушение против потенциально предсказуемого?
Мне кажется, ты завел тезис о «слишком поздно» в степь «внезапно». Но, положа руку на сердце, я, когда читал, столкнулся с трудностями — написанное показалось сумбурным.
Добавил ссылку.