+247.50
Рейтинг
0.00
Сила

Феликс

Но мало что понял, очень «телеграфный» стиль изложения.
Пожалуй. Если честно, мне не очень понравились те немногие рулбуки, что я бегло прочитал из-за размашистых описаний. Постарался сделать максимально лаконично. Видимо вышло не совсем так, как хотелось.
Даже не ясно как делаются проверки и характеристики игрового персонажа определяются.
Глава 2: Система Т.Р.Д.К. — Основные термины (стр. 14). Там говорится, что такое проверка, и как она выглядит.
Таблица 4 (стр. 16). Тут показывается, как выставляется кость проверки в зависимости от значения параметра/умения/знания.
Создание персонажа (стр. 28), пункты 2-9. Там как раз шаг за шагом расписано, как создается персонаж — распределение очков, выставление костей и т.д. Без руководства создать персонажа в первый раз будет тяжеловато.
Не думал, что с этим возникнут проблемы, но услышал.
Идущие через спецсимволы параметры|характеристики\спецтермины*синонимы только запутывают.
Неожиданно. Я надеялся, что это должно помогать.
Общее впечатление — пытаются изобрести ни то Цвайхандер, ни то низкочковый GURPS.
Не читал ни одну из этих систем, поэтому просто доверюсь.
У меня сложилось впечатление что между понятиями «игромеханический уровень» и «уровень эпичности» подразумевается знак "=".
Отчасти я так и считаю, но в основе лежит ряд других вещей.
1. Под низким уровнем магии я подразумевал, что ее не так много в мире, как мы могли привыкнуть, и вся эта магия разделена на 3 ступени. Скажем, заклинание-аналог «огненный шар» стоит на самой высокой ступени из 3-х возможных.
2. Ввиду особенностей атрибутов, которые берутся с ростом уровня, большее число уровней усреднят все билды. И я не очень люблю выжидать, когда же там персонаж станет крутым, поэтому разрыв между персонажем 1-го и 6-го уровня (исключая магов) не так велик — скорее позволяет подчеркнуть и облегчить те способы, которыми персонаж преодолевает препятствия.
Последний раз редактировалось
А можно насчет этого момента пояснить? У них есть боевые заклинания, имеется ввиду?
Это значит, что они не ходят в мантиях, а носят обычные доспехи, и в целом не прочь помахать оружием ближнего боя или пострелять.
Поздравляю, вы изобрели велосипед Савагу)
Спасибо.
Так она все же классовая или безклассовая? Впечатление пока складывается что — второе.
Думаю, что бегло взглянув рулбук, можно понять о чем я говорю, и почему я постеснялся быть категоричным. Так будет проще.
А что все же меняется? Просто интересно за счет чего уровни приятно получать)
Увеличиваешь кость проверки без изменения значения параметра/умения/знания. Чтобы было понятнее, придется прочесть рулбук.
Если честно, то для системы характеристика — так себе. А что тут все же более детально прописано, бой? Сужу из пункта 12
Понимаю. Бой прописан. Скажем так, во многих проверках Сложность от 5 до 20 назначается Ведущим. И чем он там при этом руководствуется — это его делу — у него есть диапазоны и ключевые слова типа: 5-7 — легко. Есть и фиксированные, но они как раз про боевку.
В целом — желаю удачи в допиливании города.
Спасибо.
Последний раз редактировалось
Аминь.)
Если честно, не знал, что требуется регистрация — думал так скачать можно. Приду домой, залью в облако и добавлю ссылку. Спасибо, что сообщил.
Дело в том, что не нравится по-человечески. В общем на более фундаментальном уровне.
Сказать по правде, мне тоже не нравится пункт 2. Я вижу здравое зерно рассуждения, но интуиция подсказывает, что что-то тут не то. Увы, пока сам не понимаю, только ощущаю, поэтому доводы отсутствуют.
Игрок уже весь в раздумьях, какого персонажа создать. Да и посмотреть надо, чем поход Христофора в «Сухое Горло» закончится — в тех краях уже три персонажа умерло (один, правда, когда уже стал НПС (Такеши. Кстати, этот игрок после Такеши Оскара Кобла создал). Может что-нибудь кроме Индии для себя там откроет.
Последний раз редактировалось
Часть воспитательной программы Дэви, который и не подозревал, чему его учат. Ну и просто склонность к жестокости и насилию.
Последний раз редактировалось
Черт знает, проблем не вижу. Берешь в кампанию, водишь, в процессе отслеживаешь свои ощущения: готов ли потратить дополнительные силы (ну кому-то надо показать человеку иные варианты, почему не тебе?), беглую оценку перспективности процесса, приятность взаимодействия с человеком и его готовность воспринимать новую информацию. Ну вот когда ощущения в среднем скажут этому делу «нет», прощаешься не затягивая. Тут такое дело, распрощаться с человеком всегда успеешь. Ну и да, возможен вариант «нет, даже одну сессию не хочу этим заниматься».
)))
Сейчас вожу вторую компанию по своему миру. Игроки уже 23 сессию тусят в городе, в котором прошло 80% первой кампании. Трое из них играли в первой кампании (там за 100 (?) сессий состав изменился) последнюю треть. Персонажи, конечно другие, но НПС в городе те же (единственное переназначил роли основных фракций сеттинга, что привело к небольшой реорганизации дел в населенном пункте).
Тут, правда, стоит отметить, что вожу я песочницу, и сюжет рождается от действий игроков, а потом наслаивается, формируя направление основной истории методом «все связано между собой». Так что события второй кампании из общего имеют город и его жителей.
Последний раз редактировалось
Чем был плох наставник Дэви по имени Снаг…
1. Отдал цирк уродов, в котором работал с Дэви, самобичевателям на растерзание в самом начале кампании.
2. Убил норда с ДЦП и бородатую женщину, последних оставшихся в живых циркачей, в номере трактира, после чего сказал все разгребать Дэви.
3. Убил Сурда в темнице, когда Дэви начал медлить, что привело к поимке мальчугана, привязыванию к деревянному козлу в подвале барона и наказанию кверху жопкой.
4. Отрезал нос Дэви, после того, как беднягу наказали старым добрым супернасилием.
5. Окончательно сломал психику Дэви, сделав его маньяком, который затем возглавил самобичевателей, присоединился к фракции, творящей гадости в Хиллтауне, а потом убил Бекку.
6. Отрезал голову одному из общины инсулэев и доставил Бекке и Киране.
7. Почти сжег Оскара и Кирану в доме сторожа гильдии ученых.
8. Участвовал в убийстве серых стражей, охранявших гильдию «Золтой Медяк» от поджигателей.

Короче тот самый чернокожий убийца-инсулэй, которого с какого-то момента группа пыталась найти.
Последний раз редактировалось
С тобой не поспоришь. Вот только насколько эти силы буду действовать в лоб, будут ли объединяться те или иные фракции, всплывут ли новые фракции, можно ли сделать так, чтобы конфликт условно замялся на некоторое время, если это кому-то надо, и какую часть конфликта придется обозревать и насколько подробно, если, скажем, игроки решат свалить из города от греха подальше — это как раз вопрос, ответ на который я планирую получить в процессе игровых сессий.
Последний раз редактировалось
Я скорее надеюсь, что это придет к чему-то, что будет сюжетным завершением арки. А так у меня запланированного нет — просто накидываю элементы для следующей сессии по итогам предыдущей. Поэтому можно сказать, что по большей части все в руках игроков.
Но, судя по тому, что новый игрок создает персонажа из сопротивления, на которое уже несколько игр фальсифицируют улики недруги, я пока не совсем понимаю, что там дальше будет в более широкой перспективе — надо посмотреть на практике.)
Последний раз редактировалось
Еще один игрок (который играл за Дэви и Эгиля) взял небольшой перерыв, но, вроде, вскоре должен появиться. Ну и еще есть пара человек на разной стадии уверенности и готовности, чтобы присоединиться к игре. Планирую минимум 5 человек, так что скоро новых персонажей на убой должны подвезти.)
Заодно посмотрим, куда сюжет может двинуться.

П.С. На самом деле в этой сессии ввиду особенностей боевки всьма близко к смерти были Кирана (ее спасли, отправив за подкреплением) и Эрик (его двое окучили, и один нормально залепил), а Оскар играл с огнем — по нему там лучник все никак не мог попасть.
Последний раз редактировалось
Шутка про инклюзивность на фоне общемировых тенденций, не обращай внимания.
Несколько очепяток (если так не задумано):
Он володеет и правит несчастными подданными
больше всего на свете мечтающий завладеть телом и душой невесты своего брата, Татьяны, никогда ей не получит
Сот, падший паладин, вечно случает
Если воры, воины и маги ничего не теряли, то вот звери рейнджера мог попасть под контроль хозяина домена
это не Маскад, тут игра за кучку порождений вампира возможна, но особых правил касательно этого нет
Лучше переформулировать:
но каждый раз, когда он будет находить её и готов обратить в порождение вампира, она будет умирать
Может кого-то оскорбить:
Другая фишка Равенлофта – проклятья. Они могут иметь как вид уже известных заклинаний (гейс, например)
С наилучшими пожеланиями.
Предупредили.
Я с запозданием, каюсь (все-таки что-то писал в теме до просмотра), ознакомился с видео в посте. В принципе увидел в нем примерно то, что ожидал:
1. Автор видео говорит, что ему не близок вектор развития, который ДнД взяла себе за основу давным-давно. Приводит аргументы. Тут никаких проблем нет — человек сделал выбор и объяснил почему.
2. Автор видео предлагает тем, кто испытывал щемящее чувство «здесь что-то не то» в местах с проницательностью, дипломатией, поиском слухов, знаниями барда и т.д., попробовать откатиться на редакцию, где навыки не были фундаментом взаимодействия с миром.

К счастью ОСР сейчас имеет определенную популярность, поэтому с «подобрать редакцию и найти партию» будет не так сложно, как могло бы быть.

Подытоживая: в общем я присоединюсь к озвученному Acwellen в данной теме. И т.к. знаком с ОСР скорее по чтению нескольких постов на Имаджинарии и паре стримов, т.е. по факту только слышал про ОСР, в тех местах, где упомянутый пользователь апеллирует к механике, я просто доверюсь — человек обстоятельный и убедительный, чего бы не довериться.

П.С. Я бы не сказал, что посыл автора видео в «вы играете неправильно».
Последний раз редактировалось
Мой ответ на оба этих тезиса — нет, и то и другое зависит от предпочтений игровой группы и фокуса важности событий в игре.
Соглашусь — все зависит от предпочтений. Но разве зачастую тезисы на тему «так играть правильно» не являются лишь продолжением фундамента «мне нравится играть так»? Даже если автор этого не осознает и использует формулировку «так ПРАВИЛЬНО играть».