Тут не очень удобно делать вопросы-ответы в комментариях, если комментарии не закрывать — люди будут пытаться там же и дискутировать, тред будет загромождаться.
Пост-каталог вроде несложно апдейтить.) Если кому-нибудь будет не лень, конечно, но это верно для любого способа каталогизации.)
Правильнее будет сделать сборный пост-каталог и собирать в нём ссылки на посты с вопросами, ответами и обсуждениями. У комментариев немного другой функционал.)
Тут всегда были (в небольшом количестве) материалы и дискуссии о явлениях массовой культуры, архетипах построении сюжетов. Это нормально, мы в играх вдохновляемся подобными штуками, в Фиаско вон у каждого плэйсета есть раздел «Что почитать/посмотреть по теме».
Не вижу смысла запрещать такое или цензурить. Неинтересно — ну не читай.)
Не знаю, мне бы такое было неинтересно. Тут она может и проклясть, и в полёте атаковать, и в жабу превратить. А саппорт, когда крестьянину с вилами ничего не можешь сделать — это как-то уныло. И более односторонне, чем сейчас.
Может быть, интересно было бы сделать разные «подклассы» ведьм, чтобы кроме грозной боевой ведьмы были и знахарки, которые лечат, и саппорт, варящий зелья, клепающий артефакты и прорицающий.
Не очень представляю, как объединить колдовство с зельями.) Ход «Ведьмовство», в смысле? Так он, по-моему, вообще про другое. Или какой-то ещё?
С магией без котла, по-моему, всё правильно: класс боевой и заточен на то, что во фритайме мы варим, а во время активного приключалова таскаем с собой готовые зелья и шарашим заклинаниями.
Базовый полёт, на мой взгляд, и так пассивная особенность, кроме случаев, когда надо попасть в недосягаемое место или лететь особенно далеко — и логично, что тогда кидается ход.
Ходов знания, прорицания и т.д. — пожалуй, да, маловато. Хрустальный шар какой-нибудь, пророчества в котле. Тут есть фамильяр для разведки, но это всего один необязательный ход...
А что ещё должна делать ведьма?
Колдует, летает на метле (силой магии, но отдельно колдовать для полёта не надо, там кидается +ЛОВ), варит зелья (тоже волшебные, ну так это нормально) — по-моему, вполне тематично и для игры достаточно.
Могу предположить, что хохма «ты забыл одеться и скачешь по радиоактивным пустошам голый с гранатомётом» смешна весьма ограниченное число раз, а потом она только тормозит развитие игры. А также задаёт довольно низкий уровень имплицитной компетентности персонажей, которые каждый раз должны описывать, что во время еды они каждый раз несут ложку в рот, а не в ухо.
Это должно на Микроскоп неплохо ложиться. Масштаб событий от эпох и галактик до долей секунды и участка ДНК, постоянных персонажей нет, на всё «смотрим сквозь прицел», контроль над миром коллективный.
За модерацию я всеми руками за.) Нужный для неё функционал реализует кнопка «пожаловаться модератору», а не минусы, которые для модерации недостаточно информативны.
Допустим, ты увидишь пост, с которым не согласен, напишешь, что не согласен, 12 человек заплюсуют этот твой комментарий. Аффтор увидит эту реакцию и поймёт, что 13 человек с ним не согласны.
Реакция получена, причём более осмысленная и развёрнутая, чем в случае с одними минусами. Минусы не понадобились.
Чем плохо?
Да, и аргумент «лень писать комментарии» привела вовсе не я, а люди, которые этим обосновывали то, что они не будут писать комментарии.
Это не значит, что они в принципе лентяи, это значит, что им лень выполнять конкретное действие (как они сами сказали). И это нормально — они выбирают то, что считают для себя правильным, у них есть полная свобода так делать.
Важно то, что возможность высказать своё мнение у них сохраняется, её никто не отнимает, как и свободу воли — писать комментарий или пройти мимо.
Мы уже убедились на опыте, который выше по треду провёл ariklus , что 12 одинаковых ругательных комментариев писать никто не торопится, что один ругательный комментарий или комментарий «не согласен» люди отлично напишут, и что желающие с этим согласиться вполне способны наставить плюсов к такому коментарию, выдавая аффтору обратную связь, что столько-то людей недовольны, несогласны и т.д.
Минусы попросту избыточны.)
Не «аффтар бежит пить йад», а «становится неинтересно». Чистая биохимия мозга. Становится скучно, и человек молча сливается или громко хлопает дверью, перестаёт что-то постить.
Можно сказать «ну это аффтар слишком нежный, чёрт с ним, пусть уходит, такие не нужны», но чем это отличается от картины, нарисованной Некрозом «давайте выгоним всех злых и пишущих чушь», с той разницей, что комьюнити в данном случае выдавливает людей, возможно, писавших бы что-то интересное и не сделавших ничего плохого, а не тех, кто откровенно пакостит?
У плюсов есть важная социальная функция.) Они дают людям окситоцин и дофамин, поощряющие приходить и что-то писать. Это для развития и функционирования соцсети полезно.
А минусы приносят только адреналин и кортизол, которые поощряют поругаться или хлопнуть дверью, что для соцсети скорее вредно.
Ну, периодически и комментарий можно написать, нет? Ну бампнется тред разок. Если это будет краткое «не согласен», которое не превратится в развёрнутый срач диалог, и будет достаточно другой активности — бампнутый тред быстро утонет.
Нет, зачем отправить, почему тьма и холод? Может, для тех «злых людей» мы точно такие же «злые люди»? )))
Новичок будет видеть всех и иметь возможность общаться со всеми, а если окажется, что с кем-то контактировать невыносимо — заигнорит и не будет общаться.
Я исхожу из того, что соообщество Имки — это в целом приятное сообщество, нацеленное на конструктивный диалог и по большей части способное к нему.
Но временами возникают конфликты, которые хотелось бы решать не выпиливанием собеседника с Имки, не травлей и не людьми, сваливающими отсюда в ночь и в дождь.
При этом люди могут оставаться хорошими людьми. Которые не могут мирно разговаривать один с другим, но могут — со всеми вокруг.
Как-то так.
Ну, скажем, были моменты, когда люди массово минусовали совершенно нормальные, содержательные комментарии и посты за то, что они относились к «неправильной» системе или были написаны человеком, к которому у них личная неприязнь.
Игнор решил бы ту и другую коллизию, не отпугивая юзеров, а минусы её усугубляли.
Пост-каталог вроде несложно апдейтить.) Если кому-нибудь будет не лень, конечно, но это верно для любого способа каталогизации.)
Не вижу смысла запрещать такое или цензурить. Неинтересно — ну не читай.)
Может быть, интересно было бы сделать разные «подклассы» ведьм, чтобы кроме грозной боевой ведьмы были и знахарки, которые лечат, и саппорт, варящий зелья, клепающий артефакты и прорицающий.
С магией без котла, по-моему, всё правильно: класс боевой и заточен на то, что во фритайме мы варим, а во время активного приключалова таскаем с собой готовые зелья и шарашим заклинаниями.
Базовый полёт, на мой взгляд, и так пассивная особенность, кроме случаев, когда надо попасть в недосягаемое место или лететь особенно далеко — и логично, что тогда кидается ход.
Ходов знания, прорицания и т.д. — пожалуй, да, маловато. Хрустальный шар какой-нибудь, пророчества в котле. Тут есть фамильяр для разведки, но это всего один необязательный ход...
Колдует, летает на метле (силой магии, но отдельно колдовать для полёта не надо, там кидается +ЛОВ), варит зелья (тоже волшебные, ну так это нормально) — по-моему, вполне тематично и для игры достаточно.
Сами уже плейтестили или пока нет?
Реакция получена, причём более осмысленная и развёрнутая, чем в случае с одними минусами. Минусы не понадобились.
Чем плохо?
Это не значит, что они в принципе лентяи, это значит, что им лень выполнять конкретное действие (как они сами сказали). И это нормально — они выбирают то, что считают для себя правильным, у них есть полная свобода так делать.
Важно то, что возможность высказать своё мнение у них сохраняется, её никто не отнимает, как и свободу воли — писать комментарий или пройти мимо.
Мы уже убедились на опыте, который выше по треду провёл ariklus , что 12 одинаковых ругательных комментариев писать никто не торопится, что один ругательный комментарий или комментарий «не согласен» люди отлично напишут, и что желающие с этим согласиться вполне способны наставить плюсов к такому коментарию, выдавая аффтору обратную связь, что столько-то людей недовольны, несогласны и т.д.
Минусы попросту избыточны.)
Можно сказать «ну это аффтар слишком нежный, чёрт с ним, пусть уходит, такие не нужны», но чем это отличается от картины, нарисованной Некрозом «давайте выгоним всех злых и пишущих чушь», с той разницей, что комьюнити в данном случае выдавливает людей, возможно, писавших бы что-то интересное и не сделавших ничего плохого, а не тех, кто откровенно пакостит?
А минусы приносят только адреналин и кортизол, которые поощряют поругаться или хлопнуть дверью, что для соцсети скорее вредно.
срачдиалог, и будет достаточно другой активности — бампнутый тред быстро утонет.Новичок будет видеть всех и иметь возможность общаться со всеми, а если окажется, что с кем-то контактировать невыносимо — заигнорит и не будет общаться.
Я исхожу из того, что соообщество Имки — это в целом приятное сообщество, нацеленное на конструктивный диалог и по большей части способное к нему.
Но временами возникают конфликты, которые хотелось бы решать не выпиливанием собеседника с Имки, не травлей и не людьми, сваливающими отсюда в ночь и в дождь.
При этом люди могут оставаться хорошими людьми. Которые не могут мирно разговаривать один с другим, но могут — со всеми вокруг.
Как-то так.
Игнор решил бы ту и другую коллизию, не отпугивая юзеров, а минусы её усугубляли.