+447.40
Рейтинг
36.97
Сила

Finitumus

Чёрт. Это прекрасно. :)
— Primetime Adventures
— Dungeon World
— Primeval RPG
— Leverage RPG или MHRP. Или новый Светлячок на новом кортексовом движке. Кортекс-плюс, в общем.
— Diaspora
— Hollow Earth Adventures, которые, по-моему, вообще никто нигде не водит…
— Spirit of the Century

Только чтобы играть, а не водить. И всё-таки живьём, а не по сети.
Эх, мечты-мечты…
Чем хорошо то, что делает Диаспора, увязывая аспекты с прошлым персонажа: ты придумываешь, что с персонажем было, и решаешь, что там для него было важно. Будущего ты не знаешь, но можешь знать (то есть, придумать) прошлое и прикинуть, что важного и интересного было в прошлом, такого, что сформировало персонажа. И записать это как аспекты.

Будущее будет надстраиваться на этих важных элементах или цепляться за них, как за крючки. А постольку поскольку персонаж будет развиваться, его аспекты будут добавляться или меняться.
???? ???????????? ??????? ????????, ?????? ??? ?????????. ? ???, ???????, 10 ????????, ??? ?????? ???????: ?? ??????, ?? ?????? ?? ????? ??? ?????????.
???? ??? ?????? ????????? ?? ??????, ? ?? ?????? ????? ?????? ????????????, ??? ??? ??????? ????????? ? ??? ???????.

??? ????? ?????? ???????? ????????.
http://evilhat.wikidot.com/aspect-examples — ???????????, ? ?????????????, ??? ?????? ????????? ? ????????
http://faterpg.forumotion.com/t7-big-list-of-aspects — ???????
The Shallow Sea, ?????????????? ??????? ??? DW.
??? ????????. ? ??????? ?????? ?????. ??????????, ??? ??? ???????? ??????????, ?? ?????? ???? ??????-?? ???????? ????????.
Cortex тогда? Не Cortex Plus, который тяготеет к фейтовому стилю игры, а Cortex 2.0, на котором сделана игра по Battlestar Galactica.
Космический корабль. :)
Ещё хорош был в одной AW-шной игре грузовик по прозвищу Танк, но там идея не успела толком развиться.
А я — что «усидчивость», поскольку она состоит из сообразительности, логики и внимания, к усидчивости это как-то ближе…
Окей, попробую что-нибудь придумать. :)
Заинтересует. :) Буду ждать.
Мне понравились описание сеттинга, завязка приключения и персонажи.

Система… ну… ни о чём пока. И, соглашусь с Аваллахом, обратный рост характеристик на проверке — это зло.
Статы персонажей неожиданно понравились как концепция (хотя слова «устичивость» не бывает, и я затрудняюсь даже предположить, что имелось в виду).
Под Simple World оно должно весьма неплохо затачиваться (это такой комплимент; я не утверждаю, что это нужно делать, просто думаю, что неплохо бы покатило).

Флаффная часть, как на мой вкус, хороша и вызывает желание в это поиграть.
Я правильно понимаю, что ты хочешь получить концепции персонажей для абстрактного фэнтези-сеттинга, не расписанные в терминах игровой механики?
Спасибо!
Awesome!, маленькая игра про крутых героев.
Единственный стат «крутизна». Оценка ходов товарищами по партии. «Почти словеска»: практически все правила этой игры сводятся к тому, как передавать или не передавать нарративные права. Возможности персонажа не ограничены ничем кроме его Крутизны и воплей «отстой!» от остальных участников.

В это имеет смысл играть только с людьми, которым доверяешь. Развалить геймплей в такой игре — раз плюнуть.
И всё равно это классная штука. Ей удалось меня удивить, в хорошем смысле: «а что, можно ещё и так? и это работает?»
Ну, не знаю. SW не вешает, в неё сейчас на том форуме много играют. Там обмена информацией тоже хватает.
Из тех, во что я играла, ужасных систем не припомню. Было что-то самопальное (не моё) на заре туманной ролевой юности, когда весь геймплей состоял из «вы идёте по дороге, на вас выскакивает монстр, забили монстра — обшмонали, идёте дальше, на вас выскакивает ещё монстр», но это было скорее коллективное недоразумение, чем игра.

Из впечатлений со стороны — попытка сыграть в Stargate RPG на движке d20 на форуме. Оно было чудовищно медленно. Для форумки совершенно не подходило. За пару месяцев игры была сыграна одна стычка класса «выходим это мы из Врат, а там внезапно злобные враги».

При этом сами по себе и вселенная Stargate и, возможно, даже d20 неплохи; но инструмент был настолько неподходящий, что бр-р. А отменить подписку на игру и не читать её мешало ощущение, что вот-вот начнётся что-то классное. :)

Потенциал там был, но, по моим ощущениям как стороннего наблюдателя, система в сочетании с форумным стилем игры страшно мешала процессу. И дело не в том, что «это форумка» — форумки медленные, факт, но на других системах боёвка в форумных играх шуршала намного живее.
«Микроскоп», однозначно.
Концепция «строим мир вместе, но не совместно», возможность «заныривать» в события, отыгрывая сцены, и «подниматься» до уровня эпох, разграничение нарративных прав в сцене и оформление сцен через задаваемый к ним вопрос — всё это необычно, причём класс необычности не «точно-точно, автор открыл простой и интуитивный способ в это играть» — Microscope RPG остаётся контринтуитивной игрой, игрок «мне бы в голову не пришло, что можно ещё и так».
И это хорошо. Взрывает шаблон — до сих пор, после трёх более или менее оформленных по ним вселенных. Напоминает, что существуют другие способы во что-то играть. Расширяет горизонты, я бы сказала. :)
Я так понимаю, он не отыгрывается, игроки используют его ходы, статы и обвеску в своих действиях.
Примерно как Водила в AW использует свою тачку (и её статы) или Эксперт в Монстрах Недели — своё Убежище.
?????? ???????. :) ??? ???? ????????.

??, ????????, ????? ????????????? — ??? ????? ?????, Chief, ??????? ??????? «?????????», ? ??-???? ??????????????? ???? ?? Battlestar Galactica.
?????? ?????? ?? — ?????? ??? ?????? ???????? ? ????, ??????????? ????????? ?? ?????????? ?????.
????? ???? ? ??????, ?? ?????? ??? — ?????? ?????-?????.)))
Получается, что да. О_О
:) :) :)