У нас есть агент, который учился на криминалистику, немножко на боёвку и сколько-то на скрытность своих действий согласно принципам OV.
И у нас есть спецназовец, который хорошо учился на боёвку и не учился на криминалистику.
Может быть, имеет смысл поучить и его (и его товарищей, и его командиа) на скрытность согласно принципам OV?
Почему боёвка в исполнении чистильщиков противопоставляется скрытности, а в исполнении агентов — нет?
каждый вызов рассматривается комиссией, которая решает, что с большей вероятностью поставит под угрозу операцию и прикрытие: самостоятельные действия агентов, либо же прибытие на место военного отряда.
То есть, либо комиссия решает, нужен ли спецназ, исходя из своей информации, ресурсов и опыта, либо агенты сами решают на месте, нужен ли спецназ, исходя из своей информации, ресурсов и опыта?
У кого из них обычно лучше информация, ресурсы, опыт и правильность принятого решения и почему?
Тогда это пока выглядит как вопрос компетентности.
Смотри. Полицейских в реальном мире более-менее учат, когда самому напрыгивать на преступника, когда вызывать подкрепление из своего же участка, когда спецназ, когда ФБР, а когда криминалистов.
Понятно, что коп может ошибиться в оценке степени творящейся фигни. «Я думал, что там один недоумок с ножом, а их там оказалось трое с пушками». Но он, в общем, знает, что недоумка с ножом можно брать одному, а на троих с пушками лучше подкрепу вызвать. Если он этого не знает (по факту написания отчёта), его отправят подучиться, он некомпетентен.
С агентами, по идее, так же. Они могут просчитаться насчёт количества или крутизны монстров, неправильно её оценить.
Но компетентные агенты представляют себе, что им по зубам, что на пределе, а с чем не имеет смысла связываться, потому что любители всяко сделают это хуже, чем специально обученные и снаряженные люди, да ещё продолбают ценный ресурс (то есть, себя).
И отдельная тема — в какой уровень компетентности (и какой уровень риска) интересно играть партии, а на какой рассчитывает мастер.
Вопрос даже не в «гибели части команды» — это-то ожидаемый риск.
Вопрос в том, что в случае, когда команда неправильно оценила свои возможности и полегла вся, монстрА весело разбегается по округе, а эзики получают N часов или даже дней на утекание и заметание следов.
Ставка не «Вася погиб», а «мы продолбали миссию».
Зачастую имеющий все шансы оказаться всего лишь восемью-десятью экипированными спецами, на двух машинах.
Или на одной, замаскированной под автобус с футбольными фанатами.
Это к вопросу про общее вымышленное пространство.
То есть, игроки в такой ситуации имеют право спросить «мастер, а как будет выглядеть явление спецназа и его действия?» Чтобы принять взвешенное решение, основанное на знании.
А мастер не должОн ухмыляться и говорить «вы не знаете». Ну, если он не хочет реализовать в игре ситуацию «агентов-новичков заслали на дело, не проведя базовый инструктаж, и сейчас они придут в ужас от действий собственной организации».
С другой стороны, если игроки ничего не спрашивают, говорят «вызываем спецназ», а мастер знает, что спецназ у него не «придёт и молча поправит всё», а «зальёт напалмом пять квадратных миль», имеет смысл сказать «спецназ будет действовать так-то — вы уверены, что это удачная мысль? вы именно этого и хотите?»
Investigators are fact-finders first and enforcers of the unwritten laws of civilization second. Once they’ve determined the dimensions of an Esoterror plot, identifying its principals and their bases of operation, they can step aside and call for back up. When the perpetrators are easily taken down, the team may perform mop-up duties on its own. In the case of large concentrations of enemies or supernatural creatures, they instead call in Ordo Veritatis sweeper teams. These heavily armed paramilitary units perform the necessary killing, destroying, and burning, while the team heads back to a rendezvous point for debriefing. Efficient and overwhelming force is a hallmark of a Sweeper Team operation.
Нет. У половины тех, что были вчера, было по две записи.
Поскольку они набегают сеансами — регистрируются примерно в одно время, потом, через несколько часов или дней, все постят примерно в одно время, потом, кого не прибили, снова постят примерно в одно время — могло быть и больше записей.
Для женщин такая вседозволенность — штука сравнительно недавняя.
Ещё лет 100 назад для женщин было крайне малоприемлемо носить мужскую одежду, даже в городах суфражистки боролись за право кататься на велосипеде в брюках, а на них карикатуры рисовали и полиция могла задержать. Это в просвещённой Европе, в городах. Что в деревнях было, думаю, можно не говорить…
К счастью, нормы поменялись; если будут меняться и дальше, то и социокультурный запрет для мужчин носить «женскую» одежду отомрёт, я думаю. :)
У такого дежурного будет симулятор завода, в котором постоянно будет что-то ломаться. Красивый, со всякими бонусами и ачивками, с графикой и музыкой.
Дежурный будет целый день играть в завод, левеляться и копить экспу. За фейл игровой миссии он будет получать по шапке. За хороший результат в конце месяца — премию, пропорциональную экспе.
Время от времени задания будут настоящими, и за них будут давать офигенно много экспы (или офигенно больно по шапке, смотря как выполнишь задание).
Плюсую насчёт написать свои замыслы/принципы и ходы МЦ.
Времени занимает немного, а польза получается большая — начинаешь лучше понимать, почему нужно что-то поменять, убрать или добавить.
Мне встречался термин «якорь» для похожего явления (была одна кабинетка по Battlestar Galactica, в ней была система Якорей для персонажей), но звучит, по-моему, не особо лучше.
И вот по отношению к людям перевод звучит странно, особенно во множественном числе: «моя семья — это мои залоги спокойствия», бррр…
А «моя семья — мой залог спокойствия» — нормально звучит. И «мои близкие — мой залог спокойствия» тоже вроде ничего.
Так что не использовать во множественном числе, м?
1) Читаю рулбуки и прочие книжки по этой системе или сеттингу, помогает переключить мозги и настроиться
2) Иду на сайт с генераторами по той теме, по которой надо подготовиться, и тыкаю в кнопку «Generate», пока не сдвинусь с мёртвой точки — обычно получается зацепиться за несколько идей и их развивать, а если нет, то хотя бы имена кораблей, названия улиц и характер NPC будут прописаны, останется меньше несделанного.
Получается, если анализировать, «погружение в материал» и «есть слона по кусочкам».
1) То есть, для вас всё ОК, если оно и будет сексистским, по-вашему, проблемы нет?
2) Лично вы можете придумать какой-то ещё способ изобразить женщину, который бы не был сексистским на ваш взгляд и по мнению вашего эксперта? Если вы не можете, может ли ваш эксперт придумать такой способ?
Ну вот смотрите. Откуда йуный мастер из примера Скальди взял свои заблуждения? Вряд ли он сталкивался с забрачками-приключенцами в реальной жизни. Он, скорее всего, почерпнул свои представления о том, какова роль женщины в авантюрном сюжете, из доступных ему образцов культуры и искусства — кино, книг, игр. Вооружась стереотипами оттуда, он и причинил Скальди обиду. И при этом, я думаю, был искренне уверен, что всё нормально, женщины так себя и ведут, и им это не обидно (вряд ли он специально хотел оскорбить или принизить Скальди, хотя всякое бывает, конечно).
Я не приравниваю обиду на явное принижение персонажа в игре к обиде на картинки в бронебикини. Они разные, согласна.
Но то и другое — сексизм, и второе — одна из причин первого. Не единственная, но существенная. И говорить «давайте мы будем и дальше изображать женщин как хрупких беспомощных соблазнительных цыпочек, если им и обидно, то обида слишком мелкая, пофиг на неё» значит поддерживать этот стереотип.
Я не предлагаю сравнивать обиду.
Я говорю, что последствия от «нормальности» рисунков с бронебикини достаточно плохие, чтобы считать такие иллюстрации в фэнтези и ролевых книгах, образы в фильмах, на картинках и в комиксах, традицией, причиняющей людям вред, и не считать, что всё нормально, обидного нет и «чо такого».
Это не «слишком мелкий вопрос, когда рядом живых людей обижают», вот я о чём. Это одна из причин того, _почему_ живых людей обижают.
И у нас есть спецназовец, который хорошо учился на боёвку и не учился на криминалистику.
Может быть, имеет смысл поучить и его (и его товарищей, и его командиа) на скрытность согласно принципам OV?
Почему боёвка в исполнении чистильщиков противопоставляется скрытности, а в исполнении агентов — нет?
У кого из них обычно лучше информация, ресурсы, опыт и правильность принятого решения и почему?
Смотри. Полицейских в реальном мире более-менее учат, когда самому напрыгивать на преступника, когда вызывать подкрепление из своего же участка, когда спецназ, когда ФБР, а когда криминалистов.
Понятно, что коп может ошибиться в оценке степени творящейся фигни. «Я думал, что там один недоумок с ножом, а их там оказалось трое с пушками». Но он, в общем, знает, что недоумка с ножом можно брать одному, а на троих с пушками лучше подкрепу вызвать. Если он этого не знает (по факту написания отчёта), его отправят подучиться, он некомпетентен.
С агентами, по идее, так же. Они могут просчитаться насчёт количества или крутизны монстров, неправильно её оценить.
Но компетентные агенты представляют себе, что им по зубам, что на пределе, а с чем не имеет смысла связываться, потому что любители всяко сделают это хуже, чем специально обученные и снаряженные люди, да ещё продолбают ценный ресурс (то есть, себя).
И отдельная тема — в какой уровень компетентности (и какой уровень риска) интересно играть партии, а на какой рассчитывает мастер.
Вопрос в том, что в случае, когда команда неправильно оценила свои возможности и полегла вся, монстрА весело разбегается по округе, а эзики получают N часов или даже дней на утекание и заметание следов.
Ставка не «Вася погиб», а «мы продолбали миссию».
То есть, игроки в такой ситуации имеют право спросить «мастер, а как будет выглядеть явление спецназа и его действия?» Чтобы принять взвешенное решение, основанное на знании.
А мастер не должОн ухмыляться и говорить «вы не знаете». Ну, если он не хочет реализовать в игре ситуацию «агентов-новичков заслали на дело, не проведя базовый инструктаж, и сейчас они придут в ужас от действий собственной организации».
С другой стороны, если игроки ничего не спрашивают, говорят «вызываем спецназ», а мастер знает, что спецназ у него не «придёт и молча поправит всё», а «зальёт напалмом пять квадратных миль», имеет смысл сказать «спецназ будет действовать так-то — вы уверены, что это удачная мысль? вы именно этого и хотите?»
Коммуникация, то есть, важна.
?? ????, ?????? ??????? ????? ??????? ??????? ????????, ???? ????????? ???? ??? ?????????????, ? ????? ??????, ??? ??????? ????????? ??????????????.
???????????… ??, ?????? ?????????????, ??? ??????? ???????????, 4 ???????? ??? ????? ???????? ?? ?????????.
?????? ??????? ? ???????? ?????????? ????????? ? ???????? necessary, effective ? overwhelming.
? ??? ?????, ??? «?????? ???????? ????? ? ??????? ? ??????????» ?? ???????????? ? necessary, ???? ?? ????????? ???? ?????????, effective ? overwhelming, ??? ??.
??????? ?? ?????? ?? ????, ??? ????????? ???????.
???? ?? ??????? «??????? ??????? ???????» ?????? «??????????» ??????, ???????? ????? ???????? ??????????????, ??????? ???????? ?? ????? ??, ???? ?? ?????, ??? ???????? NPC ????????? ??? ??? ??????????????.
??? ???????? ??? ? ??????? ??????? ???????????? ????????????. ?, ????????, ???? ???????, ??? ???? ??????? ????????, ??? ?????????? ???? ??????? ??????????????? ? ?????????????? ? ????????????? ??????? ??????????????? ? ?????????????? ???? ?????????.
«?? ????? ??????? ??? ????» vs «?? ?????? ??????? ??? ????, ?????? ??? ??? ????????? ??? ????????» vs «?? ?? ????? ??????? ??? ????, ??? ????? ?????? ????? ???????????? ?????» vs «?? ?? ????? ??????? ??? ????, ?? ?????? ???????? ??????? ??? ???? (?????? ??? ?? ??? ???? ????????), ? ??? ???????? ?????? ????? ???????????? ?????».
Поскольку они набегают сеансами — регистрируются примерно в одно время, потом, через несколько часов или дней, все постят примерно в одно время, потом, кого не прибили, снова постят примерно в одно время — могло быть и больше записей.
Ещё лет 100 назад для женщин было крайне малоприемлемо носить мужскую одежду, даже в городах суфражистки боролись за право кататься на велосипеде в брюках, а на них карикатуры рисовали и полиция могла задержать. Это в просвещённой Европе, в городах. Что в деревнях было, думаю, можно не говорить…
К счастью, нормы поменялись; если будут меняться и дальше, то и социокультурный запрет для мужчин носить «женскую» одежду отомрёт, я думаю. :)
Дежурный будет целый день играть в завод, левеляться и копить экспу. За фейл игровой миссии он будет получать по шапке. За хороший результат в конце месяца — премию, пропорциональную экспе.
Время от времени задания будут настоящими, и за них будут давать офигенно много экспы (или офигенно больно по шапке, смотря как выполнишь задание).
Времени занимает немного, а польза получается большая — начинаешь лучше понимать, почему нужно что-то поменять, убрать или добавить.
Так что не использовать во множественном числе, м?
2) Иду на сайт с генераторами по той теме, по которой надо подготовиться, и тыкаю в кнопку «Generate», пока не сдвинусь с мёртвой точки — обычно получается зацепиться за несколько идей и их развивать, а если нет, то хотя бы имена кораблей, названия улиц и характер NPC будут прописаны, останется меньше несделанного.
Получается, если анализировать, «погружение в материал» и «есть слона по кусочкам».
2) Лично вы можете придумать какой-то ещё способ изобразить женщину, который бы не был сексистским на ваш взгляд и по мнению вашего эксперта? Если вы не можете, может ли ваш эксперт придумать такой способ?
Я не приравниваю обиду на явное принижение персонажа в игре к обиде на картинки в бронебикини. Они разные, согласна.
Но то и другое — сексизм, и второе — одна из причин первого. Не единственная, но существенная. И говорить «давайте мы будем и дальше изображать женщин как хрупких беспомощных соблазнительных цыпочек, если им и обидно, то обида слишком мелкая, пофиг на неё» значит поддерживать этот стереотип.
Я не предлагаю сравнивать обиду.
Я говорю, что последствия от «нормальности» рисунков с бронебикини достаточно плохие, чтобы считать такие иллюстрации в фэнтези и ролевых книгах, образы в фильмах, на картинках и в комиксах, традицией, причиняющей людям вред, и не считать, что всё нормально, обидного нет и «чо такого».
Это не «слишком мелкий вопрос, когда рядом живых людей обижают», вот я о чём. Это одна из причин того, _почему_ живых людей обижают.
2) Есть ли другие способы изобразить женщину, не сделав изображение сексистким?