Фиркрааг
У нас есть печеньки.
10 ноября 2018, 13:47
Итак, в ваш воспаленный мозг закралась идея издавать зарубежные игры. В целом, у вас есть два пути. Первый — пойти в бар, заказать себе что-то покрепче, выпить и повторять процедуру, пока эта странная мысль не покинет пространство черепной коробки раз и навсегда. Второй более затратен как по времени, так и финансово, но, в отличие от первого, все-таки заканчивается опубликованной игрой.
Вот что вам потребуется:
1) Юридическое лицо или право осуществлять предпринимательскую деятельность в иной форме.
2) Неплохое знание английского (чтобы общаться с держателями лицензий).
3) Бюджет для найма переводчика, верстальщика и редактора/те же люди, готовые работать за идею. Или наличие этих навыков у вас.
Все. Больше ничего не нужно. Easy-peasy, right?
Читать дальше →
статья не моя, но крайне полезна для переводчиков, сталкивающихся с военной и полцейской тематикой, ну и для мастеров, которые хотят достоверно отыграть работу радистов (хоть сейчас, хоть в спейсопере) — а оно неоценимо для антуража.
Изобретение портативных радиопередатчиков позволило координировать действия армейских подразделений даже на больших расстояниях. Потом рации стали совсем маленькими, простыми и недорогими, что позволило экипировать ими не только командиров подразделений, но и, при необходимости, каждого солдата. И, конечно, потребовались очень четкие правила ведения радиопереговоров, чтобы избежать искажения важной информации, особенно в условиях боя.
Читать дальше →
Начиная с сегодняшнего дня постараюсь каждую неделю освещать одного приглянувшегося «Удивительного Художника».
Сегодня им будет
Sean Andrew Murray
Читать далее
Огромных живых городов. Колоссов, сотрясающих твердь. Поисков силы внутри себя. Царства драконорожденных, разделённых на касты по своим способностям. Паладинов Боли с клинками из собственных костей. Безумия, разрывающего реальность. Алхимиков, преобразующих души за умеренную плату.
А ещё хочется древних храмов. Знаний, которые могут уничтожить мир. Богов, ждущих пробуждения. Жутких тварей, веками манипулирующих людьми.
И, конечно, героев.
Не без страха и упрёка, но с целью и принципами.
Хочется драк над озёрами лавы. Фехтования на коньке крыши. Вдохновляющих речей и масштабных битв. Побед, доставшихся через преодоление себя…
Артефактов.
Плащей, накрывающих города покровом ночи. Мечей, пробуждающих свет в людях. Диадем, позволяющих говорить с ветром. Талисманов, ведущих через пути, которых нет на картах. Эликсиров, превращающих пустыни в леса, а леса в пустыни. Книг, одно слово из которых может сжечь город или пробудить огонь в сердце.
Противников.
Орд, заполоняющих мир. Полководцев, ударом разбивающих стены. Шпионов, способных стать кем угодно, но остающимися собой ради чести и долга. Рыцарей, продавших любовь ради могущества.
Драконов и маньяков, кровожадных аристократок и благородных монстров.
Герои как и обещали доставили неудавшегося подопытного в цитадель Бокемонда. Там, после объяснений Леона и уже в качестве добровольца, он таки принес присягу Люции. В первый раз результат был плохим — формальной присяги оказалось недостаточно. Но потом усилиями Ксавьера удалось настроить подопытного на нужный лад, упирая на угрозу демона и то, что он уже с ним связан. Вторая присяга, принесенная искренне, связала его с Люцией и оборвола связь с Ра.
Читать дальше →
Динамично! Увлекательно! Жестоко!
youtu.be/Rgox84KE7iY
Это единственное из него, что можно использовать за его пределами.
Читать дальше →
В своём опыте вождения я столкнулся с тем, что поведение игроцких персонажей соответствует не моему представлению о героях, а моему представлению о серийных маньяках.
Как показывают отчёты вроде этого
imaginaria.ru/p/hroniki-nachinayuschih-zlodeev.html
водить «злую» партию вполне возможно и это даже может быть весело.
Но как это сделать?
Несколько конкретных вопросов:
1) Из того отчёта создаётся впечатление, что для этого хороша «песочница», но что в ней тогда лучше проработать?
2) Я играю используя систему, где время генерации измеряется часами, с игроками, которые концепции персонажей придумывают и вовсе неделями. Как сделать, чтобы партия не убивала друг дружку слишком часто и не разбегалась на все четыре стороны, при этом не слишком выходя из образа?
2а) Или мне нужно сменить систему на систему с быстрой и случайной генерацией?
3) Как в такой игре организовать социальные взаимодействия, чтобы игроки не жаловались, что в игре сплошные бои?
Сегодня я закончил чтение геймановских «Американских Богов». Не смотря на неказистый перевод, несмотря на обилие членов и справлений естественных нужд, это — лучшее, что я вообще читал по магам. Отдельно я этот вопрос раскрывать не хочу — слишком уж много писать придется — но сама книга навела меня на очень интересные мысли.
1) Противостояние сверхъестественного не обязательно является всеобще принятой нормой. Конфликт парадигм вполне может быть мелкой аферой.
2) Сверхъестественному вполне может быть класть на людей и что там у них происходит. И это не сделает сверхъестественное бесполезным элементом сюжета.
3) Боги от духов ничем принципиальным не отличаются. Маги от богов ничем принципиальным не отличаются. Монстры от духов ничем принципиальным не отличаются. Простые люди — отличаются.
4) Бог персонифицировано воплощает оформленную систему воззрений. Сила растет от активности использования и распространенности системы. Важна персонификация. Не может выйти за пределы системы воззрений. Всегда подстраивается под локальную вариацию системы воззрений.
5) Дух персонифицировано воплощает воззрения людей на конкретный феномен. Сила растет от важности феномена в восприятии людей. Персонификация не важна. Сам феномен является прямой или символической призмой восприятия всего остального.
6) Маг может менять элементы реального мира, отражающие элементы системы воззрений или концепта, если это позволяет его понимание этой системы или концепта.
7) Человек волен игнорировать, принимать, совмещать или менять любую систему верований или любой концепт. Каждая система верований и каждый концепт дают ему свои преимущества.
8) Самой реальности как таковой не существует. Мир снов, Сумрак, Пандемониум не менее реальны, чем тот мир, где мы пишем в уютных бложиках. И все они — один мир, одно место.
9) Принцип работы не с вещами и свойствами, а с абстрактными концептами ни чем не отличается от всего остального. Мы работаем не с временем (условным интервалом между двумя событиями), а с базовым восприятием этого времени (рекой из прошлого в будущее, где все было, все есть и все будет). Мы работает не с жизнью (активность протекающих внутри биологического организма процессов, имеющих минимальный и максимальный пределы), а с восприятием концепта жизни (трепещущим пламенем свечи, которое то затухает, то разгорается).
10) Тема конфликтов личного восприятия и собирательного образа, параллельного существования и первого и второго — прекрасная тема для Игры
11) Я в принципе перестал понимать, как провести качественную игру по магам, если водить больше одного игрока.