+796.50
Рейтинг
253.58
Сила

Циркумфлекс

The Frog God possesses divine powers and can communicate with others in their dreams. 08 ноября 2018, 21:28
  • avatar Franz
  • 12
«К примеру, находясь в каком-либо магазине, персонаж не сможет украсть с прилавка понравившийся предмет или напасть на торговца, потому что такое действие недопустимо правилами VTNL».
  • avatar Franz
  • 1
Шикарно нпписал. Спасибо, надеюсь кто-то, кто про неё не знал, обратит на неё вниание.
  • avatar Franz
  • 2
Спасибо, чувак! Как дома побывал.
  • avatar Franz
  • 6
Судя по посту ты водишь онлайн. Думаю, что это значительно взращивает шансы нарваться на животное. Ну и, в принципе, в Интернете все наглее.
  • avatar Franz
  • 4
Вот тут часть игр Нонсенса: studio101.ru/otherpublishers/twisted
Знаменитый автор нашумевшей «Твистед Терры» же. Как можно пропустить/забыть.
  • avatar Franz
  • 3
И вообще ничего не сказал про мега-самобытного, лучшего из лучших Нонсенса. Вот уж где крутанские проекты.

Но «лавикандцы» тоже очень хороши.

И команда штормтауэр радует. Королая Лабиринты и Минотавры переводит упорно и уверенно.
  • avatar Franz
  • 3
Хм. А просто поводить там можно на выгодных условиях, лол? Без мегаидей с суперэпикой.
  • avatar Franz
  • 4
Дети! Многие люди живут не точно так же как и вы.
  • avatar Franz
  • 0
В том числе, да.
  • avatar Franz
  • 1
Cthulhutech, только не сойди с ума от самомнения автора. Продерись через бездну мазафака-сеттинга, попытайся либо проигнорировать, либо понять уместность страданий детей и будет тебе мегаклассный суперсеттинг. Ну и механика, где управление мехами, по-сути, на той же системе, что и управление самими персонажами. Ну а кранча там просто завались сколько.
  • avatar Franz
  • 1
>в легенде о Св. Георгии
>в легенде
>легенде

ЭТО БЫЛО!
  • avatar Franz
  • 3
По поводу FAGE.

Я вот сделал, может пригодиться:
docs.google.com/document/d/1xzBH6u1I-xjr3h8_mgJLrqBEzoVcEkS1YGYnpy5__hE/edit

docs.google.com/document/d/1Gws7-h9az4vmLaWWhKfwAlcbs8LnM9y4pjfBNuU5n8I/edit#heading=h.d2292jjabyux

Потом рука дрогнула, ибо мои игроки запомнили правила без рефшитов (будут и фирменные, но гринронин что-то мандит).
Ещё там в коре бестиарий маленький, но из dragon age RPG всё конвертируется легко: cunning — это intellegence, magic — просто убираем, accuracy — берём ловкость -1, fighting — берём strength -1. Производные параметры пересчитываешь после этого. Это не фирменный, это я сам вычислил сравнивая гигантского паука и некоторых других монстров из обоих бестиариев.

Система просто шикарна. Боёвка — шик. Кино. В систему стантов — влюбляешься. Конвертировать материалы и механики (типа погони в pathfinder) из d20ых систем — вообще не сложно.

Вожу по системе вторую неделю — зависимость есть, брат жив.
  • avatar Franz
  • 0
Внезапно, по прочтении, это оказалось вкусной и годной к использованию системой. Спасибо.
  • avatar Franz
  • 1
Уточню, что такой клуб в городе есть. Называется «Лотос». Аренда комнатки с 4-мя столами там стоит 1000 руб за пять часов.

Это я для того, чтобы Вы знали, что не первопроходец.

С другой стороны они себя особо не позиционируют. И в гугле не ищутся по такому запросу. Ну да это проблема всех таких хороших мест — от ныне закрытых «Лайта» и «Блэк Мезы» до этого самого «Лотоса».
  • avatar Franz
  • 3
Так, ну кроме CKAL есть ещё (сразу с антагонист архивом называю, так как я ещё свёрстаный до конца рульбук от начала до конца не читал — пока для меня игра это форум плейтестеров на реддите + версии черновых книг) минимум три точки монтирования новых рас:
— Beast (это не одна, а все, которые придут в голову рандомные полуразумные расы (есть ограничение по максимальному интеллекту), но не животные);
— Droid (мыслящие роботы);
— Mutant Plant (разумные растения).

Что касается конструктора, то там вся книга — конструктор. Механика игры стоится на базовом понятии Trait. Скиллы и параметры, аналогичные таковым в других системах, тоже есть, но ключевым параметром персонажа являются трейты. Там сложная система требований одним из видов которых является раса. Именно расовые трейты и отличают одну расу от остальных. Анатомия создания трейтов рассмотрена в книге очень подробно. Все возможные требования и бенефиты представлены, до того как начинают перечисляться сами готовые трейты в общем виде.
  • avatar Franz
  • 11
Привет :)

Я узнал об игре чуть до кикстартера. Участвовал в плейтесте, сидел в видеочатах в гуглплюсе с Дайером и всеми кто успевал в лимит на 10 подключений, постоянно узнавал всякое о Вейде у Фёдора Ананьева (художник техники, оружия и мехонидов — москвич с офигенным портфолио на девиантарте) по ходу работ.

Могу, в связи этим, добавить к твоему описанию следующее.
Игра за восемь месяцев плейтеста изменилась довольно-таки сильно.
Я бы сказал, что CKAL — это не «играбельные», а «основные», так как там есть и другие расы, кои вполне играбельны, а также конструктор.
Дайер сейчас ломает голову как начать выпускать миниатюры, так как по его мысли правила боёвки, что он придумал — это лучший скайфай скирмиш-варгейм. Он, по моему мнению, недалёк от истины.
Суперинтересная, на мой вкус, идея развития персонажа: персонажи со временем становятся сильнее лишь немного. В основном они не усиливаются, а меняются. Получение уровня здесь — это, в основном, не возможность добавить всякого персонажу, а возможность это изменить.
И да, со всеми этими spare time points, trade containers, исследованиями в мастерских и прочим в игру вполне можно играть как в бордгейм типа descent.
Но НА САМОМ ДЕЛЕ — это система для игры в стиле вестмарч, почти все примеры, которые приводил Дайер на реддите и которые как-то касались кампанийного плана игры, выглядели так: «корабль персонажей висит на орбите планеты, неделю — две они тратят на разработки/изучение/лечение, потом выбирают точку высадки и несколько дней используют наработки в обычном приключении».

Негативом тоже заделюсь. Боёвка в игре — то вокруг чего игра создавалась. Стержень. Но она такова, что хочется либо чтобы это был варгейм, либо компьютерная игра. Правила боя интересны, но они похожи на то, когда персонаж оказывается рядом с препятствием появляется надпись «нажмите Х, чтобы залечь или О, чтобы перепрыгнуть паркуром». Чтобы в таких условиях держать бой атмосферным и ролевым — у ведущего должно быть очень сильно напряжено воображение, а игроки должны чётко знать правила боя и иметь все эти листы с двумя десятками опций с вариантами поведения в «тактических ситуациях».

Но игруха — просто супер, это да.
  • avatar Franz
  • 0
Жиза прежиза.
  • avatar Franz
  • 0
Я пришёл в личную переписку к тебе.
  • avatar Franz
  • 1
Я делал это предложение много-много раз (но с таким предуведомлением — впервые) и никто не откликался. Попробую ещё.

Давай я куплю тебе pdf в обмен на приключение. Я тебе pdf, а ты мне странички на три — четыре в любом сеттинге по любой системе. Любого жанра и вида.
  • avatar Franz
  • 0
Вот это:

www.drivethrurpg.com/product/110274/DD-Basic-Set-Rulebook-B-X-ed-Basic

Но, как по мне, свод правил, представленных в книге, Rules Cyclopedia таки обладает целостность и полнотой поистине совершенными. Использую полтора года, зависимость есть, брат жив.