+2375.90
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Вообще говоря, нет. Если мы о «Хоббите», то стоит учитывать, однако, что это не партийная RPG, а больше соло-приключение Бильбо (ну-ка, кто кроме совсем уж фанатов перечислит всех гномов сопровождения поимённо и скажет, чем Глоин в книге отличается по характеру от Кили? Вот-вот, они там фон), и история фокусируется на том, как Бильбо становится обитателем большого мира.

Проблема с Хоббитоном\заповедником\стартовой локацией, однако, в том, что в сеттинг, в таком случае, надо вписывать эту самую изолированную локацию и как-то объяснять, почему она так мирно существует в своей изоляции. В ВК, напомню, как четвёрка хоббитов стала активно приключаться, так ущемлённый ими Саруман эту изоляцию порушил к черту и сделал ту самую Торбу-на-Круче аж местом финала Войны Кольца, а для объяснения покоя раньше дедушке JRRT пришлось маскировать рояль в кустах в виде функции Рэйнджеров Севера.

Ну и проблема сведения в одной партии персонажей из «резервации» и извне — хотя это уже более техническая проблема.
Последний раз редактировалось
Можно. Собственно, они, вроде как раз классический пример в обсуждениях вида «какой урон наносит вор, если делает backstab из пушки» — в том смысле, что показывают, что конструкция не чисто теоретическая и умеренно просто достижимая.
Это такой совет на 90% проблем в НРИ (без всякой иронии). И искусству недеяния, увы, надо обучаться у мудрого горного наставника, лет пять-десять посвятив беседам о нечитаемых разделах рулбуков за чаем, созерцанию водопадов и полировке дайсов. Нормальный, приходящий со стороны игрок такую школу, увы, не проходит.
Последняя фраза с противопоставлением лишняя, кажется. Вообще, оригинальность в НРИ не является приоритетом обычно, и уж почти заведомо уступает лёгкости включения участников в процесс. То есть серьёзно или несерьёзно относятся участники — не столь критично, в любом случае если поле охвачено графоманами, это обычно знак не такой плохой, разве что кого-то от всплывающих в голове шаблонов тошнит.
Что происходит с магическим свитком в ксерокcе?
Хм, я не знаток сеттинга Магов — а там разве не так в базе? (В смысле, кроме того, что Технократия там не маргинальна).

> а вот квантовые эффекты наблюдаются только в отсутствие Спящих наблюдателей
Половина анекдотов про великих физиков XX века обрела второе дно. Бодрит!
Последний раз редактировалось
Речь, как я понимаю, о Ring Gates. В Двойке надо поискать где они были описаны, навскидку не помню. В 3.5 (по ссылке) и 5e они ограничены 100 фунтами пересылаемого материала в день, так что 200-килограммовую глыбу кинуть не получится, даже если второе кольцо загодя положить рядом с чем-то высоким и кидать камень с него. Но так-то объект реальный, да (и в разных попытках строить безумные машины в D&D уступающий разве что Portable Hole и, возможно, получению неразрушимых объектов через заклинание Temporal Stasis). ЕМНИП, он даже засветился в единственном удачном фильме по D&D.
Последний раз редактировалось
«А конь должен быть коническим!»
(Делая паладинское лицо). Ну дык! Учитывая, что вот эти сперва на мётлах и скамьях достигают FTL-скоростей, оказываясь на Лысой горе за недостижимое время, а потом из другого светового конуса демоны лезут.

Закон Крамера-Шпенглера-Кларка опять же. Любой достаточно хитрый малефициум неотличим от FTL-технологии.
Контракт — это к чернокнижникам. Паладины поют гимны во имя Справедливых Законов Физики, а в их храмах через витражи с Ньютоном падают лучи света на священные призмы, иконы же Архимеда, Гука, Торричелли и Гюйгенса сурово взирают на коленопреклоненных рыцарей.

«Ибо верую, что в начале времён импульс и масса всех частиц были установлены наилучшим образом в соответствии со вселенским замыслом. Верую, что образом высшей силы в сём мире незыблемых законов является светлый и чистый разум, и что он и только он, подкреплённый волей верных, должен быть противопоставлен силам тьмы...». Очень такая протестантская получается этика — у бога нет в этом мире рук, кроме наших, но их достаточно, чтобы повергнуть демонов.
Последний раз редактировалось
Пока ты описал обстановку, но не то, во что собираешься играть. Процесс-то на что ориентирован? Это довольно разные игры — в то, как один или несколько человек без опыта выживальщиков пытаются уцелеть в условиях рушащейся цивилизации и бодро таскают в найденный дом консервы, аптечки и туалетную бумагу, или в то, как человек с воплями ужаса мечется по руинам родного города и вперемешку с кошмарами вокруг открывает, какие бездны прятались в нём под налётом цивилизации, в духе того, что на второй месяц он уже вполне нефигурально готов убить другого выжившего доской с гвоздём за банку собачьих консервов.

(Есть и ещё более экзотические варианты — например, как обыкновенный японский сисадмин случайно оказывается лидером собственного гарема небольшой группки выживших и пытается наладить отношения в ней и построить начало нового общества, опираясь на свои представления об утопии и каким кровавым кошмаром это оборачивается).

То есть для первого пойдут почти любые универсальные системы (где просто надо понизить уровень силы) и конструкторы. Под второе — довольно много хоррорных систем.
Последний раз редактировалось
Что это дежурная шутка оно было действительно не очевидно, но и что серьёзно — тоже не факт.

Я вообще рассматривал это как некое нейтральное утверждение, которое (сказано оно шутя или нет) даёт некоторый интересный простор. Благо, вроде, затронутый выбор ничего обидного или сильно рискованного не содержит? Во всяком случае в реальном мире я так-то вполне уверен в отсутствии у себя бессмертной души, но вот буду в изумлении, если некий сторонний марсианин будет отказывать моему виду в разумности…
Последний раз редактировалось
ЕМНИП, в том же пятёрочном Проклятии Страда именно эта ситуация — изолированная Баровия, которую души не покидают и не прибывают извне, кроме редких исключений, а население (несмотря на усилия нечисти) растёт, потому довольно много народа там без душ. Там они, правда, не чистые NPC-болванчики, которые из-за отсутствия души способны только повторять реплику про стрелу в колене и не способные поддержать диалог, но тоже эмоционально и сверхъестественно ущербные (вампиров не насыщают, например)…
А что происходит с душой а этом условном камне, вот ведь что интересно. Она остаётся там как целое или расходуется частями? Возвращается в круговорот душ по мере выработки батарейки или выпадает из колеса сансары? Загрязняет окружающую среду полтергейстами и магическими искрами или нет? (В TES, кажется, в случае поломки предмета душа не просто выскакивала, но снова получала тело — или это только в ранних? Но это-то явно пахнет вопросами баланса, а не целостности игрового мира).

Раз ты говоришь про преисподнюю как вариант загробной судьбы, то интересно, считается ли у тебя существование души в материальном мире на других носителях. Условно — злой маньяк Вася сжёг сиротский приют и стоял рядом, потроша белого котика и злобно хохоча, но оступился и упал в огонь. Приехавшая пожарная команда, не успела душа Васи отлететь, зарядила ей кристалл и отдала прибывшим медикам скорой, и следующие сорок лет душа Васи усердно трудилась в реанимации, спасая людей. Потом энергия исчерпалась и душа Васи возносится… или падает… куда? (Вспоминается маккавитиевское «твой труп будет зомби на общественных работах», ага).
Последний раз редактировалось
Так и я этому не противоречу. Я просто отметил, что есть и другое прочтение.

Что-то и Вантала возмутился. Хм, я что, агрессивно это написал?
Вообще говоря, Вантала сказал выше лишь что души есть не у всех разумных существ. Если оно отличается в TES-сторону, то в сеттинге возможно существование «этичной экономики душ» в том смысле, что вместо душ разумных существ можно использовать душефермы хомячков или там священных коров (хотя эффективность — другой вопрос). Но возможно и в другую — души есть даже не у всех разумных. Гиликов сколько хочешь в войнах положи — не будет эффекта, а магия определяется узким кружком (или просто некоторой долей) избранных…
«Граждане! Живите неправедно — сдавайте души для вторичной переработки!»
только потому, что знаю, какие игроки будут за столом
Не забывай, что в примере игра текстовая, асинхронная, что обычно гораздо терпимее к числу игроков и подразумевает другой темп.
А души у тебя именно у разумных существ или эти качества (разумность и наличие души) не совпадают?

Так-то, например, в Dark Sun аналогом души в такой картине была, с оговорками, экология… в смысле, жизненная сила растений.
Являетесь ли вы для таинственного старца в таверне персоналом D-класса?