+2220.40
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

То что получилось надо обязательно публиковать на Ролемансере или здесь тоже можно?
Вообще, поскольку это именно помощь Ролемансеру, я прошу сперва выложить это с переводами. После чего можно уже и тут, и где угодно…
На самом деле ждать или не ждать — вопрос того, как вы привыкли действовать: можете с перерывом или нет. Потому что я выкладку не начну до 15-16, у меня все силы сейчас будут брошены на другое. А этапы бы хотелось сверять, чтобы поговорить о том, что там получается.
Там, собственно, терминов особо нет. Однако у меня, увы, воскресенье — рабочий день, а за 18 минут между этими постами стало ясно, что очередной дедлайн навис надо мной и мрачной тенью отмечает 15-ое число. Если хватит терпения начать и затормозить — можно делать любое число шагов, но вообще лучше не заходить дальше 3-4…
Ну, раз народа хватает — можно начать, как захочет сообщество. Например, как я разберусь с ролемансеровскими блогами — дня через три-четыре. Или как у нас со временем и в каком темпе кому будет удобнее?
Я не агитирую, просто уточню — в мыслях у меня неспешное ваяние сеттингов (у каждого своих) с выкладкой в том самом постепенном режиме после перевода очередной статьи, как иллюстраций. Хотя серия не идеальная, хочется дополнить…

В этом смысле командной работы нет, тут типичный пример «не вместе, а рядом». Максимум — комментарии от каждого участника, что показалось на этом этапе лишним или, напротив, неудачным.
Несколько поднять ценность брони и информации о противнике. Не особо удачно получается, похоже, судя по комментариям.
И два типа защиты тогда? Просто оно даже в оригинале явно подразумевает жёсткую и не-жёсткую броню как минимум, равно как и дробящий и не-дробящий урон (в плане оглушения). Типы урона там есть в разделе про преодоление прочности предметов, но можно их оставить там…
Это не лекция, угу.

Вообще, пример расхождения названия и содержания. Но никто не знал, что будет в итоге — плохо без картинки в голове, согласен.
Я бы даже сказал не «читает лекцию», а «беседует на тему». Стыд и позор ему.
Как я понял, не способностью вести людей, но способностью масштабно менять мир. Вмешиваться в него на неком высоком уровне. Гарантированно становящиеся icons в терминах 13-го века.
Почти у всех на самом деле. У Ахилла он вообще был явным, ну и у греческих героев непобедимость в проходных боях или, как минимум гарантированное выживание «пока не встретишь человека без левой сандалии» — это норма.

Вообще это компенсировалось тем, что там было довольно много персонажей с божественной родословной и конфликты «высокого уровня» не были редкостью. Ну и отчасти тем, что в мифической Греции помимо героев были ещё и героические вызовы — всякие стимфалийские птицы и циклопы, которые не лезли в политику, но представляли себе важный фактор деятельности героя…
Насколько я понимаю, Myth — который компьютерная игрушка — как раз реализация этой идеи. Там фоновый цикл именно такой: после очередной смены тысячелетних эпох бывший герой сотоварищи возвращается в форме злодея, который устанавливает очередную эпоху тьмы, чтобы быть потом свергнутым новым героем и пр.
NPC и PC-качества? По большому счёту это две стороны одной медали. ТВ имеют свой набор штампов, чтобы героям было удобнее их побеждать, а так-то надо желание менять мир в масштабах и некая идея. Противопоставление героя и ТВ по такому варианту — ложное, это просто противопоставление тактика и стратега, и оно связано больше с тем, что игроку редко в руки дают стратега с должным набором ресурсов. Тем более что мы часто видим вариант, когда герой получает свои полцарства и уходит в разряд NPC…
Что касается падения силы вещей — это сеттинговая особенность и она имеет место с умыслом. Привязанные к одному плану вещи — не лучший вариант, но да, в примере с мечом он будет эффективен только на Плане огня и при ближних переходах, увы.
Уменьшать куб и ставить ещё один счётчик времени кажется мне не особо удачным вариантом — дело в том, что если павер пойнты предмета ещё можно считать (что, впрочем, тоже назойливый микроменеджмент), то вот время обычно учитывается труднее…

Свитки можно убрать, да. Они там больше для галочки.

А вот что касается мгновенной зарядки, кажется мне, это не очень хорошее условие — разве что делать её невыполнимой в условиях столкновения. А то получится вечнозаряженный меч, который просто требует, чтобы за его хозяином водили табуны девственниц…
Вообще, в изобретатели — с учётом нестабильности безумной науки — запихнёшь всех. Ладно, я пока что назвал их неуклюже «маготехниками», и пусть будет так. Не критично на деле. Гораздо интереснее вопросы про стандартизацию ритуалов и нужные там вещи в первую очередь…
Механические вызываемые существа у меня есть, я просто думал, не разбавить ли их…

А вот что касается мастеровых — ну, тоже несколько мимо образа проносится. Просто вместо боярской шубы, кокошника и развесистой клюквы получаются хромовые сапоги, картузы и французская булка.

Вообще, в этот класс попадают все подряд. Хорошего термина, похоже, нет. Экспериментаторы?
Ну, надо же как-то назвать. Не безумными же учёными (хотя и такие типажи есть). Получилось слишком квасно-посконно? В принципе, название не играет роли. С тем же успехом, например, изобретатели…

Кстати, надо будет потом их зверушек поставить, которые механические. И да, ещё вопрос — вызов модронов им, наверное, давать не стоит?
На GURPS и так есть конверсии, как и на всё прочее (смайл). Но вообще… Положим, что-нибудь в духе кратного 3 результата — это, похоже, миграция вообще куда-то в сторону ORE. Жаль…
Там всего одна главная беда — +4 к Харизме это, фактически, автовыброс каста, а получать её не то, чтобы сложно (особенно если учесть, что у нас тут будут расы и фракции со вшитым бонусом на Харизму). Можно попробовать сделать черту, которая даёт в плюс половину Харизмы, и с чем-нибудь её совместить, да.
Вообще, имеет смысл совместить, кажется. Поехали. Что рост пунктов силы, что предлагаемый вариант Иссушения работают на одну и ту же вещь — способность применять магию много и со вкусом. Мне кажутся удачными оба — посмотрим, что скажет народ.

Дубль хорош, ибо снимает проблему с редким выпадением красивых эффектов на большой кости. И плох тем, что непонятно, как быть со статистами-колдунами, ежели такие будут. Изящное решение бы сюда — и порядок. Впрочем, можно вообще посоветовать делать колдунов только дикими картами — но это неизящно.

Кстати, у меня родилась мысль насчёт того, чтобы давать две силы, но одну на старте давать взять уровня Закалённый при желании (и только на старте). Это компенсирует мою ситуацию с доспехами…