+2220.40
Рейтинг
338.97
Сила

Geometer

Оу! Ого! Красиво. Это полная версия? Потому что я попытался делать в том же инструменте — у меня далеко не столь занятно.
Лучше отсылать мне на адрес, указанный выше. Мы формально поднимаем Ролемансер, общаясь тут. Вообще, наверное, вопросы по формату — в технический пост по тому же тегу. Думаю что да, проще писать «мир такой-то, шаг такой-то»
??-??, ? ??? ??? ?????? ???? ??, ?? ???????? ??????.
Возможно я неудачно выразился. Естественно, если кому-то удобнее делать иначе — кто же мешает? Просто речь о том, кому как удобнее и чем он пользуется (почти что тема для Арсенала) ну и о том, как это выкладывать. Удобство размещения — это уже не вопрос сеттинга, это вопрос чистого оформления.
Есть риск, что я не разобрался и текст ушёл в никуда. Я ФэтКэту стукнулся, но если кто из разбиравшихся с Ролемансером возьмёт меня за руку и покажет, как там нормально публиковать тексты, я буду благодарен. В любом случае текст у меня лежит, и завтра я попробую выложить его снова, если окажется, что что-то не так.
Ну что же, заглавная статья выложена на Ролемансере (и ждёт премодерации, как я понял — может, я не так разобрался). Первый шаг переведён и наполняется примерами. Второй делается.
Мне бы ещё не помешало название для мира. Можно, в принципе, дать его на шагах попозже, когда замысел оформится, но надо же как-то отсылать к нему в текстах.
Тогда будем обсуждать пока что тут, а результаты ставить на Ролемансере. Я хотел спросить — замечания про климат и прочее из первого шага не учитывались? Просто там, как я понимаю, базовый подход — накидать мир или континент, а потом вырезать часть под масштаб…
Я пока думаю на предмет того, как раскладывать — но вообще можно отослать мне на ролевой адрес konkrus@rambler.ru

А вообще поговорить надо будет на предмет того, что ставить в примечания — это надо будет собрать всех участников в том же Скайпе. Или удобнее комментировать тут?
Кстати, Павел, вы в чём карту делали?
Всё, господа дяди. Я отмучился с завалом работы и, думаю, начну делать дело завтра, как закончу занятия. У кого там были запрятанные заготовки — можно посылать за ними приключенцев!
Нет, ну такого-то (особенно — с социальным уклоном) вообще много. Это классический сюжет, который, кстати, в СССР с большим удовольствием переводили — сыщик расследует дело, вытаскивает скелеты из шкафов и видит, что настоящая вина не столько на ком-то, сколько на обществе и системе, после чего с горечью говорит, мол, я ничего не нашёл и уезжает в закат. В слабой форме этим балуется и сименоновский Мегрэ, в сильной — десяток-другой произведений можно будет наскрести…
Раз уж помянули «первую леди детектива», то она порой уставала от своего жанра и вполне сознательно проезжалась по его штампам. Есть у неё, помимо упомянутого «убийства Роджера Экройда», ещё и произведение, где в предисловии прямо говорится — не опирайтесь на штампы, один из четырёх первых подозреваемых действительно виновен, попробуйте угадать кто. (Тоже в цикле про Пуаро, кстати).

Но вообще, кто из критиков замечал, что в классическом детективе все ходы выжаты досуха, и осталось только написать детектив, где убийцей оказывается читатель?
Да, согласен. Но не посылать же автора исходного текста к научным статьям? Всё-таки кесарю кесарево, а ролевику ролевиково, как минимум поначалу.
Я имею в виду «условно похожий», конечно. Не на математических операциях — а про генерацию поворотов сюжета.
Посмотри Mythic GM's Emulator. Там есть соответствующий механизм построения игры — и он отработан и протестирован. Возможно, идеи оттуда тебе приглянутся…
О, мы теперь знаем официальный курс перевода реальных денег в gp! 5 миллионов риалов соответствуют 60 золотым по ценам 3.5. Или, судя по курсу в фунтах, где-то в районе 231 рубля за золотой.
Внутри мира там есть ещё некоторые объяснения про ассолтку, если быть занудой. Там система стабилизации у ТДА, позволяющая из этой ассолтки не только стрелять, но и попадать — масса доспеха, похоже играет роль; способность переносить вес этому не синоним, благо человек вполне может утащить на плече авиационную пушку… А ещё есть улучшенные системы контроля температуры и состояния ствола в виде сенсориума у комплекта терминаторских доспехов — и то перегретая ассолтка имеет свойство порой взрываться, судя по space hulk.

При этом механика там раздута количественно и убога качественно, факт. Впрочем, wargame-прародитель от этой болезни тоже не свободен, и это ощутимо сквозит во всём бэке.
Строго говоря, хаоситские терминаторы как раз пользуются сдвоенной автопушкой.
До вечера среды я глух, нем и вне ролевого движения. Советую пока сложить в сундук, сундук защитить ловушкой, поставить монстров на пару уровней выше нормы и спрятать это всё на пятом этаже подземелья, в боковом ответвлении, куда не забредают приключенцы. Главное потом найти самому!